Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Приёмная
Anburgerin Anna
245

Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца

Отгрузили в прошлом году в начале зимы на склад Озону зимнюю обувь более 1000 пар. Поскольку продажи практически нулевые, а плата за размещение на площадке космическая, мы затребовали весь товар на возврат. Требование на возврат было отправлено 10 мая 2020 года.Обращения #228168, #401591, #228064, #398369, #498240. Претензии Почта России РПО № 12962648057899, РПО № 12962648057851

Сегодня 14 августа. За этот долгий период ожидания написаны десятки сообщений, претензий, возмущений, в том числе и на этом сайте, Озон реагирует одними отписками, типа «ваше обращение передано специалистам, ожидайте», « к сожалению, нам требуется больше времени», "приносим Вам извинения за задержку решения поставленного Вами вопроса"… пошел 4-й месяц. Озон, верните товар!#жалобаозон

{ "author_name": "Anburgerin Anna", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","498240","401591","398369","228168","228064"], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 150320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 18:48:31 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Также, потеряли заказ в апреле месяце... Щас наступил полный игнор моих сообщений, ничего не решается... В тикетах тишина, если пишу тут, просто отписку делают о том, что все найдём или оплатим, но сроков вам никто не назовёт... 

Ответить
0

Роман, аналогичный вопрос и к вам

Ответить
2

Сергей в чем вопрос? Обращение #405085 ответов по нему не получаю  13 мая?!! Это для ОЗОН норма да? Еще обращение Обращение #561427, где прикрепил документы отгрузки в пункт ОЗОН, ответ порадовал..,
"Добрый день, Уважаемый партнёр, в разделе «Заказы» → «Возвраты на мой склад» нужно скачать XLS-файл. Выберите в нем только возвраты, полученные от покупателя не позднее 15 июня, и добавьте в свой файл ID товаров и отправлений. Пожалуйста, не добавляйте в файл возвраты, которые мы вам уже вернули. Мы всё равно не начислим за них деньги, но они затормозят выплату из-за дополнительной проверки. ​ С уважением, команда Ozon."

Это как я должен предоставить данные о возврате, если заказ не попал в возвраты? Должен из головы выдумать? Заказ висит в отмененных, но он отгружен!!! УСЛЫШТЕ УЖЕ! Или под ником Сергей всгда разный сотрудник? Так где мой косяк то? В том что еще не подал на вас в суд? - ну так подождите еще немного)))

Ответить
0

Роман, в понедельник постараюсь разобраться, что случилось с заказом, отпишусь

Ответить
0

Анна, доброе утро! Проблема с возвратами от покупателей действительно есть, поэтому в начале августа мы решили возместить стоимость товаров, которые вы ждёте больше 60 дней, по упрощённой схеме. Рассказывали подробно в письмах и личном кабинете, какие данные нужно было выслать — подскажите, пришла ли инструкция и удалось ли отправить файлы?

Ответить
0

Здравствуйте Сергей, ничего подобного, оч ем вы пишите,  в личном кабинете не направлялось. Одни отписки практически ежедневно. Сегодня 18,08,2020: 
Добрый день !
Уважаемый партнёр, приношу извинения за задержку с ответом.
Ваш товар всё ещё формируют к вывозу, мы передали складу, чтобы ваш возврат собирали в приоритете. Как только появится новая информация, сразу же предоставим её.
Благодарю вас за обращение.
С уважением,
Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №431087

СЕРГЕЙ! НЕ ПРОДАДАЙТЕ С ОТВЕТОМ!

Ответить
0

Здравствуйте, Анна!

Я коллега Сергея, он подключил также и меня к проблеме. Постараемся единым фронтом разобраться в причинах задержки и помочь с возвратом.

Ещё вернёмся к вам с ответом.

Ответить
1

Здравствуйте Алексей. Сегодня пришло от Озон такое письмо. marketplace@seller.ozon.ru  19.08.2020, 17:54
Вы ещё грозите  утилизацией!!! Три месяца пишем письма, что обувь немаркирована, снимите с продажи, верните товар!
А Озон отвечает: - Заберите товар! Иначе утилизируем!  - Издевательству нет конца.

Здравствуйте!
С 16 августа мы больше не принимаем заявки для маркировки остатков обуви на наших складах. Вы можете забрать немаркированные товары, чтобы промаркировать их на своих складах или утилизировать.
Мы вышлем вам перечень товаров без маркировки, которые необходимо вывезти, по запросу на markirovka@ozon.ru
Напоминаем, что с 1 сентября наступает запрет на маркировку остатков обуви — их можно размещать на складах только для дальнейшей утилизации. Если ваша немаркированная обувь останется на наших складах, нам придётся утилизировать ей за ваш счёт.
Как сделать заявку на вывоз
Переживаем за ваши товары!
Команда Ozon Marketplace

Ответить

Комментарии