«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей
В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.
«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.
Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.
Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻♂ важны именно звонки и смс.
Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.
Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.
Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.
При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.
Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.
#megafon у меня к тебе несколько вопросов?
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?
2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?
3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?
Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180.
А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера.
Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца.
По моему опыту, прежде чем отобрать номер, оператор долго и упорно задалбывает смсками типа "Мы скоро отключим ваш номер, позвоните уже кому-нибудь". Хотя хз, может, у Мегафона другие правила.
Не всегда присылает смс, а вот деньги со счета начинает обнулять точно без предупреждения.. ;(
к сожалению не было такого, просто из подтишка раз и все... нет номера
Да Вы правы. Я с 2007 г пользовался Мегафоном. Поехал в союзную республику отдохнуть. Платил коммуналку , получал смс .Оплачивал Услуги Мегафон (последняя плата менее двух месяцев). А через два месяца ваша симка недействительна...
Ухожу и не жалею...