{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

На сайтах «Комитета» сейчас запущена промокампания с «Ситимобилом». Я же хочу, в свою очередь, поделиться опытом взаимодействия с данной компанией и рассказать, почему я не рекомендую пользоваться «Ситимобилом» своим друзьям и знакомым.

Я о них узнала где-то с год назад, когда у меня на телефоне начала вылезать их реклама с таксипортацией. Мне показалось интересным, что в Питер пришел кто-то крупный кроме Гетта и Яндекса, и я захотела протестировать, тем более что они и скидку предлагали. Позже, когда всё вроде бы шло относительно неплохо, я оформила подписку Combo от мейла, чтобы иметь скидки и на такси, и на деливери клаб, и тут понеслось...

Я не могу похвастаться репрезентативностью своей выборки, так как нечасто использую такси, но за последние три месяца у меня было около 7 поездок и следующие ситуации.

Ранняя подача и не только

Первый случай. Не говорящий по-русски таксист приехал вместо пункта А к соседнему дому, жмякнул кнопку «ожидание», и, пока я пыталась ему объяснить, как ко мне подъехать (а дом у меня довольно длинный, поэтому идти искать по дворам таксиста не очень хотелось), с меня уже начали списываться деньги за платное ожидание.

Объяснить я таксисту так и не смогла, плюнув, решила подойти туда, где он стоит; он же, увидев меня, решил проехать ко мне по тротуару между домами. По дороге к пункту Б умудрялся нарушать правила, проезжать на красный, манипулировать с ремнем безопасности.

Поставила ему 1 звезду из 5, написала комментарий, но до ответа оператора мне нужно было ехать обратно от Б к А, приложение мне подсунуло того же таксиста. Почему система сразу не блокирует водителя, которому я поставила низкую оценку, для моих заказов — загадка.

Через пару дней я снова вызвала такси в то же место. Уже другой таксист отметил, что он подъехал, находясь вообще за километр от моего дома, соответственно, через несколько минут тоже пошло платное ожидание. Я не понимаю, на что рассчитывал таксист, начиная заказ и понимая, что ехать до меня ещё минут 10–15 по дворам. Заказ отменила, но деньги за платное ожидание с меня всё равно списали.

Нарушение ПДД

К третьему случаю нужна небольшая предыстория. Утром того же дня я переходила рядом со своим домом дорогу по пешеходному переходу со светофором. Прямо передо мной первым в потоке шёл парень, и мимо проезжающий кусок водятла пронёсся на красный, чуть не сбив человека. Парень успел отпрыгнуть, но я осталась под впечатлением.

На тот момент уже произошли подряд два предыдущих случая, и я, честно, была удивлена, что на такси приехал приличный и вежливый водитель. Несмотря на отсутствие маски в разгар карантина, я была готова уже оставить ему чаевые, если он просто хотя бы довезёт меня до пункта назначения без приключений.

В начале поездки я ему успела рассказать утреннюю историю, на что водитель покачал головой, сказал «ай-яй-яй, нельзя так делать, что за люди»... и, когда мы уже почти доехали и я готовилась отдать ему на чай, этот товарищ ровно так же проезжает на красный свет, не сбавляя скорости. Угадайте, кто купил себе шаверму по пути домой?

Не суди по внешнему виду

Последний раз я вызывала такси буквально на прошлой неделе. Место действия: Питер, из центра на Васильевский, за час до развода мостов. В качестве разнообразия это был полностью русскоговорящий водитель, добродушный седовласый дедушка, который изначально внушил мне доверие. Потыкав несколько минут в приложение, водитель начал поездку, и вот тут-то я поняла, насколько сильно ошибалась.

Мало того, что навигатором, судя по всему, водитель пользоваться не умел, он водил так, что я действительно начала бояться, что домой я уже к своим питомцам не вернусь. Превышение скорости, езда по сплошным, создание аварийных ситуаций и проезд на красный свет сопровождались постоянными вопросами, когда какой мост разводят и точно ли водитель успеет(то ли вернуться с Васьки в центр, то ли на другой заказ, то ли обои).

Я могу понять, когда таксист недавно приехал в крупный город и ещё не освоился, но какого лешего в таком случае целенаправленно игнорировать навигатор? Закончилось это всё тем, что он очень попросил у меня и моего молодого человека разрешения высадить нас пораньше из такси, чтобы таки успеть. Я не стала возражать, потому что хотелось вдохнуть свежего воздуха и почувствовать твёрдую землю под ногами.

Это стало финальной каплей.

А почему ты в техподдержку не напишешь?

Я писала. Я писала каждый грёбаный раз в техподдержку с вопросом «какого чёрта у вас так водители себя ведут», жаловалась на нарушение ПДД и ставила низкие оценки. Первые два раза мне вернули деньги за платное ожидание, каждый раз передо мной извинялась техподдержка, пока на четвертый раз я не поняла, что мне отвечает, мать вашу, сраный бот, потому что реплики совпали с одним из предыдущих ответов слово в слово.

Судя по всему, на этих скриншотах реплики немного изменены (увы, доказательств и более ранних скриншотов у меня нет), потому что последним моим сообщением перед «спасибо за реакцию» как раз было возмущение тем, что у них отвечает бот. Так вот, к «Ситимобилу» у меня несколько вопросов.

1) Скажите, почему вы удаляете мои сообщения (причем не все, часть моих сообщений в переписке осталась) и, похоже, изменяете свои?

2) Вы действительно считаете, что в совокупности с моей низкой оценки работы вашей техподдержки и ваших же водителей стандартные отписки выглядят клиентоориентированно, а не издевательски?

Знаете что, «Ситимобил»? Идите вы... лесом. Мне моя жизнь дороже, чем какая-то сотка экономии по сравнению с другими сервисами. Я не жду от Эконом-класса лексуса с идеально вычищенным автомобилем и выхолощенным водителем, я жду безопасного вождения и адекватного решения моих проблем при общении с вашим сервисом. Если для вас это слишком большие требования — идите лесом и водителей своих заберите.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста
Автор

Если это был бы шаблон конкретного человека, то даже стиль общения немного, но отличался бы. Мне кажется в корне неправильным с точки зрения клиентоориентированности вешать отвечать на негатив бота. И в конце концов, я понимаю, что Ситимобилу очень удобно повесить всем однотипную отмазку, мол, извините, нам очень жаль, и надеяться, что клиент останется пользоваться сервисом за спасибо. Так вот, не только не останется, но и пост на виси напишет, пусть люди видят не только промо, но и примеры работы сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста
Автор
 Никто не даст обычному рядовому сотруднику тех. поддержки такого типа делать свой шаблон. Шаблоны тщательно прорабатываются и выдаются одинаковые всем сотрудникам.

Роман, ну кому вы рассказываете? Я работала в техподдержках, в том числе и крупных компаний. Всегда был только базовый скрипт для ответа, и необходимый стиль, которые сотрудники обязаны были соблюдать. Однако конкретных фраз для сотрудников не писали, всегда было несколько вариантов в гайде для примера, но исключительно шаблонными фразами общаться невозможно, если ты выполняешь свою работу с соблюдениями всех KPI и если твои чаты/звонки отслеживаются. Это отчасти автоматизирует работу, уменьшая количество возможных затыков сотрудника, но на то и нужны сотрудники, чтобы отрабатывать конфликтные ситуации с клиентом, проявляя ту самую клиентоориентированность, а не скидывая всё на бота. 

Вы разделяйте две проблемы.

Я разделяю, но я считаю, что они всё же связаны между собой отношением компании к клиенту, поэтому пишу их как одну. 

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Как правило, клиент продолжает пользоваться сервисом так как дёшево)

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Шаблоны могут выдавать и в конторе, потому что шаблонов может понадобиться слишком много.
Если ты поставила низкую оценку водителю и пожаловалась на него, то в большинстве сервисов (причем не важно, такси или нет, любой вообще сервис, где есть контакт 1 человека с другим) ты все равно сможешь с ним контактировать и дальше. Если бы за жалобу ограничивали ваш контакт, то это был бы огромный шаг в развитии сервисов.
В большинстве случаев поддержка только обещает, но не выполняет, если дело не проще, чем ввести чье-то имя и нажать "заблокировать".
Таков, к сожалению, бизнес. Один человек наживается на другом и если он не будет этого делать, а стараться исключительно ради клиентов, то он прогорит или никогда не выйдет на высоту.
Единственная компания, которая старается исключительно ради клиентов, это BeamNG

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Кажется 110% водителей подключены не к одному сервису, а к нескольким. Так что те же самые лихие парни приехали бы к вам и через остальные сервисы 

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста
Автор

Я знаю, что многие пользуются разными сервисами одновременно. Я не понимаю, почему мне так подряд повезло именно с Ситимобилом и я не понимаю, почему на мои возмущения Ситимобил отреагировал примерно никак. Даже деньги за платное ожидание вернуть они не сразу сами сообразили после моей жалобы, так что вопросы и к водителям, и к сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Именно)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сайфутдинов

Таксипортация прямиком к богуᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
Ну а серьезно - ситимобил действительно та еще контора, в центре города - Казань - не может найти автомобиль при заказе со скидкой по промокоду, но вот при цене 200 рублей за 4 км пути на экономе - "лес рук"

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

В Казани в данный момент спрос на Сити намного превышает предложение, отсюда и долгий поиск автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Ну очень интересно. 

Одни покупают в подворотне ворованный смартфон, а потом жалуются, что смартфон плохо работает, но продавцы не хотят его обменять.

Другие идут к проституткам, а потом ноют, что сутенеры не реагируют на их жалобы.

Ситимибил, так же как и другие ему подобные - это сервисы по обеспечению деятельности нелегального частного извоза, который выдают за такси.

Это не такси. Это Private Hire Vehicles, частный извоз, который у нас не разрешен. Поэтому если пользуетесь нелегальными услугами - не жалуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов

Здравствуйте, я из Ситимобил. Постараюсь ответить на ваши вопросы последовательно: 
1. У нас нет злого умысла скрывать часть переписки с пользователем. Недавно мы выкатили новый функционал работы с обратной связью от пользователей в чате - каждый кейс заводится как отдельное обращение. Возможно, при этом часть сообщений ранее могла пропасть. Со своей стороны я проверю, так ли это на самом деле
2. Я понимаю, насколько может расстроить типичный ответ на один и тот же вопрос. Особенно, когда ситуация повторяется. Мы стремимся к тому, чтобы таких кризисных случаев («не доехал до адреса», «опасное вождение») не было вовсе. Именно поэтому обратная связь очень важна и, поверьте, по каждому замечанию проводится разбирательство. Как правило в этом задействован не единственный сотрудник чата - проблемный кейс передается на 2 линию поддержки, подключается служба контроля качества, техническая поддержка и другие департаменты. Использование шаблонов - это довольно распространенная практика в работе сервисов и такой формат очень помогает ускорить решение вопроса. Разумеется, если это не идет в ущерб качеству. Ваше замечание мы услышали, подумаем, как можно сделать процесс лучше

Каждый день водители Ситимобил совершают сотни тысяч поездок по всей стране и помогают добраться в нужную точку быстро, недорого и с комфортом. Увы, всех сложностей не избежать. Но мы всегда готовы провести работу над ошибками

P. S  На прошлой неделе запустили акцию - скидка за ожидание. Если водитель не успел приехать на адрес подачи ко времени, которое вам пообещали в приложении, то вы получите скидку на следующий заказ

Ответить
Развернуть ветку
DEX-company | девиант со стажем

Здравствуйте! Скидка за ожидания не везде? Я из Питера и не далее как вчера заказывала такси в центре вечером (в 17:20). Предварительное время ожидания было 8 минут. В 17:35 он еще не подъехал, зато включил ожидание до того как подъехать. Никаких скидок не было. Все это было описано в отзыве и отправлен в поддержку, на что получено что-то невнятное про "в приложении примерное время" (неслабо так промахнулись, ага). 

До  этого была неприятная ситуация с 2 водителями подряд. Из-за чего у меня стоит 2 отказа подряд (один я отменяла в надежде еще воспользоваться сервисом, второй отменил через час второй водитель с пометкой "по просьбе клиента", хотя оба мне после приема заказа написали прямым текстом "я не могу подъехать меняю колесо/жду бензин"). О ситуации я сообщила в поддержку со скриншотами. Из-за инцидента едва не опоздала на важную медицинскую процедуру, но даже не будь этого - трата времени и нервов. Я все еще жду ответа от поддержки насчет компенсации хотя бы в виде скидки на следующую поездку или промокода, но вишенка не это. 

Как известно, Ситимбил за 2 отказа может перевести на прогнозируемый заказ с фиксированного. Окей, у всех такси есть штрафные фишки для нерадивых клиентов, которые не выходят или злоупотребляют отменами. И на мой вопрос о том не включилось ли это на моем акке, мне прилетает ответ про внутренний рейтинг водителей, который ни на что не влияет, но разглашать мне его не будут и "...Благодарю за обращение, всего доброго!"

 Что, простите? Мне плевать сколько звезд поставил мне водитель, мне важно чтобы из-за этих двоих я не попала на прогноз и завышение цен. Вроде достаточно очевидно. А вот то что на моем акке нет такой штрафной плюшки - нет. Несколько раз заходила и предлагаемые цены мягко говоря отличались от того что обычно. Может, конечно было какое-то особое время, но хотелось бы уточнить. 
Если мне элементарно не могут подтвердить, что мол "да это не повлияет на ваши будущие заказы" из-за секретности этой информации, то что-то с логикой работы явно нарушено.
Кроме того, что за прощания в середине диалога? Сама работаю в поддержке и с другими поддержками имела дело - везде разговор заканчивается когда на вопрос оператора "есть ли еще вопросы?" получен ответ "нет", а не когда оператор, ответ которого приходится ждать 9-13 часов (!) ответил что-то невпопад и решил отморозиться. Активно "за" шаблоны, но их все равно нужно использовать с умом, а тут какой-то трэш. 

Более мелкий бред в ответах даже не стала упоминать и мне было бы очень интересно узнать, а есть ли контроль качества для поддержки? А то в свете подобных ответов у меня нет уверенности, что обращение дойдет до 2 линии или вообще рассматривается. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир -

А почему из за отказов должен включиться повышенный ценник? Я 10 машин в течении недели подряд отменял за саботажи и ничего, не повысилось. 

Цена может измениться только из за повышенного спроса.

Откуда вообще такой бред?

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста
Автор

Никита, здравствуйте. Я услышала ваш ответ, но у меня тогда появился ещё один вопрос. Что вы подразумеваете под качеством, когда говорите, что стараетесь использовать шаблоны не в ущерб оному? Честно, я готова поверить, что такие ситуации, как у меня, случаются довольно редко и что вы искренне стараетесь сделать их количество меньше.

Но какой результат я, как клиент, вижу от ваших стараний?

1) Я вижу такие косяки от водителей практически подряд за очень короткий для себя промежуток времени.
2) Я получаю стандартные отписки - окей, это ваша оптимизация.
3) Я НЕ получаю ничего, кроме стандартных же извинений и заверений, что такого больше не будет. Хоть промокод бы давали, хотя не факт, что я бы им воспользовалась.

При этом у конкурентов я с такими ситуациями действительно практически не сталкивалась. Случайность? Возможно, первые два раза я воспринимала это как случайность. Но после четырех... 

Я уже имела дело с другой конторой, в области клининга, которая регулярно нарушала свои обязательства, тоже работала с ИП-подрядчиками, и постоянно сбивала мои планы. При этом они каждый раз выдавали мне скидки от 30 до 100% на свои услуги, и поэтому я даже пробовала давать им шансы, потому что ну ладно, пусть не сегодня, но завтра допустим они могут убраться, в конце концов, уборка не так сильно влияет на меня. Вы же работаете с подрядчиками, которые в буквальном смысле отвечают за жизнь клиента, и надеетесь, что после таких неоднократных косяков и стандартных извинений я действительно захочу пользоваться вашим сервисом дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

"Выхолощенный водитель"  Мдааа ... Культурная, мать её, столица!

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Читая пост и комментарии понимаешь, насколько далёк у нас обычный обыватель от того, что происходит внутри и как работают сейчас Яндекс, Сити, Гетт) так же будет работать и ДиДи) Все они предоставляют только приложение. Все автомобили, будь то оклееные или обычные принадлежат ООО и ИП, которые берут их в лизинг и сдают в аренду. Соответственно ответственность за водителей лежит на этих, так называемых таксомоторных парков, главная цель этих бизнесменов, сдать машину в аренду и получить свои вложенные деньги и, как правило, качество водителей оставляет желать лучшего. Героине просто не повезло нарваться на не совсем адекватных водителей. Это она ещё в Москве не ездила, где на экономе 90+% водителей не русские и многие предпочитают хоть и дороже, но классы комфорт и комфорт+. Так было до карантина. Так же, в той же Казани, большинство водителей работают на количественный результат, а не на стоимость поездки, отсюда и сложности, и долгое ожидание при езде на дальние расстояния. Благодаря доплатам, которые предоставляет агрегатор, за определенное кол-во выполненных заказов намного выгоднее катать короткие заказы и быстро, вот и причина проезда на красный, превышение и т.д. и т.п) Ни кто не хочет работать по 12-14-16 часов развозя клиентов, неадекватов среди них так же хватает, как и среди водителей. А при выполнении необходимого количества (30-40 заказов) и заработок хороший и рабочий день укладывается в 10-12 часов.
Надеюсь комментарий был полезен и хоть немного, но разъяснил, что к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Как то так

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

И опять же, многие водители идут на ухищрения, чтобы не ездить на дальние заказы, отсюда и "ранняя подача" чтобы увидеть конечную точку(при не выполнении определенных условий у водителей отнимают эту способность) и при необходимости отменить заказ)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Если это вас утешит, то в Яндексе аналогично отвечают боты..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Весёлый Таксист

У нас, к сожалению, такой менталитет, некоторые заказывают эконом, а ведут себя так, будто бизнес класс едут)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Когда же вы поймёте что нет разницы что вызвал клиент вам как обслуживающему персоналу следует выполнять поставленные задачи максимально усердно это ваша работа

Я успел увидеть ваш удаленный комментарий и я рад что люди с таким мышлением имеют проблемы и такую посредственную жизнь 

Написали что нет желания проявлять базовые нормы вежливости на экономе и вести себя как порядочный человек пусть вызывают бизнес 
-
Холоп делает кусь но не понимает что кусает руку его кормящую и скоро будет выкинут из-за низкого рейтинга ))0

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Как я люблю такие скоропостижные выводы. Мой рейтинг, что в Сити, что в Яндексе 5(максимальный). Ни кто не говорит, что проявлять базовые нормы(нормы?) вежливости и вести себя как порядочный человек(хотя понятие порядочности у всех разные, к примеру, для кого-то нормально выбросить окурок после того как докурил, а кто-то доносит его до урны) не стоит проявлять. Любой уважающий себя человек, поприветствует клиента и пожелает хорошего дня/ночи/вечера/утра в поездке и поддержит беседу в течении поездки. Мой комментарий, если не ошибаюсь ниже. А вот Ваше разделение людей на холопов и нет очень многое говорит о Вас, как о человеке) Да, наша работа выполнять возложенные на нас обязательства максимально эффективно, как и любому сотруднику не важно в какой сфере он работает, будь то офисный клерк обслуживающий персонал, топ ю-менеджер или гендиректор. Но и жопу лизать ни кто не будет) А если клиент неадекват, на такие случаи всегда есть средство и возможность высадить клиента из автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Это был ответ на удалённый комментарий выше
он задел мои чувства

Что касается разделения
с одной стороны не этично
а с другой люди никогда не были равны и не будут
классифицирую для более упрощенного восприятия

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

Блин, хорошо у них бот развит.
А ситуации да, дерьмо, по остальному не могу комментировать, всё не доходили руки вызвать ситимобил, хотя приложение их установлено.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

А- Абразавание!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Попов

Питер - это единственный город в РФ, где в такси на тарифах комфорт+/бизнес водители  предлагают мне отменить поездку и заплатить им напрямую. Возможно все дело в локации.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый Таксист

Нет, аналогичные проблемы слышал от клиентов и в Москве и в Казани и в Сочи и в Краснодаре. Все из-за комиссии агрегатора, которая составляет почти четверть стоимости поездки. Все хотят заработать)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Треть, а то и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Какая может быть безопасность в "виртуальном такси"?
:-)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир -

Пользуюсь всеми агрегаторами, но в Москве сити  лучше остальных (если не берем в учет тариф для ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶о̶в̶   эконом.  В комфорте как правило водители офигенные, машины хорошие и с подачей проблем минимум.

В Питере рулит я.такси, сити таксисты игнорируют наглухо (за неделю путешествия в спб мне показалось так), тут скорее особенности региона, но на любой игнор лучше все таки жаловаться в поддержку - там не боты, а люди (иначе зачем боту брать несколько часов на ответ?).

Да и по поддержке сити мне больше нравиться, яндекс отвечает быстро-но наглухо игнорирует содержание жалобы и ответ совершенно некорректен (к сожалению, сохранил только 3 последних обращения, но в первом случае - заказ отменен службой такси (а не таксистом), сп ответили, что последят за водителем (а причем тут водитель, если служба такси отменила???)

Во второй раз (из сохраненных обращений) у меня не было кнопки чаевых, поддержка списала мол я сам дурак и не умею их оставлять.

В третий раз все таки дали ответ более вразумительный (что мешало проверить способ оплаты в моём втором обращении?) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир -
Ответить
Развернуть ветку
Владимир -
Ответить
Развернуть ветку
Владимир -

В итоге могу сказать, что идеальной службы поддержки нет. Любая служба поддержки будет одним нравиться - другим нет.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Валуйских

Не пользуюсь Ситимобил, но постоянно наблюдаю нарушение ПДД, которые касаются меня, как пешехода. Техподдержка отвечает, что не могут повлиять на таксистов. Это водители на своих машинах или от таксопарков, просто с наклейками ситимобил. Куда обращаться, кроме как в техподдержку - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Strong Wind

правильно сделал что нажал на месте заранее ато моду взяли приезжает такси водитель кнопку не успевает нажать что прибыл в место подачи а уже отказ кто компенсирует водителю газ бензин? никто так что нех жаловаться что при отказе с вас списывают деньги так вам и надо не было бы отказа глядишь платное ожидание водитель бы и отменил

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Странно ожидать адекватности от конторы, которая опустила мягкий знак на конце собственного названия. Очевидно ориентация на молодежь которая "Вау, мобил без мягкого знака, как у Теслы!"

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда