{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Анатолий Б.

Про каршеринг БелкаКар

Привет от старожила всем форумчанам, долгожителям и новичкам!

По причине сильной загруженности давно я не комментировал на VC, а уж тем более, ни разу тут ни на кого не жаловался. Но дошла очередь и до меня, и я тоже решил поискать правды. Побыть оскорблённым потребителем неоказанной высокотехнологичной услуги, так сказать.

Признаться, я давно хотел попробовать каршеринг. Мои техноотсталые друзья регулярно пользуются подобными сервисами и подкалывают меня, техногика, что я до сих пор не на шерингах.

Итак, по порядку.

Место действия - город Сочи. Возмутитель спокойствия - каршеринговая компания BelkaCar.

Дата оказания услуги вечер 17- утро 18 июля 2020 года.

Ко мне вот-вот прилетит жена с дочерью

— Встречу-ка я их в аэропорту, но не на такси, а на Белке! - придумал я. Особенно учитывая, что БелкаКар в Сочи предлагает посуточную аренду за 1500 рублей с включённым в стоимость бензином и бесплатной парковкой в аэропорту. Я купился на услугу, т.к. планировал весь день провести с роднёй в разъездах, возя их по красивым местам.

Зарегистрировался, нашел в 15 минутах ходьбы Киа Рио и в 20:30 вечера перегнал авто себе к подъезду.

- Гениально! - думаю. - До завтрашнего вечера переделаем много дел.

Самолёт прилетает в 4 утра, выхожу в 03:30 и опаньки! Нет связи с машиной!

Сплясав вокруг сине-рыжего малыша танец с бубном, я позвонил в сапорт, но космос безмолвствовал: тачила игнорила - и меня и сапорт. Она не открывалась.

В слепой надежде я судорожно жал на кнопки «Продолжить аренду», «Помигать». Я чувствовал себя собакой Павлова, которая привыкла получать еду по нажатию, но по непонятной причине произошёл облом: клавиша есть, а еды нет.

Тем временем мой второй телефон разрывался от звонков жены. Я слышал на той стороне грохот колёс чемоданов. До меня доносились пугающие мантры сочинских таксистов: «Недорого довезу, куда ехать?». Прохладным ранним сочинским утром по моей спине тёк липкий пот, пальцы немели от предчувствия предъявы: «Ну что, папочка, не встретил?!» Но сумасшедшая Белка предательски молчала, видимо испытывая на прочность устои нашей крепкой семьи.

Не дождавшись меня, мои женщины справились сами, приехав за 800 рублей на такси. Грустный синий рыжик вдруг ожил, но по закону подлости только тогда, когда жена с дочерью только отъехали от аэропорта. Утро было испорчено, громадьё планов и радость воссоединения - всё это растаяло в прохладной дымке незадавшегося дня.

Я завершил бесполезную аренду, сиротинушка предательски мигнула и закрылась. Пребывая в немом стрессе, я обнаружил, что забыл очки с футляром внутри запертого авто. О, боги каршеринга!!! Шит&Шайзен!

Пишу СМС в поддержку Белки:

— Откройте машину на 5 сек! Заберу очки!

— Это невозможно. Начинайте снова аренду, - контрольным выстрелом добил меня сапорт.

Я написал записку будущему счастливчику аренды, изложил суть дела: «...то, сё, забыл очки, позвоните, сразу подойду», положил под дворник и устало побрёл восвояси.

Направив в БелкуКар претензию, я предложил вернуть мне 1500 рублей на счёт, оплатить 800 рублей, по их вине непредвиденно потраченных на такси и накинуть мне 3000 за стресс, за моральные страдания. Дополнительно стресса мне добавило то, что родное приложение Белки во время безуспешных открывашек вообще перестало запускаться на айфоне. Оно кошмарило моё тонкое восприятие издевательской надписью «Хьюстон, у нас кажется проблемы».

Сапорт-бот Мария Белкина решила идти до конца и не терять ни рубля. Мне вернули 1268 рублей и 120 бонусами. Ну и дежурное «извините, что так получилось..». То есть списали с меня 232 р, на которые я фактически перепарковал машину.

Я удивился такому раскладу и в ответном письме попросил пояснить арифметику расчёта. Однако был запущен в игнор. Написал повторно, указал, что свои шаманские танцы снимал на видео и готов выложить материалы в публичный доступ, а также подать в суд за ненадлежащее оказание услуги.

Думаете, ответили, объяснили, со мной связались? Не-а. Просто кинули на счёт 500 бонусов и опять «извините, что так получилось».

Это в других правильных компаниях есть поддержка с настоящими именами сотрудников. А в BelkaCar вам отвечает ноунейм-бот.

Прикол: выезжаем этим же утром из дома на такси, стоит другая тачка Белки и чувак вокруг неё ходит, не может открыть.

Как и обещал, придаю истории публичную огласку. Начинаю издалека, вдруг позвонят и извинятся. Надо же всегда давать шанс исправиться, n'est-ce pas, mesdames?

P.S. В одной из статей я нашёл собственное высказывание соосновательницы БелкиКар Екатерины Макаровой: «Тёлкин бизнес».

Не побоюсь прослыть сексистом, но для меня «тёлкин бизнес» - это поверхностность, недорабонность, недоделанность, непродуманность и ненужная эмоциональность. Непонимание репутационных потерь, непонимание того, что поход юриста в суд стоит дороже, чем 3000 рублей - всё это «тёлкин бизнес».

А добропорядочным потребителям совет - делайте правильные выводы. Никто ваши проблемы решать не будет, извинений не дождётесь. Даже за ваши деньги.

Это в клиентоориентированных бизнесах вам попытаются помочь. Но не в «тёлкином бизнесе».

Гуглите в сети похожие истории по тегу #BelkaCar .

Всем хорошего дня и продуктивной следующей недели!

Каршеринг, БелкаКар, BelkaCar, Сочи, жалоба, приёмная Анатолий Ван
{ "author_name": "Анатолий Б.", "author_type": "self", "tags": ["belkacar"], "comments": 28, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 145141, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jul 2020 09:35:19 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

По какому расчету вам должны вернуть за такси? 
Вы сильно зациклены на своей особе, если это стало стрессом. Вам опасно водить каршеринг. 

Ответить
–3

Вы бредите)

Ответить
0

Вы долбаеб - а он красавчик - подкинул идею как выбить промокод из белки ))))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Из всей этой ситуации жаль только ребенка что у нее отец растяпа: много лет игнорировал удобный вид передвижения, понадеялся в последний момент на непроверенный сервис, не учел риски, не продумал свои действия на случай непредвиденной ситуации, переставил машину вместо того чтобы отказаться от аренды сразу, впал в стресс и забыл внутри очки. 
Но это все не беды, это лишь мелочи жизни с которыми столкнутся может каждый. Главное это отношение к этим мелочам и вот тут и проявляется гнилая натура - винить в собственной безответственности окружающих, требовать компенсации по непрямым расходам, писать бумажки и претензии, и иными способами "капризничать", ну и конечно не встретил своих близких, чем испортил радость встречи и заставил грустить своего ребенка. 

Ответить
5

не учел риски, не продумал свои действия на случай непредвиденной ситуации

ВТФ? А вы все риски учитываете всегда? А выйдя во двор долго смотрите наверх, пытаясь найти кирпич? А на встречи приезжаете за 5 дней? Вдруг что. В мире миллионы непредвиденных ситуаций, никогда не знаешь где и что бухнет. Разумеется, беря тачку для поездки как-то не думаешь, что она не поедет.
переставил машину вместо того чтобы отказаться от аренды сразу

А зачем сразу было отказываться? Машина сразу предупредила, что через пару часов ее открыть будет невозможно?

Остальное даже комментировать не буду - просто дурдом.

Ответить
0

Дядь, ты дурак или мазохист? Такой бред вывалил:))))
Заявленная услуга не оказана, поддержка игнорит, компенсация не выплачена.
Проводя параллели, так можно оправдать любого рукожопа, который оказывает услугу, берёт бабки и не исполняет свою работу: строителя, парикмахера, автомастера, и т.п.

Ответить
3

Хороший слог.

Ответить
3

Тоже брал в Сочи у них машину. Приложение отказалось работать, но по звонку открыть и закрыть машину мне каждый раз помогали. Когда пришло время завершить аренду на сутки я также позвонил и попросил закончить ее,чтобы не платить за следующий день.

Интуитивно перевёл деньги с карты, привязанной к белке, чтобы она осталась пустой. Через два часа списали ещё 1500Р за сутки. Получилось объяснить ситуацию и сохранить деньги (тк карта была пустая). Техподдержка через сутки сняла долг и начислили бонус за заправку. Через сутки приложение заработало и сумма была корректной.

В целом остался доволен их сервисом. ГЛАВНОЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ, НА КОТОРОЙ НЕТ ДЕНЕГ, иначе их будет сложно вернуть обратно.

Предложение аренда на сутки 1500Р и 100 км пробега для Сочи просто мана небесная. Можно ещё сэкономить 120Р если заправить авто. Надеюсь этот промо тариф будет работать как можно дольше. Сами машины у белки в различном состоянии, например, вчера была тачка без крышки бензобака, запаски и заднего дворника.

Ответить
1

По поводу стоимости вопросов к ним нет. Лучшие условия по сравнению с конкурентами. Но по поддержке...

Ответить
4

Если у вас нет вопросов по поводу стоимости, то не должно быть вопросов и по поводу рисков.

Ответить
1

Ошибаетесь. Заявлена услуга. Деньги оплачены, но воспользоваться нельзя. Ни о каких рисках, на которые должен пойти арендатор, в соглашении речи не идёт. Это не тарзанка, а цивилизованная высокотехнологичная услуга.

Ответить
0

А что там в соглашении по поводу компенсации, которую вы решили потребовать?

Ответить
3

Хз че вас так раскритиковали, я же могу поспорить только насчет 3000 руб. Все таки за моральный ущерб так просто, даже без досудебки - мало кто платит. Скорее никто. А вот по остальному согласен, меня бы тоже взбесило, если бы мне часть моих денег вернули бонусами, при этом зажав еще какую-то часть. Если серьезно нацелены на моральный ущерб - лучше обратитесь к юристу. Успехов)

Ответить
0

Я тоже хз. Считается круто быть хейтером, наверное.

Ответить
–1

Или же считается что не круто быть истеричкой, особенно когда ты мужик. Моя практика подобных ситуаций показывает, что если ты по человечески общаешься с поддержкой, то проблема решается в кратчайшие сроки, без особого ущерба для обоих сторон. 

Ответить
0

Выше есть ответ

Ответить
2

А реально знаете кто виноват? Операторы сотовой связи. 

Ответить
0

Вряд ли. Сначала тоже так подумал. У меня 4 симки. Всё работало исправно.

Ответить
1

Самое интересное - выражение * тёлкин бизнес * прилепили в окружении совладелицы этого бизнеса 😂😂😂

Ответить
1

Все так ) Перестал пользоваться Белкой после сбоя их пуш-уведомлений в январе, так же поддержка и молчала. 

Ответить
0

"3000р за моральный ущерб"

Ах, если бы мне платили каждый раз, когда какой-нибудь каршеринг сбоил, я бы не бомжевал возле трасс, я бы не был самым бедным из людей

Ответить
0

Измельчал VC. Давненько я не заходил.

Ответить
0

Мы попали в похожую ситуацию. Взяли машину в Роза Хутор, чтоб доехать до Сочи. заехали покушать, закрыли машину, выходим, а она не открывается. Провели около 40 минут возле неё, прежде чем она открылась. В саппорт дозванивался очень долго, там сказали про технический сбой. Но судя по посту, сбой систематический. У нас были большие планы на вечер, но приехав на следующую точку, машина отказалась закрываться, а в ней полный багажник горнолыжного оборудования и багажа. В итоге мы потыркались туда сюда, отменили все планы и поехали в аэропорт раньше времени. И о чудо, поездка завершилась с первого раза! Но после поездки пришла детализация платежа со странными цифрами типа 270 тыщ рублей за два часа поездки. Саппорт пока за полтора часа ничего не ответил... 

Ответить
0

Такое здесь происходит, когда сами знаете кто иногда кладёт мобильные сети операторов сами знаете почему.
Но судя по всему, рыльцо в пуху и у айтишников белки.
Напишите пост на вц чем закончится, очень интересный опыт.

Ответить
–1

В сухом остатке вот что. Все более-менее здравомыслящие водилы обходят стороной шеримобиль. Тут вот очередной кандидат на приз зрительских симпатий. 

Ответить
Читать все 28 комментариев
IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
null