Если это был бы шаблон конкретного человека, то даже стиль общения немного, но отличался бы. Мне кажется в корне неправильным с точки зрения клиентоориентированности вешать отвечать на негатив бота. И в конце концов, я понимаю, что Ситимобилу очень удобно повесить всем однотипную отмазку, мол, извините, нам очень жаль, и надеяться, что клиент останется пользоваться сервисом за спасибо. Так вот, не только не останется, но и пост на виси напишет, пусть люди видят не только промо, но и примеры работы сервиса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если это был бы шаблон конкретного человека, то даже стиль общения немного, но отличался бы. Мне кажется в корне неправильным с точки зрения клиентоориентированности вешать отвечать на негатив бота. И в конце концов, я понимаю, что Ситимобилу очень удобно повесить всем однотипную отмазку, мол, извините, нам очень жаль, и надеяться, что клиент останется пользоваться сервисом за спасибо. Так вот, не только не останется, но и пост на виси напишет, пусть люди видят не только промо, но и примеры работы сервиса.