{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На всех моих ПК с установленным «Яндекс.Диском» появилось приложение «Яндекс.Телемост»

Очень приятно за заботу и помощь в предоставлении к реально удобным сервисам, но... черт возьми, это мои компьютеры!

Ну что ж, давайте заглянем, как же так получилось.

Документ требует в свою очередь соблюдать:

А вот уже в нем видим:

7.3. В состав Программ в качестве отдельных ее компонентов входит стороннее программное обеспечение. Актуальная информация о таком стороннем программном обеспечении в составе Программ доступна по адресу: https://yandex.ru/legal/desktop_software_agreement/components.

Ну и ч.т.д. «Яндекс» ничего не нарушил, молодец, все по-честному, можно с апдейтами устанавливать что угодно.

Только осадочек конечно...

Кто-то пришел и установил на мои компьютеры программу, которая используется для видеосвязи.

Добавлено 28 июля. В службе поддержки «Яндекса» сообщили, что компания добавляет «Телемост» в другие сервисы и приложения. «Отдельно удалить “Телемост” пока нельзя», — добавили в компании.
Добавлено 28 июля в 17:25. В компании уточнили vc.ru, что у «Телемоста» нет отдельного приложения, есть только ярлык для быстрого доступа к сервису через приложение «Яндекс.Диска» без установки отдельных приложений. «Такие же ярлыки давно есть у “Заметок” и “Скриншотов” в приложении “Яндекс.Диска” на десктопе. Удалить ярлык “Телемоста”, как и другие ярлыки, можно как обычно», — пояснили в «Яндексе».
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Забейте. Яндекс скатился в говнище уже. Скоро похоже будут вашими фотками из диска на фотостоках торговать. :) Еще есть куда падать.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Удивительно, что люди им в принципе пользуются.
Т.к. 90% сервисов сделанных до такси, это побочка от рекламы.
Диск может использоваться не как иначе, как для Data Science, ну и для дистрибуции. Хочется, конечно, ошибаться.
Это я как человек из профессии говорю :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Ну я пользуюсь, потому что лично у меня «косяков» с Яндекс-диском никогда не было и толковой альтернативы нет. Работаю в продакшене, поэтому постоянно сливаются/загружаются гигабайты данных. И когда ты в очередной раз делишься ссылочкой на папку с файлами, чтобы клиенту передать - проблем нет. Файлы не исчезают сами по себе и все легко скачивается у всех (включая людей из других стран). В отличии от того же гугл-диска  , с которым у меня вообще не сраслось, так как при попытке скачать файл из этого гугл-диска в том же Гугл-хроме - ничего не происходит. И хоть ты выдави эту кнопку загрузить - плевать, файл просто смотрит на тебя и все. И так было не раз. Поэтому, я не знаю что там у кого происходит, говорю лично за себя - у меня Яндекс диск это стабильность. И да, очередное обновление добавляет какой-то левый софт и ещё надо выключить эту дурацкую закачку фоток с моего телефона, но зато скорость, стабильность и нормальное мобильное приложение 

Ответить
Развернуть ветку
user name
 Ну я пользуюсь, потому что лично у меня «косяков» с Яндекс-диском никогда не было и толковой альтернативы нет.

https://roem.ru/03-12-2013/113682/yandeksdisk-udalil-disk-s-u-polzovateley/

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Была такая история. Факапы бывают у большинства компаний. Главное что после того случая история не повторилась :)
На старте они и в Яндекс Облаке укокошили часть виртуалок пользователей. Но с тех пор все окей.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда