{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

0
144 комментария
Написать комментарий...
Артем Головачев

Да просто не пользуетесь этим брендом. Это компания начала 2000х, включая цены и сервис

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А чем пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Головачев

МТС. Но несильно лучше. Эти ребята позволяют себе в одностороннем порядке менять кредитный лимит и мгновенно блокировать тем самым доступ к связи. Никак руки не доходят дойдут сменить связь на более клиентоориентированную а-ля Тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если ваши руки не доходят к нам, то мы сами к вам придем. Сим-карту бесплатно доставим домой, старый номер сможете сохранить, еще и бонус за это получить.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Platonov

А вы тоже не белые и пушистые. Втихаря денег снять - мастера! Было несколько номеров, был положительный баланс и вдруг я не могу даже позвонить в банк - денежки тютю! За каждый номер 5 рублей в сутки, около 300 рублей сняли в момент! Через 3 месяца после последней платной услуги. В итоге, вывел критический номер, вывожу инвестиции, потом откажусь от карты. Всего два года назад отношение было другое, скорость ответов была в течение двух минут, а сейчас до суток доходит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Плату за неактивность списываем, если не пользоваться номером 90 дней и более. Это прописано в тарифе. Жаль, что решили закрыть наши продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Platonov

А мне нет, потому что хотя бы предупредить - надо, что у вас 90 дней неактивности. Но компания предпочла 300 рублей в обмен на сотрудничество. Биоайн и МТС честно прислылали СМС, вопросов не было. А когда вы весь баланс слизали - тишина и молчок, что деньги закончились, хотя один из номеров был привязан к карте и в случае форс мажора - я не смогу ничего сделать. Прям как в статье. Так что... Я не против тарифов, хотя вы заявляли на первых порах полгода неактивности, а теперь 90, но против тихушничества. Так что, думаю, честно, что я от вас ушел. И это еще не говоря о том, что даже сегодня я ждал ответа полтора часа в инвестициях

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы списываем только то, о чем заранее заявляем в тарифах. О предстоящем закрытии договора информируем в смс. Возможно в будущем добавим и какие-то дополнительные уведомления.
Иногда срок ответа может меняться в зависимости от ситуации, в каких-то редких моментах. Это нормально и случается у всех.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда