Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как Яндекс.Афиша хитрит и возвращает ваучеры, а не деньги за отмененные мероприятия

Привет обманутым и риторически посланным

В закладки

*Сразу оговорю, инструментарий сайта знаю плохо, выглядеть может не очень. И разрешаю на меня ссылаться. И даже настаиваю писать свои случаи!

Думаю вы слышали, а если вы тут, то и были или находитесь в ситуации когда продавец билета Яндекс.Афиша из-за коронокризиса в течении 3 месяцев заставлял вас войти в его положение. Сейчас он просто оставил нас в положении и ушёл, присвистывая. Да, именно заставлял, а не просил. И мы, заставленные, входили в положения его и в положение площадок, и в положение луны и краба с раком. Вот развёрнутое их письмо ко мне, это лишь середина истории, но думаю вы уже поняли на что они давят.

Наши любимые солидарность, войдите в положение, и "ну вам же не трудно"? Безальтернативное, как: "Тебе не трудно же сделать то-то и то-то." По своей сути это, вам придётся ждать своих денег. Для этого обычные люди говорят, Пожалуйста и простите, но тут.

Ну в положение мы встали, правда нас попросили встать так, чтобы мы их не видели, то есть задом, мы сами всё напишем, или нет, но мы обещаем. (Запомним эту мысль)

Да, буду обращаться не к общему "они" так как это структура органов, которые суетятся в панике, а к цельному организму Яндекс, потому он.

Блок быстрого пересказа.

• Я, н-ый покупатель города н. Купил билет на выступление 30 марта, этого года, за 2 месяца до него.

• Ближе к 30 марта, случился перенос, по причине, коронокризиса. • Новая дата была указана, на следующий месяц, точнее через 14 дней (2 недели) .

• Я решил, что бабушке, не очень хорошо идти на такое мероприятие, и заранее до 16 числа решил вернуть билет.

• Меня поставили в положение, в нём и обитаю до сих пор. Ваучер хотите?

Конец блока

Вот, первое письмо.

Промо код истёк если что.

Так, какой же путь был в моём случае? Распишу по интереснее.

Как мне нравится их, "Яндекс подписку за 164 рубля на месяц не хотите?" Правда билеты людей могут доходить до 16к рублей и выше, и вы там можете лет 5 быть подписанным на эту сумму, а так же купить вещи, телефон, умереть от передоза васаби, заплатить штраф за выход без маски к офису Яндекс.

А ведь есть люди купившие билеты на семью, билеты дорогие, или до кризиса имевшие просто больше денег к существованию. А теперь я бы не против вернуть свою деньгу, уж купить суши, или гречку, а может оплатить бензин, или для чего, не нам думать, вы в таком же положении. Да, не сейчас, но будите, если отважитесь купить билет к примеру на сентябрь, или ноябрь, вдруг опять карантин**
**Риторическое предположение, но правила должны быть чёткими, а не переписными.

Так, какой же путь был в моём случае? Распишу по интереснее.

Пишем дату сначала. Так проще зрительнее. 12 июня прошло, заявка есть.

• 15 июня перед выступлением и написал первое письмо.

Первое в службу поддержки после возврата. Конечно, меня не оповестили о переносе. Буквально я думал что 16 было выступление. Они не пишут, и не сообщают, до момента пока вы не напишите сами, вас не существует.

Сила какая? Юридическая? А правила будут распространяться на неё как до их переписывания от руки?
Да, мы уже знаем что их правила это ложь и шум ветра. А завтра они напишут что они жаба, а у жаб нет ни прав ни обязанностей, ни денег, и что вы вообще пристали к жабе, ~КВААА.

• 24 июня. Второе письма, и третье действие.

Ни ответа, ни привета, о 17 числе. А это важно. И на мой вопрос кладётся то самое сообщение, выкажем его этой вырезкой.

Ссылка на закон от 6 июня. Его мутацию точнее, за авторством Мишустина.
Да, Яндекс, Я читаю ваши ссылки. И сейчас я в вас ещё и кину этой макулатурой.

Повторяю ещё раз, вправе предложить посетителю посетить перенесённое мероприятие по прошлому билету. Или же заменить предложить заменить на ваучер билет. И далее написано что из себя он представляет. (об этом чуть позже)

Простите, но о не возврате средств по причине ожидания новой даты, вы выдумали, и солгали. Ваши тезисы, это чистое манипулирование. Мы не обязаны входить в положение площадок, и другое ваше. Я кину в вас, вашими же словами.

Я конечно, понимаю, что закон при желании можно натянуть как хочешь. Но тогда ссылаться надо, на то что вас защищает в вопросе, а не наоборот.

• 8 Августа. День и ночь следующего дня моего высказывания.

Конечно я получил их отписку не так давно. Потому и такой напых.

Концерт, кстати, не продаётся до сих пор, и переноса как бы нет.
2 Октября этого года будет концерт в том же месте, и продаётся этот билет где то с 24 июня, да да, они даже в прошлом сообщении не знали об этом.
В прочем они и в этом бы не знали, если я им письмом не написал что, ало у вас перенос есть или нет?

Знает ли площадка что места заняты моим билетом? Знает ли она что я могу требовать ваучер? Дал ли ей вообще мои деньги Яндекс? Хм, загадка. В прочем я могу это и узнать, сходить к ним к примеру. Они в прошлый раз сказали, что ежели билеты не у нас брали, значит и деньги ещё не пришли, и значит возвращать надо не в кассе, а у Яндекса. УПС.

О, да, вот его достопочтенное, мольба о прощении, выделено красным.

Смайлик. Вас писать учат где? Вы или не используйте формальный язык, или играйте роль робота до конца.

Ах да, а почему мы не можем вернуть деньги? Кажется, вы освободили себя от обязанностей.

Потому что внезапно Площадка должна сама что то там менять. Хотя у меня билет ваш, а не её. Да, площадка в праве мне предложить, но не вправе не возвращать деньги, не вправе настаивать на ваучер. Тут нет "вы в праве не пойти, и не использовать билет". Ало, вы там? ~Бип бип бип

Что такое ваучер по закону на который ссылается Яндекс.

Ваучер, это некий документ, на котором указаны данные бывшего билета, его стоимость и остальное, Но который не имеет той цены. Да, он бесценен, и может быть использован буквально на любое место выше прошлой стоимости, но ни как не ниже и без доплат. Если у вас есть он, а ваше место куплено: Условно вы купили дешевле балкон скраю, но там нет мест, идите и садитесь на самое дорогое место, ваше занято. Вы не виноваты. Им надо было бронировать под вас место заранее. Если правда они знают что оно куплено, и что им ещё ваучер печатать.Ах да, а им и не надо. Потому что Яндекс обязан сделать вам ваучер, и сам связаться с ними. Ой, а что это тут?

Вы были уполномочены продавать их билеты. Как бы это к тебе, Яндекс обращение, и ко всем площадкам продаж, персонально. Вы же не ростовщики с рук, вы площадки по продаже.

Дополнение от 09.08.2020

Вот ссылка на сам документ. Читайте внимательно, в комментариях уже есть люди которые читают не внимательно.

Ваучер, не заменяет иные виды возврата средств или компенсации.
Ваучера, ждать мы не обязаны, как и ждать пока площадка назначит новую дату. Это написано, для того если площадка не назначит дату, тогда обязуется вернуть деньги при любых обстоятельствах.
Но ни как, не говорится что имеет отсрочки, в виде 6 месяцев, на их возврат если мы запросили возврат заранее

Везде, написано что ваучер предоставляет, меняет, и используется с согласия покупателя, нигде не говорится, чтобы ваучер заменял возврат денег.

Эпилог

Вы заставили нас ждать, а сейчас говорите что даже наши ожидания были чщетны? Вы не даёте альтернативы даже вне закона. А уж по закону...

В прочем, я не хочу идти куда либо, причину вы и сами себе придумаете. Я подал заявку и хочу вернуть деньги. Ссылаясь на закон вы должны аннулировать билет и вернуть деньги. Вы вежливо можете предложить мне ваучер, а я могу, но не обязан, вежливо отказаться.
Я привстал из навязано вами позиции, и в следующий раз, ни я, ни читатели, ни знакомые, ни иные ваши клиенты, не пойдут на уступки, если после такого отношения, к вам вообще придут люди.

Вы хотели потише? Будет громче и злей.

Постскриптум

Надеюсь написал не скучно. Я в комментариях, как минимум эти пол года.
Я уже видел подобную ситуацию, и туда прилетел менеджер яндекса, так как сейчас много людей с такой ситуацией.

Пожалуйста, Менеджер, Ваши уступки лично мне не решат вопрос, я уже попросил в начале новости писать всех об этом. Решите вопрос вообщем. Площадки уже продают билеты, и их покупают. Если вы хотите помочь кому либо, дайте больше альтернатив. Или уж потратьте свои деньги на рекламу этих площадок. Мы уже вошли в их положение и ждали.

Площадка уже дала своё разрешение, но вам тупо хотелось ждать, чтобы что то придумать. Про текучку прошу, 3 месяца. вы по вашем же утверждениям ещё 2 месяца назад вы вернули 40%. И простите, вы вернули половину за один месяц возвратов, а уже идёт третий. Вы за три месяца не вернули людям ни цента? Кхм.

Ах да, мне не важно что вы просите лайкать своих работников комментарий чтобы он был выше всех. Это даже удобно. Если тут можно будет, я его даже закреплю. Но пожалуйста, не надо искать слабости статье и к ним апеллировать всё своё утверждение.
Я пытался сделать читабельно, кратко, и интересно, я же могу просто сесть и расписать долго и муторно. И ответить я тоже так могу, но я очень не хочу разводить холивар на тему законов и формулировок.

В часть закона о возврате средств не было внесено изменений, лишь добавлен новый вид изыскания, ваучер. Ранее им выступал сам билет. Сейчас новая бюрократическая и заверенная, кстати, бумажка. Она не заменяет на корню возврат, или компенсацию, она лишь одна из возможных альтернатив. Я деньги с билета даже приумножить мог, если бы они были у меня месяц назад на карте. Вот так.

{ "author_name": "Котяк Учёный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 148786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 01:47:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

По поводу подачи материала - очень тяжело читать, всё пестрит, слишком много выделений и экспериментов с шрифтами. Скриншоты с мелким текстом не читабельны.

Ответить
0

скрины же можно Нажать и они станут большими?

Ответить
0

Mobile first

Ответить
0

я сделал их больше. 
Сама Я.Почта не очень может в нормальный вид, так что хз.

Ответить
0

Свалить размер рабочего окна на почту - бесценно

Ответить
0

таки форм фактор скрина. 
увеличиваю шрифт, идёт сдвиг окна. получается не ровный текст а какой то столбец. 

Ответить
0

Ctrl-plus или ctrl-колесико до комфортного масштаба вам в помощь

Ответить
0

Расширение идёт и панели. Итогом получается не шрифт больше, а текст уже. Гугловский расширяется правильнее, а вот яндекс... 

Кстати.

Ответить
0

Дальше идёт искажения.

Ответить
0

Можно поставить минус статье и не читать скриншоты:)

Ответить
0

Чтиво действительно тяжелое, но в первую очередь из-за манеры подачи автора. У меня похожий стиль, могу с уверенностью сказать, что даже при хорошем оформлении, читать будет тяжело.

Вкратце, яндекс в оферте не написал, что возвращает за билет только ваучерами, а теперь не хочет возвращать деньги, а хочет пропихнуть ваучеры. 

Ответить
0

Я тута, Пишите свои случаи не в комментарии а так же статьёй. 
Ежели вы просто пишите кратко, то за пол часа. Ежели литературно как я, то часик, а то и два занять может, но думаю вам будет реально приятнее написать так. Отдушина, 

Ответить
1

Если деньги существенные, почему не через досудебную претензию и суд?

Кажется, это более эффективный вариант.

Ответить
0

Какой суд? Вы из-за 1000 или 2000 тыс. рублей пойдете судиться? И потратить время и деньги не считая нервов и седины. Глупое решение.

Ответить
0

"из-за 1000 или 2000 тыс. рублей пойдете судиться?" - Ошибка? Миллион или два миллиона?

Ответить
1

Ну какие миллионы? Я беру точечно с определенной личности, ну пусть 5 к купюра, да не приятно, но в суд я не пойду, а просто сделаю вывод и не буду пользоваться. И еще донесу всем близким, что не стоит  оно того.

Ответить
0

Это ещё я где-то год назад слышал, у "Все работы хороши"
Ты обманываешь 10к работников на 500 рублей,
4к из них, у тебя отобьют деньги, 6к не будут.
ты в плюсе на 3 миллиона. Всего лишь 500 рублей.

А теперь давай посчитаем афишу за 3 месяца карантина, помноженную на ценны от 1к до 8к за билет. 
Залы вмещают около 300-500 людей. 
Сколько % у яндекса?

Ответить
0

Да, но после какой % останется? Вот и думай, зачем делать требуху если потом потеряешь больше. Когда тебя мало кто знает это схема работает, но в данном случаи я думаю на пользу не пойдет.

Ответить
0

Судя по тому, что билеты Многие там уже не продаются, они хотят Яндекс.Афишу закрыть через какое то время, может на переделку, может ещё как.
Может по причине коронокризиса.

Ответить
0

Правильно, денег на гребли а теперь можно и кризис кричать или ребрендинг сделать и опять по старой схеме.

Ответить
0

А коли билет 8к стоит, а коли их несколько?
А коли регион? А коли на кол.
Иди, сожги с балкона купюру, думаю ты так делать не станешь.

А теперь подумай о том, что таких купюр сожгли человек 50. Уже 500к, а не 1к.

Ответить
0

Я не оправдываю компанию. Это треш полный, но все же совет не пользоваться данной помойкой. Или если есть желание потом в суде мозг полоскать.

Ответить
0

Потому что по новому закону они не обязаны возвращать деньги до определённой ситуации.

Ответить
0

Такова реальность нового закона. 
В вашей цитате же даже указано «уполномоченным лицом по его инициативе», то есть уполномоченное лицо не обязано осуществлять возврат.

Ответить
0

И в целом по поводу возвратов - там же чётко написано, что вернут деньги только если в течение 6 месяцев после снятия всех ограничений организатор не объявит новую дату мероприятия

Ответить
0

Кажется, но я упоминал в статье, что Ненядя лезть в закон. Начнётся холивар.
Ладно. погнали.
"Обмен посетителю ранее приобретенного билета, абонемента или
экскурсионной путевки на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие
осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или
уполномоченным лицом по его инициативе:"

http://government.ru/docs/39835/ Вот он, документ.

Тут написано что Обмен посетителю, ... по его инициативе.

А не  Осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или
уполномоченным лицом ПО ИХ ИНИЦИАТИВЕ, (Организацией по его..? Музеем по его..?) 

Далее.
В случае если организация исполнительских искусств или музей
не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1
настоящего Положения, не определили дату и время проведения
перенесенного зрелищного мероприятия и не разместили информацию
об этом на своем официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", 

В случае. Считает. Где про обязаловку?

Ответить
0

На счёт "то вернут деньги только если в течение 6 месяцев после снятия всех ограничений организатор не объявит новую дату мероприятия"
Вы лжете. Там написано !в случае!
В случае не назначения даты в течении 6 месяцев, по вашей инциативе (чтобы они за вами не бегали типо) они обязаны вернуть средства.

В прочем они обязаны вернуть средства и при обычной заявки. ЭТО МУТАЦИЯ, А НЕ ВЕСЬ ЗАКОН.

Ответить
0

За такие скриншоты в аду отдельное место припасено

Ответить
0

Жмякни в скрин.
Ну ладно, подредактирую

Ответить
0

Все эти яндекс-тинькофф прокладки под всем чем можно – абсолютно безответственные и бесполезные (разве что фантики собирать. за счёт того что билет дороже чем в самой кассе, ага).

Ответить

Комментарии

null