Авито заблокировали мой профиль: "Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории"

По такому случаю я решила обратиться в службу поддержки авито и попросила проверить профили, на что мне ответили:

- Агент поддержки 31.07.2020, 16:08

Здравствуйте, Светлана.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****[email protected].

Мы не можем раскрыть вам почту полностью, чтобы не раскрыть конфиденциальную информацию.

Я решила написать ещё раз, так как профиль ****[email protected] мне не принадлежит.#жалобаAvito

- Вы 01.08.2020, 11:03

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****[email protected] - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готова повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля. Мой профиль - [email protected]. Из - за блокировки моего аккаунта я потеряла покупателя! Ко всему этому моя репутация как продавца пострадала. Если вы не ответите на мой вопрос, то я буду вынуждена разместить это все в интернете! Так как вы не обосновано заблокировали мой аккаунт и присвоили чужой профиль!

-Агент поддержки02.08.2020, 12:59

Здравствуйте, Светлана.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

- Вы 02.08.2020, 13:37

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****[email protected] - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готова повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля.Мой профиль - [email protected] . Из - за блокировки моего аккаунта я потеряла покупателя!

- Агент поддержки03.08.2020, 11:41

Здравствуйте, Светлана.

Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ваш.

Как мне вернуть мой профиль? Там содержится важная информация для меня, а войти в него я не могу! Пересмотрите своё решение и проверьте всё более тщательно, пожалуйста. Надеюсь на восстановление моего ЕДИНСТВЕННОГО профиля на авито!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Владимирович

Почему каждая проблема с авито озвучивается здесь и решается здесь??

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Новоселова
Автор

Потому чо мой профиль заблокировали безосновательно. Я нуждаюсь в поддержке и очень хочу разблокировать свой профиль на авито. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбак

потому что это боты

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Новоселова
Автор

Какие боты...?!

Ответить
Развернуть ветку
avy.to

Видимо авитчикам нравится тут всё выяснять. По другому только роботы отвечают стандартными шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Светлана. Мы проверим, не было ли ошибки с блокировкой вашего профиля. Позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Новоселова
Автор

В вашем комментарии я не нуждалась.. Зря время потратили ..

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы еще раз проверили ваш профиль и выяснили, что блокировка была ошибочной, извините. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец аккаунта, а затем поможем восстановить доступ к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Елена

Добрый день, Авито!
Вы заблокировали профиль [email protected], Ваша служба поддержки навязывает нам пользование каким-то неизвестным нам профилем ****[email protected].
Вы полностью ошибаетесь в своих предположениях.
Профиль ****[email protected] не наш. Мы работаем через профиль организации, наш аккаунт зарегистрирован на адрес корпоративной электронной почты - [email protected]
Наши товары покупают по всей России и ничего не мешает человеку выложить их на перепродажу с какого-то другого аккаунта.
В конце концов, если Вы так уверены, что аккаунт ****[email protected] - наш (хотя этому нет совершенно никаких доказательств), то блокируйте его.
Еще раз подчеркиваем, что наша организация работает с аккаунта [email protected], именно по этому аккаунту проходят все платежи от нас Вам по безналичному рассчету, по аккаунту [email protected] указан основной контактный телефон нашей организации - 926-216-16-25, он же указан на нашем сайте toploader.ru и т.д. Располагаете ли Вы хоть одним подобным фактом, указывающим на принадлежность аккаунта нам по аккаунту [email protected]?
Не располагаете, и доказательств принадлежности нам профиля ****[email protected] привести не сможете. Это Ваша техническая ошибка! Требуем срочно разблокировать наш профиль [email protected]!!!

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь Авито

Блокируют даже без причины, объявления новые абсолютно все. Обращение 23051016

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Смирнова

Здравствуйте, Авито!!!! Я не могу зайти в свой профиль, у меня нет других аккаунтов, я продавала детские вещи!!!! [email protected]. Мне кажется вы ошибочно заблокировали(((((

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда