«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

0
144 комментария
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому просим написать Вас нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на этот пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы все проверить и разобраться в ситуации нам нужны персональные данные, а их мы не запрашиваем публично. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika

И правда, просто предложите автору сюда скинуть все необходимые данные и не заморачиваться с личками.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika
Поэтому наверное номера лишился. 

Нет, не поэтому. И?

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда