{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» заблокировал оплаченный номер и лишил доступа к банковскому счету, пока я нахожусь в изоляции за границей

В период ковида, закрытых границ и сложностей авиасообщения, «Мегафон» может лишить вас номера, пока вы за границей, без уведомлений.

«Прошла любовь, завяли помидоры» — ваш номер больше не ваш , и это несмотря на лояльность к бренду, оплату сверхсчетов за роуминг и связь, ранее наличие статуса вип.

Нет больше возможности купить что-либо, перевести деньги родителям, оплатить выполненную работу.

Как мне объяснили операторы колл-центра, номер отключён за неактивность в течение 90 дней. То, что номер периодически оплачивался, не важно 🤷🏻‍♂ важны именно звонки и смс.

Но, пока ещё есть возможность восстановить номер, для этого нужно обратиться в офис Мегафон.

Доверенность заверенная консулом РФ не подойдёт, и нужно обращаться лично.

Поэтому нужно подумать, как купить авиабилет без верификации платежа, добраться до офиса и восстановить номер если тот ещё не ушёл в свободную продажу.

При этом здесь тоже нет никаких гарантий, мнения операторов различаются кардинально.

Два оператора колл-центра из пяти сказали, что номер уже ушёл в свободную продажу. Другие двое ответили, что его можно вернуть в течение трёх месяцев, но это неточно, так как эти данные не отображаются в системе. Один оператор предложил перевести звонок в магазин бронирования телефонных номеров, но в итоге звонок сорвался и следующий оператор мне сообщил уже другую информацию.

#megafon у меня к тебе несколько вопросов?

1. Действительно ли оплата номера не считается активностью, и в случае если прошло 90 дней, то номер могут забрать?

2. В течение какого времени после блокировки все-таки можно восстановить номер? Как узнать точную дату блокировки?

3. Вы точно уверены что доверенность на представителя, заверенная консулом РФ не может быть принята в офисе мегафон?

0
144 комментария
Написать комментарий...
HLGNews

Может быть @МегаФон  удосужиться  объяснить по каким критериям он списывает минуты при обновление тарифа за месяц?  Когда человек проговорил 10 сек., а списано было 28 сек. Это правильная политика оператора, который в последнее время только ухудшает свою работу по всем направлениям ( от качества обслуживания абонентов до качества предоставления услуг связи). 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/).
Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
HLGNews

А что мешает дать ответ здесь? Если вы начнете утверждать,что по внутренним правилам вашей компании идёт округление до полной минуты. Я скажу хорошо. Но для чего такой обман? Это же бьёт по репутации компании. Честность -залог долгосрочных отношений, от которых абонент получает "честную связь", а компания прибыль и лояльность клиентов. Если компания начинает производить мелкие махинации с клиентами, которые пользуются её связью 10 лет, то это может свидетельствовать о не добросовестном ведение бизнеса.   Ладно это у меня такая ситуация произошла, а если такой обман будет повсеместным. Вы представляете, что это может  грозить репутацией для фирмы? Вы считаете ,что ваши конкуренты не смогут воспользоваться этим? Можете напрямую через ваши каналы связи обратиться к вашему высшему руководству и задать им все это. Я еще остаюсь лояльным к вам , поэтому верю  в вашу компанию. Верю в добросовестное отношение к своим постоянным клиентам. Надеюсь в будущем таких неприятных ситуации больше повторяться не будет.  

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем Ваше недовольство, но все зависит от выбранного Вами тарифа. Например, мы предоставляем тариф "Посекундный", в котором используется посекундная тарификация вызовов на номера Домашнего региона. С его более подробным описанием Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.megafon.ru/tariffs/all/posekundnyj.html (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы). 

Ответить
Развернуть ветку
HLGNews

Странная позиция по конкретному вопросу. Создается впечатление ,что вы нарочно прикидываетесь некомпетентным человеком. Хочу сразу остепенить вас, ведь мой тарифный план не является таковым. Если вы обратите внимание на скриншот представленный выше, то увидите количества минут данное на месяц. На тарифном плане  "Посекундный" предоставляются минуты? Проснитесь! Сейчас вы представляете компанию Мегафон, а не контору "рога и копыта".  

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда