«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей
В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.
«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.
Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.
Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻♂ важны именно звонки и смс.
Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.
Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.
Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.
При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.
Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.
#megafon у меня к тебе несколько вопросов?
1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?
2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?
3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?
Да просто не пользуетесь этим брендом. Это компания начала 2000х, включая цены и сервис
А чем пользуетесь?
Я, как пользователь билайна, смотрю на проблемы "счастливых" обладателей симок мегафона и мтс, и понимаю, что несмотря на паршивое качество связи, никуда от пчелы уходить не буду.
В этой статье поднята тема блокировки симки по неактивности. В Билайн тоже такое есть.
Ну смотри: был у меня номер, подключённый к общему (на несколько номеров) тарифу. Не пользовался им по крайней мере года три. Недавно решил таки отказаться от него, пошёл в салон. Они отправили номер в блокировку на 180 дней, после которых он должен был уйти в свободную продажу. Далее, я обнаружил, что из общего тарифа он не был исключён. Я обратился в саппорт через личный кабинет на сайте - они сняли с номера блокировку, убрали номер из общего тарифа, и снова заблокировали его на 180 дней, после которых он уйдёт в свободную продажу.
По итогу: номер, не смотря на то, что им никто не пользовался, сохранялся за мной более трёх лет*; срок блокировки, после которой номер уходит в свободную продажу - 180 дней; снять блокировку можно через саппорт удалённо.
*таки скорее всего потому, что он как раз был подключён к общему тарифу
По-моему, это важное отличие. Расходы ведь были на общем этом аккаунте.