«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

0
144 комментария
Написать комментарий...
Joy Z
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180.
А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера.
Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Плюсую. Почему-то читать договоры подписываемые не модно стало. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Ох комон, подписывал ты один договор а применится уже другой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вашук
Автор

да, в договоре 7 лет назад такого не было... 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так было не всегда, но 7 лет назад точно было. Пруф:

https://ammo1.livejournal.com/339714.html

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

зачем их читать? Провайдер услуг должен ублажать клиента, если тот платит.
Если не ублажает - то нахер такоего провайдера, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

провайдеру все равно, клиентов тьма и потеря нескольких, а аткже воровство их денег ничего не поменяет - остальные от этого никуда не уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khalin

Видимо по этой причине Билайн и умирает

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pitrovich

привет билайн тоже номера забирает

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда