Вот проблема. Не надо писать про подделку, просто возвращай, как товар надлеж. кач-ва. На удовлетворение требования потребителя, а требование возврата им является, даётся по закону 10 дней.
На товаре два шильдика с разными названиями моделей, а серийник от другой модели. Это не подделка? А во вторых, в возврате надлежащего качества, а не как подделка продавец отказал!
Вот проблема. Не надо писать про подделку, просто возвращай, как товар надлеж. кач-ва.
На удовлетворение требования потребителя, а требование возврата им является, даётся по закону 10 дней.
На товаре два шильдика с разными названиями моделей, а серийник от другой модели. Это не подделка?
А во вторых, в возврате надлежащего качества, а не как подделка продавец отказал!
Вот видишь в чем дело, если его возвращать надлежащего качества, то товар вернётся опять на склад и далее очередному покупателю.