{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений К.

Неправомерная блокировка профилей на Авито

Начну с того, что услугами Авито я пользуюсь достаточно давно (с 2011 года.). Площадка меня полностью устраивала, т.к. на ней действительно удобно размещать объявления, если вы хотите что-то продать.

Но недавно произошла ситуация, которая заставляет задуматься нам тем, а действительно ли Авито это та площадка, которая помогает вам быстро и удобно реализовать ваши товары?

До момента общения с техподдержкой я так и думал, но вот что произошло со мной и моим бизнесом на Авито.

На Авито я размещаю объявления с личного аккаунта (существует с 2011 года.). Многие из объявлений я размещал платно. Мой аккаунт имеет оценку 5 звезд по отзывам покупателей. Также у меня есть бизнес аккаунт от фирмы, в которой я являюсь генеральным директором, где я сам и менеджеры из моей компании размещают объявления о продажи товаров, реализуемых компанией.

16.07.2020 оба профиля были заблокированы, помимо этого, под блокировку попал еще и аккаунт моей жены. Блокировка произошла сразу после размещения нового объявления в рабочем аккаунте (платно).

В этот же день я позвонил в техподдержку, где милая девушка сказала, что вопросы блокировки решаются только в почте, пишите письмо, срок ответа 48 часов. На мой вопрос с просьбой разблокировать аккаунт, отправленный 16.07.2020 в 11-20 поступил ответ только 18.07.2020 в 13-58 (через 50 часов 38 минут). Срыв сроков показывает отношение поддержки к пользователям (забегу вперед - во всей переписке с техподдержкой, Авито срывали сроки ответа от 50 до 70 часов). На мой взгляд, это очень не профессионально со стороны такой крупной компании.

Вернемся к переписке, вот какой ответ я получил в первый раз:

Здравствуйте, Евгений.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу вашего заблокированного профиля.

Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль [email protected].

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.

Причина блокировки - размещение объявлений в одной категории с нескольких аккаунтов.

Для ясности - в личном профиле у меня было объявление о продаже зарядки от моего телефона (Samsung Galaxy S10+) и зарядки от телефона жены iPhone, которые я продал ранее на том же Авито, но зарядки остались. В бизнес профиле разместили объявление о продаже запчастей для мобильных телефонов (часть бизнеса компании - сервис для мобильных телефонов).

Попытался объяснить специалисту, что товары разные и профили разные. Что рабочий профиль на то и профиль компании, где отвечают мои сотрудники, а не я, и соответственно товары там тоже исключительно собственность моей компании, а не мои личные. Также задал вопрос - как в этом случае мне продавать личные товары, если в данной категории уже выложены товары с бизнес аккаунта?

Вот какой ответ я получил:

Здравствуйте, Евгений.

Действительно, у вас могут быть разные товары. Но если вы публикуете их в одной категории с разных профилей — это нарушает наши правила.

Размещать объявления в одной категории с нескольких профилей у нас запрещено. Мы предупреждаем об этом в наших правилах, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но восстановить профиль не можем.

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.

Видно, что техподдержка упорно говорит о том, что все профили равны и сводит все к тому, что по их правилам я дублирую объявления в одной категории в "своих" профилях.

Очевидно, что в данном случае, техподдержка специально игнорирует здравый смысл. По логике Авито я не могу разместить с личного и рабочего профиля товары из одной категории. К примеру, если я продаю зимнюю резину, а моя компания занимается продажей запчастей - размещение данных объявлений одновременно в обоих профилях будет являться ошибкой, т.к. это товары из одной категории.

На мою просьбу не усложнять ситуацию, а все-таки разблокировать аккаунты, ответ был краток

Здравствуйте, Евгений.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными

Не знаю как проходит проверка аккаунтов, но могу сказать одно - данным действием Авито провоцирует добросовестных пользователей к следующим действиям:

- создание новых профилей (как раз то, чего они хотят избежать)

- переход на другие площадки продаж (Юла и т.д.)

Всем пользователям Авито, рекомендую быть внимательным, особенно если ваш бизнес связан с продажей товаров на данной площадке.

Надеюсь компания Авито увидит данный пост, восстановит мои аккаунты и в будущем пересмотрит свою политику блокировки аккаунтов добросовестных продавцов

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Артур Алиев

на авито себя так и надо вести, 10 аккаунтов через vpn. Иначе, будешь заблокирован по правилам, которые ломают мозг.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вообще бесит практика компания когда отдельные аккаунты членов семьи считают мультиаккаунтами.. у них строго в одной квартире и доме строго 1 человек должен жить.. идиоты

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы ошиблись, посчитав все профили вашими. Поэтому блокировка ошибочна — извините, пожалуйста.
Мы готовы вернуть доступ к вашему профилю и к профилю вашей компании. Для этого напишите нам в личные сообщения — зададим несколько вопросов по аккаунтам, чтобы убедиться, что вы их владелец.
Вашей жене тоже поможем восстановить профиль, но для этого ей тоже нужно написать нам в личку здесь или в любой удобной соцсети.
Мы действительно сейчас отвечаем дольше обычного из-за того, что увеличилось количество обращений. Уже работаем над тем, чтобы пользователи получали ответ быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мазуркевич

А обращений у вас больше, потому-что баните ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К.
Автор

Профили восстановили. Вопрос закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Да, что есть, то есть. Авито пользуется своей монополией в данном секторе и делает это не очень хорошо и для себя в том числе!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Евгений, здравствуйте. Мы уже проверяем, была ли верной блокировка и можно ли восстановить профиль. Скоро вернемся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null