Получили ли выплаты поставщики, кому OZON их задерживал?

Являемся производителем , а так же контрагентом OZON(все товары 5 звезд, заказы выполняем вовремя и согласно описанию). Сейчас многим поставщикам OZON не выплачивает положенные деньги, ссылаясь на непонятно откуда взявшиеся задолженности. Техподдержка молчит, откидывая бессмысленные шаблоны ответов..... На носу уже 3 по счету выплата, которую мы не получаем. Товар постоянно отгружается до сих пор, уже чувствуется нехватка ресурсов на дальнейшую полноценную работу.

Вопрос - кому-то уже выплатили положенные средства? Или никто еще не получил?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Roman Pivovarov

Щас позвонили из ОЗОН из тех поддержки (я и незнал что у них поддержка есть) сказали что теперь для FBS только электронный документооборот. Тоесть у них других проблем нет, кроме как оптимизировать бумажки))) просто классно... Выплаты кстати за потерянный заказ жду уже с апреля месяца... Достали уже...  ДЛЯ ОЗОНА просьба выплатить средства за потерянный заказ ссылка ниже https://vc.ru/claim/121043-ozon-teryaet-zakazy-ne-perevodit-ih-v-vozvrat 

А то я буду вас долбить каждый день! Пока в системе тикетов не появится 50% моих сообщений...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий
Автор

Мы им отправили заявку на ЭДО 2 месяца назад, висят как активный контрагент.... Однако к системе мы не подключены почему-то.  Техподдержка не отвечает на обращения....

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Да кто бы сомневался))) Им то термопринтер прикупи, то белую пленку упаковочную. То схему работы 7 на 24 сделай... )) тоесть они думают, чтол поставщики не спят, не едет и не живут своей жизнью... Про схему работы с склада озон вообще молчу, туда вообще лучше не влезать...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий
Автор

Так вот, учитывая что все сделали - хотелось бы получать выплаты и не нести потери

Ответить
Развернуть ветку
Damir K.

Наверное Вам лучше обратиться на телевизионный канал и рассказать об этой истории, думаю может после этого задумаются...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, как уже написал в прошлом посте, понадобится подождать итоговых расчётов за июль. Слежу за вашей ситуацией с выплатой, а как будут новости — вернусь с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

А с моим ответом когда вернутся с Апреля жду!  https://vc.ru/claim/121043-ozon-teryaet-zakazy-ne-perevodit-ih-v-vozvrat

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий
Автор

А по поводу ЭДО к кому обратится? Мы заявку еще давно отправили через Synerdocs, но документы нам не присылают

Ответить
Развернуть ветку
Роман Синеокий
Автор

Сергей, за июль нам уже сделали счет...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

так у меня уже висит 2 недели, а деньги не переводят и не отвечают..

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

Только хотела написать об этом пост и увидела этот. Все также 100%. деньги не переводят и не выходят ни на какую связь. FBS 29900
Я не понимаю, как работать с озон со своего склада, если:
1. В начислениях за период указана сумма, которая не совпадает с суммой в выплатах (конечно же, в выплатах меньше)
2. Если указано в выплатах: Ожидает оплаты определенного числа - это ничего не значит, деньги не переводятся
3. Возвраты выбиваются с трудом, более полугода, никаких документов на компенсацию не выдают, только пустые обещания
4. Постоянно шлют невнятные письма с просьбой о документах в течение 3-х дней (документы давно приложены), требуют дополнительные необязательные документы с угрозой возможной блокировки продавца 
5. Внезапно присылают письма о переводе на новый склад, а когда привозишь туда товар, оказывается, что письмо было ошибочным (вы серьезно???)

Коллеги, не кажется ли вам, что озон просто вынуждает работатт не со своего склада, а отгружаться к ним?
Все это меркнет перед тем, что они просто не платят положенные деньги по отчетам? кто уже составлял претензии, поделитесь опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

Средства не выплачивают ссылаясь на долг в июне на сумму 1700 руб. в этом месяце у нас товар закончился и были только возвраты, поэтому получился минус. Но в начале июле торговля шла полным ходом, одна позиция товара в 3 раза перекрывала сумму долга, а продаж было достаточно. 

Сейчас же озон ссылается на этот долг и за июль не было ни одного перевода.
ТП в личном кабинете не отвечает закрывая сообщения.

В Ватсапп на прямой вопрос "Какого числа будет осуществлен перевод?" не отвечают, пишут что как только будет погашен долг.

На вопрос куда перевести средства, чтобы погасить долг, пишут "Для решения Вашего вопроса нам потребуется больше времени" и так по кругу. 

Благо мы не реализовали весь товар через озон, есть другие площадки, где все во время и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

да! совершенно также! причем долг мне не пишут, сколько именно, говорят нужно время для расчета, хотя все документы давно и в кабинете и в ЭДО! у нас долг 600 р (сама примерно посчитала), а не перечисляют более 7 тыс руб, за вторую половину июля тоже продажи шли хорошо, более 18 тыс руб. Надеюсь, все деньги в скором времени придут, и мы перестанем уже слышать отговорки! @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Загитов

В отчетах сумма долга в ЛК озон указана, Финансы —> Начисления, нужно только выбрать период.
Нам повезло меньше, у нас сумма которую должен нам Озон за июль, в сотнях тысяч, и когда переведет не известно. 
Самое что интересное они не дают погасить задолженность, прямым переводом, ощущение что озон просто тянет время и использует средства в своих интересах. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

да, очень похоже на это. потому как не первый раз замечены данные действия, более того, когда все отчеты готовы, а в оферте прописаны условия, то я не понимаю, может, действительно нужно предъявлять претензии официальные?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, коллеги. 

Проверил — проблемы с выплатами более не актуальны. Но простите, что так долго оставляли вас без ответа.

Да, мы действительно приостанавливаем выплаты в случаях, когда вы воспользовались услугами Ozon Marketplace на большую сумму, нежели выручили с проданного товара. Об этом пишем в Помощи для партнёров: clck.ru/QJ7GA. Там же можете найти шаблон для того, чтобы самостоятельно сверять суммы.

В таких случаях достаточно продолжать продавать товары. Мы в свою очередь проводим повторную сверку в начале следующего месяца. Если продавец выходит в плюс, мы возобновляем выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда