{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Навязывание услуг в Связном

10.08 обратился в Связной, чтобы получить предодобренную кредитную карту Альфа Банка, а дальше ситуация развивалась следующим образом: сотрудник оформляла мне сразу 2 карты — отправляла сканы документов в Альфу, и попутно регистрировала заявку на выдачу карты сети Связной-Евросеть - Кукуруза, об этом я узнал уже после доплаты в 300 рублей.

Как вообще получилось, что я оплатил 300 рублей? Сотрудник сообщила, что карта "с остатков" и после установки пин кода ее необходимо активировать, что я и сделал, на POS терминале отображалась сумма в 300 руб., но мне объяснили это тем, что карта "с остатков" и часть обслуживания спишется так, а часть в день выписки.

Операция Альфа-Мобайл

После того, как я увидел, что в истории операций Альфы это отобразилась как покупка "Связной", я сразу же позвонил на горячую линию Связного, но такими вопросами, как выяснилось, они не занимаются, а могут только проконсультировать по поводу покупки, оформления рассрочки и статуса ремонта, но мне скинули ссылку на форму обратной связи, которую я заполнил и жду ответа.

Важный момент: изначально мне объяснили это тем, что карта с остатков, а когда я к ним вернулся, сказали, что такие условия выдачи карты Альфа Банка и оформление карты Кукуруза происходит в рамках договоренности, чек за оплату карты Кукуруза, мне кстати говоря не выдали.

Альфа Банк подтвердил неправомерность действий Связного.

Ответ Альфа-Банка
0
3 комментария
Илья Ефремов
Автор

Спасибо, что не вторую кредитную 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Продавец намеренно ввёл Вас в заблуждение и навязал приобретение ненужного «товара» - можно смело топать в Роспотребнадзор и писать заявление/жалобу. С текстом и прочим там помогут. Скриншот ответа от банка лучше распечатать и с собой взять)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов
Автор

Ответ Связного, это пиздец..

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда