Маркетплейс Ozon перестал платить поставщикам

Начиная с 24.07.20 озон перестал платить. Тех поддержка молчит. Во вложении скриншот. Есть еще те кто не получил выплаты с 24 числа? Виталий
0
42 комментария
Написать комментарий...
Ol Ka

Ну, неужели, хоть одна новость про «Озон»...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нужен подсайт 'Нытье про Озон'. В приёмной его стало слишком много

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

..плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Создайте уже какой-нибудь отдельный клуб по интересам "Маркетплейс Ozon" и обсуждайте все проблемы там.

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

рынок бурли, сюда доносятся спорные ситуации, а вообщем объемы у продавцов растут 

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Выплат нет, поддержка молчит - подтверждаю! ((( 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте! Уже разбираемся, в чём дело. Ещё вернусь к вам, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Разобрался: деньги отправить не смогли из-за неверных реквизитов. Пока, к сожалению, не могу подсказать, где именно ошибка — выясняю.

Можете, пожалуйста, личным сообщением продублировать реквизиты счёта? Исправим их и поставим выплату в очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Генри г

И про возврат товара проверьте уж со склада, долго и молчание от поддержки #496926

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте! 

Всё проверю, попрошу коллег обратить внимание. Простите, что так долго не отвечаем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Проверил: список товаров для вывоза уже сформировали. Постараемся собрать поскорее. Как только всё будет готово, обязательно свяжемся с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Генри г

спасибо, будем ждать. Механизм возврата не ликвидного (тестового) товара очень странный и долгий, а за размещение плата идет, хоть и символическая (условно , смотря для кого).

Ответить
Развернуть ветку
Генри г

по моему обращению так и ответили в лк на озоне. и не сформировали запрос на вывоз, когда забрать можно. Прошло больше месяца. еще раз обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий

Нам кто-то даст ответ? Как всегда наобещают, что ответят и ничего в итоге так же продолжаем ждать. А продавать уже нечего скоро будет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Виталий, добрый день! Такое может быть, если ваши расходы на площадку превысили заработок с неё. Но в любом случае давайте проверим — подскажите, пожалуйста, название своего юр.лица

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Kyky
Автор

Мы так и не получили ответа, не от вас не от тех. поддержке. Будет дан ответ почему вы нарушаете обязательство по договору? Пока будем приостанавливать деятельность на вашей площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Виталий! Я коллега Сергея, пришёл помочь.

Выплаты приостановили по ошибке, уже разбираемся в причинах её возникновения. Простите за это.

Тем временем, счёт, о котором вы писали в поддержку, поставили уже в сегодняшний график платежей. Ожидайте, пожалуйста, поступления. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий

У нас нет было никакого превышения по расходам, уже даже выслали акт сверки со своей стороны вашему сотруднику (Амбарову Антону Владимировичу). Мы работать не можем нормально дальше с вами если не получим выплаты! Товар уходит постоянно, а выплат нет! Просьба дать срочный ответ (обращение #521608) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, уже смотрим, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий

я вам в личку сюда написал название юрлица, если нужно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий

ждем ответ Сергей, благодарим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, снова здравствуйте! Пока стоит дождаться итогов расчёта в июле, по ним сделаем вывод и выплатим, если найдем промах с нашей стороны. Прекрасно понимаю, что хочется точности, но процесс не быстрый в силу технических нюансов. За решением тщательно слежу, а как будут новости — вернусь к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер, Роман! Всё проверили, проблема была и правда с нашей стороны. Деньги за все предыдущие периоды вам перевели, за этим уже можете проследить в личном кабинете в разделе «Финансы». Поступят сегодня, максимум до среды включительно.

Спасибо большое за терпение. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Kyky
Автор

У нас нет превышения по расходом. ООО "САНТИЛОР" 

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Посмотрите и по нам тоже! Обращение #553363

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Дмитрий, спасибо, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

3 августа - ни выплат , ни ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

тоже самое, с других площадок уже давно все перечислено, озон как обычно отличился с худшей стороны, ТП молчит

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

31.07.20 оплаты не было

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Ильяс, добрый день! 31-го и не должно быть, выплаты у большинства продавцов проходят два раза в месяц — 15 и 25 числа

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

Да, должны были 25го оплатить, но до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фоминых

Оплатили

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

По поводу последней - подскажите, пожалуйста, свой id, его можно найти в личном кабинете: Настройки → API ключи → Сlient ID

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий

наш ID нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

27482

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Ильяс, здравствуйте! Проверили: дело в том, что за апрель и июнь мы выплатили вам больше, чем должны были.
К сожалению, по итогам следующего отчётного периода вы не смогли покрыть эту разницу, и на вашем счёте у нас в системе образовался долг. Сейчас остаётся дождаться, пока снова проведём расчёт до середины августа, и если задолженности не будет — выплатим деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

Вы вот пишите зачем то такую ерунду, у нас сумма которую вы должны перевести за период с 01.07.20-16.07.20 в десятки раз превышает задолженность за предыдущий период, где торговля практически не осуществлялась и ни каких переводов от Вас не было.

Мало того что переводы у вас 2 раза в месяц, дак еще и повод ищите чтобы осуществить задержку денежных средств клиента.

Напишу статью о том как озон дурит клиентов.

Следующая партия товаров однозначно будет другая площадка, где нет задержек и все во время.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Ильяс, понимаю, что ждать совсем не хочется, но наша система устроена так, что баланс каждого партнёра подводится под конец месяца. Надеюсь, что эта разница уже вышла в плюс, и за первую половину июля вам положены выплаты.
Право, уходить или нет, безусловно за вами — но пока, к сожалению, нет технической возможности выплатить вам что-либо раньше первой половины августа. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

Дак я же Вам пишу сумма долга грубо говоря копеечная, мы при первом реализованном товаре ее перекрыли в 3 раза, а продаж было много.
Так ни кто (не вы, не ТП ) не может дать мне ответ, когда нам переведут средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Ильяс! Как и говорил, нужно дождаться формирования закрывающих документов, чтобы мы провели по ним расчёты и поняли, что вам положены выплаты. Иначе, увы, никак.

Спасибо за терпение — в плюс вы вышли, деньги должны поступить в ближайшие дни: сегодня, максимум в среду включительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кириллов

Здравствуйте! Мне тоже Озон не платит деньги. Тех поддержка морозится и ссылается на долг по договору, хотя по всем документам мы в плюсе с первой недели работы. Постоянно закрывает обращение, хотя мы просим не закрывать, не разобравшись в ситуации. Долг копеешный также образовался в августе при начале работы и был перекрыт в первую неделю работы. Ни одной выплаты за сентябрь я не получил. Самое смешное, что спустя две недели постоянных ежедневных обращений в тех поддержку по одному логину все же деньги выплатили, а по другому до сих пор нет, ссылаясь на то что нужно дождаться автоматической сверки, иначе, якобы, никак, хотя по первому логину смогли разобраться. Такое ощущение, что деньги придется постоянно с боем выбивать.

Сергей, Вы можете помочь мне разрешить эту ситуацию?

Мой Client Id: 75544
Договор: КОМИСС ИР-28957/20 от 28.07.2020

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда