Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

В закладки
Слушать

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Объявление на vc.ru

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

{ "author_name": "Алексей Анатольевич", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","megafon"], "comments": 109, "likes": 46, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 148956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 08:56:47 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

@МегаФон призывается к ответу.

Ответить
4

Спасибо, что обратили внимание на пост. Разбираемся. 

Ответить
0

К барьеру!

Ответить
11

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

Действительно, такая практика по определению неактивности номера есть у всех операторов. Но у кого-то время бездействия 90 дней, а у кого-то 180.
А еще перед блокировкой операторы начинают усиленно списывать средства с баланса карты и это у них тоже не считается активностью номера.
Чтобы избежать лишних проблем рекомендую делать хотя бы один звонок раз в 2 месяца. 

Ответить
–3

Плюсую. Почему-то читать договоры подписываемые не модно стало. 

Ответить
17

Ох комон, подписывал ты один договор а применится уже другой

Ответить
3

да, в договоре 7 лет назад такого не было... 

Ответить
5

Так было не всегда, но 7 лет назад точно было. Пруф:

https://ammo1.livejournal.com/339714.html

Ответить
8

зачем их читать? Провайдер услуг должен ублажать клиента, если тот платит.
Если не ублажает - то нахер такоего провайдера, кмк.

Ответить
0

провайдеру все равно, клиентов тьма и потеря нескольких, а аткже воровство их денег ничего не поменяет - остальные от этого никуда не уйдут

Ответить
3

Видимо по этой причине Билайн и умирает

Ответить
5

По моему опыту, прежде чем отобрать номер, оператор долго и упорно задалбывает смсками типа "Мы скоро отключим ваш номер, позвоните уже кому-нибудь". Хотя хз, может, у Мегафона другие правила.

Ответить
2

Не всегда присылает смс, а вот деньги со счета начинает обнулять точно без предупреждения..  ;(

Ответить
2

к сожалению не было такого, просто из подтишка раз и все... нет номера

Ответить
2

СМС раз в 2 месяца самому себе - и нет проблем... Хотя конечно лучше бы просто абонентку описывали, а не отключали номер. Мало ли что случилось с человеком - заболел или за границу уехал...

Ответить
0

Плюсую, это давно известная история. Делаю периодическую активность в виде отправленной смс на своем номере уже несколько лет и все ок. 

Ответить
0

ага, подтверждаю не обоснованное списание... посмотрел выписку за июль, там непонятно что в размере 20 шт стоит в расходах и баланс спущен в ноль

Ответить
10

vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы.

Ответить
–4

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому просим написать Вас нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на этот пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
12

А ответом может все же поделитесь публично?

Ответить
7

Написал в FB.  Как ответят, запощу сюда ответ и чем дело кончилось.

Ответить
1

Коллеги занимаются Вашим вопросом и ответят в FB.

Ответить
0

Также обращаться к нам в личные сообщения Вы можете в этот аккаунт. 

Ответить
0

Разбираемся в вопросе. Публично информацию о номерах пользователей не предоставляем. 

Ответить
0

Можно вам тут в личку вопрос направить?

Ответить
1

Можно👌

Ответить
0

Мегафон и его представители как всегда.  Клиент публично задал вопрос, но Елена зовёт в личные сообщения. Дальше по классике клиента отправят писать в техподдержку, а оттуда в Спортлото. 

Ответить
1

Чтобы все проверить и разобраться в ситуации нам нужны персональные данные, а их мы не запрашиваем публично. 

Ответить
0

Дальше что будет?
Давайте я сам отвечу. Напишите в техподдержку. Где будет тот же самый ответ "сам дурак". В этом весь мегафон с его поддержкой. 

Ответить
0

И правда, просто предложите автору сюда скинуть все необходимые данные и не заморачиваться с личками.

Ответить
0

А то есть, перед тем как написать пост, автор обращался в поддержку мегафона. И конечно же отказался предоставить свои данные. Поэтому наверное номера лишился. 

Ответить
0

Поэтому наверное номера лишился. 

Нет, не поэтому. И?

Ответить
5

Я сам ленивая жопа и не стал бы заморачиваться. Договоры тоже не читаю. Но потрындеть люблю. Кмк, с таким делом нужно идти в суд.
Во-первых, где этот чудо-перечень активностей пользователя, которые считаются активностью с точки зрения оператора? Оператор же интерпретирует все в свою пользу. Входящие смс от банков он не считает, списание по тарифу не считает, так как это все бесплатно по тарифу. По такой логике, если я не успел потратить пакет минут и мегабайтов, то я тоже неактивный и мне срочно надо подписаться на левый сервис, что вряд ли также можно считать активностью.
Кмк, если я, лежа на перинке, заморочился оплатить номер, то я офигеть какой активный пользователь. Автооплату сделал, вот. А неактивный - это когда вообще тишина, умер человек, например.
Во-вторых, ну ок, допустим, разорвать договор можно спустя время за неактивность согласно договору. Но, если я перешел "со своим номером" от другого оператора, разве я не должен иметь эксклюзивные права хотя бы на возврат "своего" номера.
Как это: "выставить номер на продажу"? Сегодня номер - как цифровой паспорт и ключ от всех дверей. Потому мы можем сейчас его переносить по закону между операторами. Но, похоже, это не мы переносим номер, а мы лишь инициируем передачу права владения номером от одного оператора другому. А другой оператор может "изи" пнуть человека из уравнения.
Это как если бы я официально не работал три месяца, а паспортный стол отдал бы мои неактивные серию-номер паспорта другому гражданину, который пришел за новым паспортом.
При желании мошенник сможет открывать бизнес по сбору частных данных. Легко! Купил симку, пробил номер по банковским приложениям, соц-сетям и мессенджерам. Выигрыш гарантирован: достаточно лишь вступить в сговор с рядовым сотрудником оператора. Страшно за людей.
Так что, думаю нужно заставить операторов конкретизировать эту неактивность абонента, например, с таким смыслом: за период N не было исходящих звонков/SMS/выходов в интернет или входящих звонков/SMS от сервисов [список сервисов].
Или заставить рассылать всем и вся сервисам указание, что нужно заблокировать пользователя с номером N, во избежание кражи денег или частных данных.
Хз, что еще можно сделать, когда кто-то не прав? Давайте петицию замутим?

Ответить
0

Что у вас за век, что вы все еще пользуетесь умершей связью?

Ответить
9

А что по вашему не умершая связь ?

Ответить
1

Мобильным интернетом на заблокированном номере тоже особо не воспользуешься.

Ответить
3

А у меня  Мегафон как-то раз списал деньги в роуминге при выключенном телефоне (его выключил еще в РФ)

Ответить
1

А как Мегафон узнал, что телефон в роуминге если он у Вас был выключен? 

Ответить
–3

вот описание как это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=l-qMtxfJynI#t=11m51s

Ответить
0

О, у меня год назад такое было. Выключал телефон в отпуске, по прилёту у меня сняли деньги за услугу продления трафика, хотя основного ещё 70% оставалось. Написал в чат, там только со второго раза дошло, вернули.

Ответить
0

Тоже написал в чат, вернули сразу и извинились )

Ответить
0

Они часто так делают(-ли), ушел от них на Билайн именно по этой причине. 
С прошлой недели Билайн тоже начал в роуминге деньги снимать с выключенным на телефоне интернетом. 

Ответить
0

да, вспоминается анекдот "прокатило - 500р" 

Ответить
3

Меня Мегафон дважды оставлял на недели без связи в роуминге, но хоть номер не отбирал. Особенно доставляло обещание выслать результат рассмотрения заявки в смс на недоступный номер.

Ответить
0

Да просто не пользуетесь этим брендом. Это компания начала 2000х, включая цены и сервис

Ответить
2

А чем пользуетесь?

Ответить
0

МТС. Но несильно лучше. Эти ребята позволяют себе в одностороннем порядке менять кредитный лимит и мгновенно блокировать тем самым доступ к связи. Никак руки не доходят дойдут сменить связь на более клиентоориентированную а-ля Тинькофф Мобайл.

Ответить
8

Если ваши руки не доходят к нам, то мы сами к вам придем. Сим-карту бесплатно доставим домой, старый номер сможете сохранить, еще и бонус за это получить.

Ответить
2

А вы тоже не белые и пушистые. Втихаря денег снять - мастера! Было несколько номеров, был положительный баланс и вдруг я не могу даже позвонить в банк - денежки тютю! За каждый номер 5 рублей в сутки, около 300 рублей сняли в момент! Через 3 месяца после последней платной услуги. В итоге, вывел критический номер, вывожу инвестиции, потом откажусь от карты. Всего два года назад отношение было другое, скорость ответов была в течение двух минут, а сейчас до суток доходит.

Ответить
–1

Плату за неактивность списываем, если не пользоваться номером 90 дней и более. Это прописано в тарифе. Жаль, что решили закрыть наши продукты.

Ответить
0

А мне нет, потому что хотя бы предупредить - надо, что у вас 90 дней неактивности. Но компания предпочла 300 рублей в обмен на сотрудничество. Биоайн и МТС честно прислылали СМС, вопросов не было. А когда вы весь баланс слизали - тишина и молчок, что деньги закончились, хотя один из номеров был привязан к карте и в случае форс мажора - я не смогу ничего сделать. Прям как в статье. Так что... Я не против тарифов, хотя вы заявляли на первых порах полгода неактивности, а теперь 90, но против тихушничества. Так что, думаю, честно, что я от вас ушел. И это еще не говоря о том, что даже сегодня я ждал ответа полтора часа в инвестициях

Ответить
–2

Нет, мы списываем только то, о чем заранее заявляем в тарифах. О предстоящем закрытии договора информируем в смс. Возможно в будущем добавим и какие-то дополнительные уведомления.
Иногда срок ответа может меняться в зависимости от ситуации, в каких-то редких моментах. Это нормально и случается у всех.

Ответить
3

Все в целом одинаковые. «Не пользуйтесь» в сторону Мегафона в данном конкретном случае не подкреплено.

Ответить
1

А в чем смысл? Только в том что меняется говорящая голова на чуть более вежливую? Вышки то тех же самых Мегафонов-МТС-Теле2. Качество связи останется тем же, разве нет?

Ответить
4

По большей части, да, качество связи такое же. Но мобильный оператор состоит не только из радиовышек, в первую очередь это сервис.

Ответить
2

Нет, не такое же. Заметно проседает ваше "качество связи" в сравнении с мегафоном . Вплоть до "Нет сигнала" у вас и 4G у мегафона. 

Ответить
0

Имели в виду такое же, как и у партнера, от которого мы работаем, а это Теле2. С отсутствием сигнала на собственном опыте сталкивались?

Ответить
2

Да, на собственном. И если на открытой местности Теле2 вполне уже начинает составлять конкуренцию по покрытию 4г, то в помещениях сигнал гораздо хуже вплоть до его отсутствия в магазинах первого этажа многоэтажок (центр города). 

Ответить
0

На собственном неоднократном. Но ушел не поэтому, а из-за лени ваших техников (если таковые имеются) и неадекватности вашей службы поддержки. Мегафон ужасен - но он хотя бы связь предоставляет повсеместно, а ваш не в лифте не берет, ни в подземном переходе, ни в ТЦ, ни в магазинах )) Меняйте вы этот Теле2 на что то работающее , ибо от оператора ждут в первую очередь связь, а потом уже "плюшки" )

Ответить
0

Мы работаем и над тем и над другим. Партнеру доверяем и совместными усилиями становимся лучше.

Ответить
0

Только без радиовышек этот сервис не работает. Благо у вас есть возможность арендовать вышки.

Ответить
0

Я, как пользователь билайна, смотрю на проблемы "счастливых" обладателей симок мегафона и мтс, и понимаю, что несмотря на паршивое качество связи, никуда от пчелы уходить не буду.

Ответить
2

В этой статье поднята тема блокировки симки по неактивности. В Билайн тоже такое есть.

Ответить
0

Ну смотри: был у меня номер, подключённый к общему (на несколько номеров) тарифу. Не пользовался им по крайней мере года три. Недавно решил таки отказаться от него, пошёл в салон. Они отправили номер в блокировку на 180 дней, после которых он должен был уйти в свободную продажу. Далее, я обнаружил, что из общего тарифа он не был исключён. Я обратился в саппорт через личный кабинет на сайте - они сняли с номера блокировку, убрали номер из общего тарифа, и снова заблокировали его на 180 дней, после которых он уйдёт в свободную продажу.
По итогу: номер, не смотря на то, что им никто не пользовался, сохранялся за мной более трёх лет*; срок блокировки, после которой номер уходит в свободную продажу - 180 дней; снять блокировку можно через саппорт удалённо.

*таки скорее всего потому, что он как раз был подключён к общему тарифу

Ответить
1

 был у меня номер, подключённый к общему (на несколько номеров) тарифу

По-моему, это важное отличие. Расходы ведь были на общем этом аккаунте. 

Ответить
0

Не заметил вообще никакой разницы в качестве связи, когда перешёл с Мегафона на Билайн. Все то же самое.

Ответить
0

У меня первая симка Билайн, вторая Мегафон. В городе где я обитаю чаще Мегафон лучше ловит, а на даче так вообще Мегафон вне конкуренции. Там МТС и Билайн практически отваливаются. Хотя если подняться на второй этаж, там Билайн стабильно 4G держит. Видимо низина какая-то.

Ответить
1

Наверное, связь действительно может сильно зависеть от конкретной местности. У меня в Алтуфьево разницы между Мегафоном и Билайном не заметно. Мегафон, кстати, у меня тоже в качестве одной из двух симок (запасная; стоит в кнопочном телефоне, который используется после разрядки айфона :))).

Ответить
0

Ну, мне не очень везёт. Там, где я бываю, у билайна и правда паршивое качество связи. У других людей МТС в этих же местах нормально ловит, а про мегафон я не знаю.

Ответить
0

Что ж, вероятно, это уже особенности сети :)

Ответить
1

1. Так у всех, отправляйте одну смс раз в 2 месяца и договор будет соблюден.

Ответить
2

Если номер находится в роуминге, то смс будут золотые.
Проще поставить eMotion/Sip и делать звонок через интернет по нормальным тарифам.

Ответить
0

У яйца вроде нет рабочего аналога eMotion, я их имел ввиду. Да в роуминге может быть до 70 рублей за смс, но раз в 2 месяца это терпимо.

Ответить
2

У яйца вроде нет рабочего аналога eMotion, я их имел ввиду.У них есть МТС Коннект.

Ответить
0

СМС в роуминге у Мегафона стоят 29 руб./шт. Небольшая стоимость за сохранение времени и денег в банке

Ответить
1

А чем Вас не устраивает звонок через eMotion за 1-2 рубля?
Если Вы готовы платить 29р, то можно подключить какую-нибудь платную услугу за 1р в день и так же не переживать о блокировке.

Ответить
0

Та же беда и с билайном, на время ареста у меня был Билайн, которым пользовался 10 лет и, соответственно, на этот номер привязано много всего, начиная с киви-кошелька, с некоторой адекватной суммой, кончая просто множеством аккаунтов. Попав в тюрьму и получив доступ к мобильнику, позвонил в Билайн, сказал что есть мой номер и как сделать так, чтобы не заблокировали, они говорят придите с паспортом, я говорю не могу физически прийти, ничем помочь не можем, через некоторое время мы вас заблокируем. Когда мой брат забрал у следствия мой телефон, то симку уже заблочили, следствие шло 7 месяцев. Я и деньги кидал на счет и звонил на номер и смс, в надежде что опера включат телефон и ответят.

Ответить
3

Входящие звонки бесплатны и не являются расходными операциями. Проще через интернет в ЛК подключить услугу сохранения номера.

Ответить
3

Как-то сложно это. Вместо нормально сервиса так усложнять процесс.

Ответить
0

Отдельная такая услуга есть? А она бесплатная?

Ответить
0

У меня так заблокировали номер, в итоге на втором подключил какую-то хрень типа «чёрный список» за рубль в день.

Ответить
1

Спасибо за предупреждение, думал, такое может случиться только при нулевом балансе. Удивительно что такое может быть на номере с абонентской платой.

Ответить
1

Про абонентскую плату я не нашёл упоминаний в статье. Или это из другого источника?

Ответить
0

То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Ответить
0

Если у Вас абонентка списывается ежемесячно, то это считается расходной операцией и номер считается действующим и такие номера не блокируют.

Ответить
2

Но автор пишет, что ему в этом случае заблокировали

Ответить
1

В течении 30 дней номер можно восстановить после блокировки, далее номер улетает в отстойник и может там долгое время пробыть, по генеральной доверенности номер можно восстановить, на сайте корп обслуживания можно написать доверенность и прикрепить к другой бумаге, любое обслуживание 

Ответить
1

Автор, что за оплата номера? Ты написал кучу слов из которых ничего не понятно. Если ты только счёт пополнил на 50 руб и не пользовался номером свыше 90 дней, то оператор в праве закрыть твой номер согласно договору, который ты подписал. 

Ответить
1

Неделю назад случилась аналогичная проблема. Узнал об этом совершенно случайно, никаких сообщений и звонков о возможном отключении номера не поступало. Пообщавшись с оператором, понял что единственная возможность сохранить номер приобрести его в офисе Мегафона. Пришлось просить товарища, который оперативно поехал и купил, пока номер ещё был в свободной продаже. Блин, его даже зарезервировать было нельзя...

Ответить
0

Мегафон давно уже пробил всякое дно, когда массово блокернул свои банковские  карты тысячам пользователей оставив их без доступа к деньгам. Худший оператор вообще, ушел с него на теле2 и всем рекомендую.

Ответить
1

А почему люди верят, что банки от ОПСОСов - это не шаражкины конторы? Ну ладно верят, но значительные суммы то зачем у таких держать?

Ответить
0

Ну, адекватные люди знают, что и сами ОПСОС-ы - те еще шаражкины конторы, чего уж говорить о банках.

Ответить
0

Может быть @МегаФон  удосужиться  объяснить по каким критериям он списывает минуты при обновление тарифа за месяц?  Когда человек проговорил 10 сек., а списано было 28 сек. Это правильная политика оператора, который в последнее время только ухудшает свою работу по всем направлениям ( от качества обслуживания абонентов до качества предоставления услуг связи). 

Ответить
–1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/).
Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
1

А что мешает дать ответ здесь? Если вы начнете утверждать,что по внутренним правилам вашей компании идёт округление до полной минуты. Я скажу хорошо. Но для чего такой обман? Это же бьёт по репутации компании. Честность -залог долгосрочных отношений, от которых абонент получает "честную связь", а компания прибыль и лояльность клиентов. Если компания начинает производить мелкие махинации с клиентами, которые пользуются её связью 10 лет, то это может свидетельствовать о не добросовестном ведение бизнеса.   Ладно это у меня такая ситуация произошла, а если такой обман будет повсеместным. Вы представляете, что это может  грозить репутацией для фирмы? Вы считаете ,что ваши конкуренты не смогут воспользоваться этим? Можете напрямую через ваши каналы связи обратиться к вашему высшему руководству и задать им все это. Я еще остаюсь лояльным к вам , поэтому верю  в вашу компанию. Верю в добросовестное отношение к своим постоянным клиентам. Надеюсь в будущем таких неприятных ситуации больше повторяться не будет.  

Ответить
0

Понимаем Ваше недовольство, но все зависит от выбранного Вами тарифа. Например, мы предоставляем тариф "Посекундный", в котором используется посекундная тарификация вызовов на номера Домашнего региона. С его более подробным описанием Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.megafon.ru/tariffs/all/posekundnyj.html (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы). 

Ответить
0

Странная позиция по конкретному вопросу. Создается впечатление ,что вы нарочно прикидываетесь некомпетентным человеком. Хочу сразу остепенить вас, ведь мой тарифный план не является таковым. Если вы обратите внимание на скриншот представленный выше, то увидите количества минут данное на месяц. На тарифном плане  "Посекундный" предоставляются минуты? Проснитесь! Сейчас вы представляете компанию Мегафон, а не контору "рога и копыта".  

Ответить
0

Давайте в две стороны. Я считаю что тарифы завышены и разницу списываю в свою пользу со счета госмонополий на свой возвраты излишне уплаченных средств?

Ответить
0

Такая же в точности ситуация возникла у меня с оператором Билайн, номер так и не смог вернуть. Кстати, номер был золотой. 

Ответить

Комментарий удален

0

Правило - если нужен неактивный номер, то включается самая дешёвая подписка. Идут списания, которые считаются активностью абонента. Номер не пропадает. 

Ответить
0

Здравствуйте,  участники обсуждения! Если у Вас также возникают вопросы или сложности с услугами связи, Вы можете обращаться к нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
0

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

@Билайн Бизнес @Билайн  а ты так тоже можешь, да?... я сам за границей, захожу, оплачиваю телефон переодически. Вот теперь я перепугался не на шутку, что ты такое тоже можешь...

Ответить
0

Кирилл, здравствуйте! Если кратко, оператор платит за аренду номеров всегда, даже когда вы не пользуетесь, поэтому в договор вносится пункт об автоматическом расторжении при отсутствии платных действий. Важно делать любое платное действие раз в 3 месяца: звонок, смс и т.д. Любые списания со счета автоматически продлевают действие договора. 

Ответить
0

А если просто пополнять буду счет скажем на 200-300 рублей?

Ответить
0

Пополнения не являются платными действия, потому что в любой момент вы эти деньги можете вывести в офисе или на оплату сторонних услуг. Ключевое тут - нужно любое списание в пользу оператора. Если совсем не хочется следить, то активируйте какую-нибудь полезную подписку с абонплатой. Напишите нам ФИО и номер в любой соцсети, подберем варианты. 

Ответить
0

они еще те жулики. есть симка, пользуюсь для входящих звонков и смс + привязана к некоторым сервисам. Пополняю ее. А тут бац и блокирнули мне ее, типа 90 дней не тратил денег с нее. почитал правила - ок , я не прав. Пошел восстанавливать , а мне : с вас , если память не изменяет - 10тр , ваш номер золотой. С какого *я извините он золотой, я его покупал 10 лет назад. А вот сейчас мы решили, что он золотой, давайте денег или без номера будете. Благо за бутылку хороший человек восстановил. После свалил от мегафона со всеми номерами.

Ответить

Комментарии

null