Убогая "поддержка" в сервисах Яндекса

Недели 3 назад у меня случились проблемы с начислением кэшбэка по карте Pay от Яндекса. Поддержка ооочень долго отвечала на вопросы, но в итоге спустя 5 дней вроде бы все же решила очевидные проблемы. Неоправданно долго, но тогда она хотя бы отвечала. Сейчас же вообще ноль реакции: ты что-то спрашиваешь, а в ответ тишина ноль. Але, прием - вообше п…

Здравствуйте!

Если вы ожидали начисление 100% кешбэка по этой покупке, то эта акция не работала в сервисах Яндекса. Писали об этом в подробностях к категории.

Если вы совершали другую покупку для получения баллов, то, пожалуйста, напишите мне по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY — всё проверю.

Ответить