{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maxim Popov

Apple списали дважды средства с карты, а «Альфа-банк» не хочет отменять операцию

Если кратко, то Apple списали дважды $99 за программу Apple Developer и сказали, что списали только один раз, любое повторное списание можно отменить через свой банк.

«Альфа-банк» идет в отказ, так как списания были сделаны в разные даты, и требуют заблокировать карту и написать заявление, что я никогда не передавал Apple реквизиты своей карты и они мошенники.

Если подробнее:

1. Многим известны сложности с оплатой Apple Developer Membership (1, 2, 3). Я так же бился с их СП, звонил 5 раз и писал порядка 7 писем, после чего мне выдали аккаунт. Проблема оказалась в том, что списали средства они дважды, и после еще 5 писем они сказали: хз, мы списывали только один раз, обратись в свой банк.

I can confirm that the order that processed successfully on [...]. There was no other payments received after this so if you can contact your bank and compare the times you should be able to check then which one was the payment that we received successfully. As you mentioned you will be then be able to roll back the payment that was debited from your account without affecting your membership.

2. После обращения в «Альфа-банк» они попросили заполнить форму на возврат средств и попросили подождать 45 дней. После этого мне пришел отказ, так как операции были совершены в разные даты, и рекомендовали заблокировать карту и подать новое заявление, где указать, что я не пользуюсь услугами Apple и никогда не передавал им реквизиты своей карты.

На мои возражения они продолжают отвечать, что ничего не могут поделать и мне необходимо заблокировать свою карту:

Если вы операцию не осуществляли, то для проведения расследования необходимо:

— заблокировать карту;

— предоставить верную форму шаблона заявления на бланке «Претензия по оспариваемым суммам». На сайте http://alfabank.ru/claim/. необходимо выбрать раздел «Другое»

— Держатель карты уверен, что ни он, ни кто-либо с его ведома не совершал оспариваемую операцию, услугами данного предприятия никогда не пользовался, карту либо данные карты третьим лицам не передавал и считает оспариваемую операцию мошеннической.

В итоге обе службы поддержки (Apple и «Альфа-банк») встали в позицию, что быть такого не может. Я понимаю, что мир несправедлив, но должна же быть какая-то регуляция, запрещающая такие действия по отношению к своим пользователям?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Popov
Автор

@Альфа-Банк я пользуюсь вашими услугами более 7 лет и это моя первая попытка возврата ошибочно списанных средств.
Менять банк из-за $99 не буду, но лояльность, к сожалению, падает.

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
lindex
>>Менять банк из-за $99 не буду

а какая сумма кидалова нужна, чтобы сменить банк?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Егор Рублев

Дурак

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

А ты возьми и смени банк))) им глубоко наплевать на лояльность. Это позиция банка - не защищать клиента и не признавать свои косяки 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

А при чем тут альфа, если операции совершены в разные даты, и у альфы нет ни одной причины списывать повторный платеж на технический сбой? Тут кругом огрызок виноват.
ЗЫ у меня по карточке в альфе установлены лимиты в 1,5к/день на платежи через интернет, при необходимости оплатить больше - просто снимаю лимит и потом возвращаю как было. Как раз от угона денег вполне себе защита.

Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
Патриотический жар

Хм, любопытно... Так это всё, поди, какой-то новый вид рекламной интеграции? Кризис, вирус, и всё такое 🙄

Банк таким образом через статьи и комментарии как бы заранее психологически подогревает почву, и готовит своих настоящих и будущих клиентов к подобного рода махинациям? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Potapov

Вроде чаржбэк можно сделать-же... А банк я-бы таки сменил)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Виновник система, обслуживающая карту,(не виза ли случайно?) В результате их сбоя такое произошло. Это довольно редкий случай, по моей практике через месяцев 6-12 вернутся.
По сути банк твой видит вполне обычную операцию, а банк корреспондент в другой стране не уведомлен, что что-то пришло. Рано или поздно оператор оплаты заметит ошибку и отправит уведомление о возврате средств банку платильщика.
И да... Мы все живём в мире, когда деньги стали не фантиком даже без золотого обеспечения, а цифрами в компьютерах...

Ответить
Развернуть ветку
Dima kav

Пиши в Виза или мастеркард, если у тебя не МИР

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Школьник

МПС не принимают претензии напрямую, только через банк покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Школьник

И у МИР тоже есть процедура чарджбек, и также через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Бомбить альфу везде, где только можно. Собирать толпу и бомбить толпой. Пока вся альфа не покроется коростой негатива 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Ага, единственный вменяемый частный банк в РФ... ну давай, да. Останемся БЕЗ вменяемых банков вообще.

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Денис Богачев

А с обеих операций холд снят? Квитанции от Apple на обе транзакции пришли? И конечно Apple не разобралась до конца в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Popov
Автор

Инвойс от Apple только один - так и сказали, что было бы два - отменили.
Холд с обеих снят.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
From Siberia to London

А почему бы не пойти путём «Apple - мошенники», который Вам предложили в банке?
Ведь судя по рассказу - очень похоже на то. Пусть бодаются между собой 2 компании, кто-то из них накосячил,  Вы-то здесь при чём?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Ну и он мошенником будет, если напишет в заявлении, как ему предложили - не передавал данные карты Эпл и не пользуется их услугами.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

В договоре у Альфы написано, что ты обязан чуть ли постоянно сидеть в их приложении. Но и в этом случае альфа никак не защищает клиента. Единственный выход - собираться толпой и организовывать массовую акцию против альфы. Никто не застрахован от ошибок на стороне провайдера, от мошенников. А Альфа обазана защищать средства клиента!!! Я знаю и ещё нашёл больше двадцати случаев спихивания альфой проблем клиентов на самих клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Я как-то купил программку и через некоторое время с меня снова списали за нее. Так как баланс на карте был недостаточный для списания - Apple мне запретила вообще пользоваться магазином AppStore (даже ютуб скачать не мог). В итоге плюнул, пополнил карту на 29р и отдал второй раз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Григорий Школьник

На указанном вами сайте банка нужно выбрать причину Одна и та же операция списана дважды.
Правила Визы описаны https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
На русском документ не содержит нужной информации.
 https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/media-kits/documents/VPSORR-31.07.15.pdf
Доходчиво рассказывают здесь https://msablina.ru/chargeback/

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Popov
Автор

Я заполнил официальное заявление именно по форме «одна и та же операция списана дважды». Причина отказа от Альфа-банк - это разные операции, так как проведены были в разные дни.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день! 
Бывают такие ситуации, когда торговая точка два раза списывает деньги. Быстрее всего вопрос решает через сам магазин/сервис. Мы также помогаем клиентам разобраться и предлагаем оспорить списание. В расследовании участвуют и торговая точка, где были покупки, и платёжная система. Общаемся с ними и проверяем как прошла оплата.

Если правильно поняли, то в ответном письме мы попросили вас верно заполнить заявление на оспаривание, выбрав раздел "Другое". По этой ссылке https://alfabank.ru/claim/ можете скачать бланк, подписать его и отправить нам. Прикрепите также и другие документы от продавца, если они есть, переписку с ним. Это поможет в проверке. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Popov
Автор

Как я вам писал и в чате поддержки, и в письме на 911, я пользуюсь услугами предприятия Apple и осознанно передавал им данные своей карты ранее. Я не могу написать вам заявление, требующее указать обратное - это будет мошенничество с моей стороны.
Или вы официально предлагаете мне подать вам заведомо ложную информацию?

Номер моего предыдущего обращения А2006260452.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Павел

То все запросы оплаты фейлятся, то сразу 2 успешных) А так чёт нахимичили Эппл с оплатой аккаунта, без саппорта фиг оплатишь. А на странице истории платежей Apple developer 2 транзакции завершённые или только одна? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 На мои возражения они продолжают отвечать, что ничего не могут поделать и мне необходимо заблокировать свою карту

Так и надо сделать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
null