Купил билеты в другой город через «Яндекс.Путешествия». Перевозчик не приехал

Я относительно терпеливый человек. Готов мириться с тем, что вызывая такси, «Яндекс» зачем-то предлагает мне доставку еду. Готов обходить дом, потому что такси от «Яндекса» почему-то приехало за дом, а не к дому.

Готов мириться с тем, что в «Яндекс.Почте» постоянно тыкаю в рекламу, полагая, что пришло новое письмо. Даже то, что теперь при поиске видео постоянно лезет Яндекс.Эфир. Но я не хочу мирится с тем, когда портят настроение моей девушке и мне.

А теперь предлагаю погрузиться и проникнуться всей незатейливой историей, чтобы ощутить всю её мерзость:

В связи с тем, что у девушки на днях будет день рождения, а еще мы очень любим гулять по разным городам, мы решили выбраться на выходные. В этот раз выбрали Самару (относительно недалеко и на выходных погода там должна быть прекрасной для прогулок). Так как наша машина пока не может нас возить, было принято решение попробовать что-нибудь новое и выбор пал на автобусный маршрут.

По привычке открывая Яндекс.Поиск и ищу "Уфа-Самара автобус". Яндекс выдал свой сервис, которым до этого мы не пользовались. Выбрали самый поздний маршрут, чтобы всю дорогу можно было спать, вбили данные, оплатили. Забронировали гостиницу, начали вбивать места, которые можно посмотреть в Самаре. Открываю почту, вижу билеты:

И тут начались первые непонятности: открыв билет, я увидел пункт отправления Уфа , Автобусная остановка "Школьная улица" , переулок Школьныи, 21. Если кто-то живет в Уфе, то наверняка знает, что в Уфе по факту работает один автовокзал ("Южный") и поэтому пункт отправления у меня вызвал некоторое недоумение. Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Может с трассы удобней забирать. Или автовокзал не работает. Или малый бизнес щемят с автовокзалов. Причем других рейсов Уфа-Самара я через Яндекс.Путешествия не нашел.

За 40 минут до отъезда мы прибыли на место. Обомлели: обычная загородная остановка в сторону аэропорта и не совсем понятно, куда тут может подъехать междугородний автобус. Звоню по номеру, указанному в билету - не берут. Еще раз - результат тот же. Звоню в Яндек.Путешествия и озвучиваю своё переживание по поводу того, что скоро выезжать, а автобуса нет, перевозчик трубки не берёт. Прошу найти другие номера перевозчика - их нет. В итоге попросили подождать еще и в случае, если ситуация не изменится, позвонить снова. Ну, вы уже догадались.

Сейчас мы вернулись с той остановки домой. Время 23:00. Так никто и не перезвонил. Я непонятно зачем пишу этот пост, девушка пытается найти варианты добраться до Самары, но, глядя на нее, понимаю, что у нее уже нет настроения этим заниматься. Как и у меня.

И дело ведь далеко не в деньгах, которые еще непонятно вернут или нет. Тут проблема в том, что ты доверяешь крупному сервису, а в итоге чувствуешь себя обманутым, с испорченными планами и таким же настроением. Ведь так много слов из всех щелей про развитие внутреннего туризма, про то, что "тут можно лучше чем там", а по итогу имеем то, что имеем: отсутствие сервиса даже за деньги, разочарование и грусть на лице моей второй половины.

К Яндексу одна лишь просьба: проверяйте то, что продаете. Потому что иногда ценой ошибки являются не деньги, а обида, разочарование и расстройство из-за испорченного дня рождения, а некоторым и жизни. Сервисом Яндекс.Путешествия мы скорее всего пользоваться больше не будем. Даже если вы встроите в него Еду, Такси, Дзен и все прочие сервисы, из-за которых качество всего, что производит Яндекс, за последние годы упало в разы. Хорошего настроения, держитесь тут.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал и проникся. А мы спать. Как добраться до места будем решать уже утром.

#яндекс #яндекс_путешествия #российский_туризм #жалобаяндекс

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Максим Чистяков

Ага, нет бы сразу позвонить на автовокзал, чтоб убедиться, что это не ошибка. Ну видишь же, что что-то не так😑
Нет, я лучше потом, после рабочего дня позвоню, когда на автовокзале никого уже не будет. И в Яндекс буду наяривать потом. Конечно, они же обязательно изменят ситуацию. Они же крупный сервис.
Яндекс, козёл, но в этой истории дружище просто не подумал там, где надо было подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А я смотрю вы любите ребусы разгадывать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Я? Не люблю

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Так а почему вы считаете что топикстартер должен разгадывать ребусы? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Вы считаете ребусом звонок на автовокзал?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Нет, я считаю ребусом что топикстартер должен был догадаться, что автобус отходит от автовокзала, когда в билете написано обратное. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Очень даже считаю. Звонок куда угодно в большую организацию, это как правило именно ребус

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Сложная у вас жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

А почему вы считаете, что я так считаю?

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда