Блокировка профилей на авито без разъяснения причины

Создала новый аккаунт на Авито 6 сентября для работы: размещаю стандартные вакансии для поиска сотрудника. Оплатила объявление, вела работу, через день без предупреждений мой профиль блокируют без возможности восстановить доступ, пройти проверку и т.д.

Пишу в поддержку, менеджеру, на почту, звоню на горячую линию - везде приходит один ответ: "Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки. Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль... У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения. Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей".

На конкретный вопрос: какие именно жалобы? какие активности вводят в заблуждения? - никто не отвечает, а просто пишут клишированный ответ. Мне не ясно, почему просто не сняли объявление с публикации как ранее? В чатах с откликами не было "предупреждающих" сообщений о "неясной активности".

Просила восстановить доступ к аккаунту, предлагала убрать из объявления не соответствия или, на крайний случай, снять объявление, но зачем сразу блокировать профиль без возможности восстановления?

Прошу обратить внимание на мою проблему.

3 комментария

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому профиль был заблокирован без возможности восстановления.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим информацию.

Ответить

Не получили от вас сообщения в лс. Напишите нам, если вопрос актуален.

Ответить