Доставка из-за границы Озон

Здравствуйте. Решила сделать себе подарок на день рождения и заказать робот пылесос. Так как часто заказываю товары на озон, там и выбрала модель, правда доставка из-за границы, заказала, оплатила. Было это 12 июня, 13-го продавец прислал трек, но по нему товар не отслеживался. В назначенный день 23 июля товар не пришёл, написала продавцу, он ответил что трек не правильный и прислал другой, по нему отследила посылку, 27 июля поступила на склад таможни и дальше не двигается, сегодня уже 12 августа. Продавец просит подождать, поддержка озона отвечает только стандартными фразами робота. Не знаю уже как вернуть деньги. Впечатление об Озон испорчено, очень сырой продукт и безразличие к клиенту. Заказ № 31055941-0006 #жалобаozon

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ledneva Elena

Не заказывайте из за рубежа на Ozon. Магазин и так не идеал, а в этом векторе так вообще выступает как дропшипер в худшем значении этого слова. 
Если нужен какой то товар из Китая, то основной продавец “из-за рубежа» у OZON  это JD. Что мешает купить напрямую у JD?

Ответить
Развернуть ветку
tmarat7

Что вы ждете в ответах по этой теме?
Деньги вам вернут железобетонно. Проблемы по доставке от поставщика, а не от Ozon.

Ждите ответ от техподдержки:
"Здравствуйте, Елена! Заказ отменили. Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Простите за доставленные неудобства."

Для товаров из-за рубежа: Стандартный срок доставки — три недели
   Онлайн-ритейлер Ozon выступает как витрина: он принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту осуществляет сам поставщик. 
   Ozon берет на себя ответственность за подлинность выставленных в этом разделе товаров и обещает легкий возврат за семь дней с полным возмещением суммы покупки, если заказ придет поврежденным или в посылке обнаружится не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Как и многие другие, используют VC, как альтернативную службу поддержки, потому что "нативная" предпочитает игнорить ситуации, пока негативный резонанс не возникнет. Ждите - это не ответ, если прошли все оговоренные сроки. Ссылаться на то, что "я не я и хата не моя" - это и вовсе смешно. Если строишь сервис - отвечай за процессы. А от таких отзывов польза всегда есть - если не заставит меняться к лучшему, то хотя бы другим потенциальным покупателям будет понятно, где не стоит заказывать

Ответить
Развернуть ветку
tmarat7

А есть похожие отзывы на VC по Joom, Aliexpress Russia, WB?
У конкурентов Ozon все идеально?
И почему при такой отвратительной работе с клиентами Ozon в тройке лидеров  по оборотам?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Так проверьте - поиск на виси открытый. Насколько помню, столько негатива (как от покупателей, так и поставщиков), сколько по озону, ни по одному другому не возникает. По Али все понятно - там нет завышенных ожиданий и отличная система защиты от рисков + адекватный арбитраж. Даже удивительно при их объемах. По WB тоже предсказуемо, так как в обычном режиме (не во время пандемии) не требуется предоплата и работа только через склад маркетплейса + отлично работает поддержка. А озон в лучших традициях "русского бизнеса" и такое ощущение, что не могут сами определиться кто они, как и с кем им работать. Брать деньги горазды, а как отвечать - в кусты. Вот и приходится выносить на аудиторию, чтобы обратили внимание (прямо в духе росчинуш). И, как можно заметить, работает )) Ниже уже бросились разбираться, хотя что мешало спокойно решить ситуацию у себя, вместо того, чтобы делать отписки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день!
Уже разбираемся с вашим заказом и общаемся с продавцом. 
В ближайшее время вернёмся к вам с деталями и решением, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ час назад отменили, деньги уже отправили на карту с которой оплачивали. Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 рабочих дня.
Елена, простите за то, что заставили вас так долго ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда