Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца

Отгрузили в прошлом году в начале зимы на склад Озону зимнюю обувь более 1000 пар. Поскольку продажи практически нулевые, а плата за размещение на площадке космическая, мы затребовали весь товар на возврат. Требование на возврат было отправлено 10 мая 2020 года.Обращения #228168, #401591, #228064, #398369, #498240. Претензии Почта России РПО № 12962648057899, РПО № 12962648057851

Сегодня 14 августа. За этот долгий период ожидания написаны десятки сообщений, претензий, возмущений, в том числе и на этом сайте, Озон реагирует одними отписками, типа «ваше обращение передано специалистам, ожидайте», « к сожалению, нам требуется больше времени», "приносим Вам извинения за задержку решения поставленного Вами вопроса"… пошел 4-й месяц. Озон, верните товар!#жалобаозон

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Roman Pivovarov

Также, потеряли заказ в апреле месяце... Щас наступил полный игнор моих сообщений, ничего не решается... В тикетах тишина, если пишу тут, просто отписку делают о том, что все найдём или оплатим, но сроков вам никто не назовёт... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, аналогичный вопрос и к вам

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Сергей в чем вопрос? Обращение #405085 ответов по нему не получаю  13 мая?!! Это для ОЗОН норма да? Еще обращение Обращение #561427, где прикрепил документы отгрузки в пункт ОЗОН, ответ порадовал..,
"Добрый день, Уважаемый партнёр, в разделе «Заказы» → «Возвраты на мой склад» нужно скачать XLS-файл. Выберите в нем только возвраты, полученные от покупателя не позднее 15 июня, и добавьте в свой файл ID товаров и отправлений. Пожалуйста, не добавляйте в файл возвраты, которые мы вам уже вернули. Мы всё равно не начислим за них деньги, но они затормозят выплату из-за дополнительной проверки. ​ С уважением, команда Ozon."

Это как я должен предоставить данные о возврате, если заказ не попал в возвраты? Должен из головы выдумать? Заказ висит в отмененных, но он отгружен!!! УСЛЫШТЕ УЖЕ! Или под ником Сергей всгда разный сотрудник? Так где мой косяк то? В том что еще не подал на вас в суд? - ну так подождите еще немного)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, в понедельник постараюсь разобраться, что случилось с заказом, отпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Анна, доброе утро! Проблема с возвратами от покупателей действительно есть, поэтому в начале августа мы решили возместить стоимость товаров, которые вы ждёте больше 60 дней, по упрощённой схеме. Рассказывали подробно в письмах и личном кабинете, какие данные нужно было выслать — подскажите, пришла ли инструкция и удалось ли отправить файлы?

Ответить
Развернуть ветку
Anburgerin Anna
Автор

Здравствуйте Сергей, ничего подобного, оч ем вы пишите,  в личном кабинете не направлялось. Одни отписки практически ежедневно. Сегодня 18,08,2020: 
Добрый день !
Уважаемый партнёр, приношу извинения за задержку с ответом.
Ваш товар всё ещё формируют к вывозу, мы передали складу, чтобы ваш возврат собирали в приоритете. Как только появится новая информация, сразу же предоставим её.
Благодарю вас за обращение.
С уважением,
Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №431087

СЕРГЕЙ! НЕ ПРОДАДАЙТЕ С ОТВЕТОМ!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Анна!

Я коллега Сергея, он подключил также и меня к проблеме. Постараемся единым фронтом разобраться в причинах задержки и помочь с возвратом.

Ещё вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Anburgerin Anna
Автор

Здравствуйте Алексей. Сегодня пришло от Озон такое письмо. [email protected]  19.08.2020, 17:54
Вы ещё грозите  утилизацией!!! Три месяца пишем письма, что обувь немаркирована, снимите с продажи, верните товар!
А Озон отвечает: - Заберите товар! Иначе утилизируем!  - Издевательству нет конца.

Здравствуйте!
С 16 августа мы больше не принимаем заявки для маркировки остатков обуви на наших складах. Вы можете забрать немаркированные товары, чтобы промаркировать их на своих складах или утилизировать.
Мы вышлем вам перечень товаров без маркировки, которые необходимо вывезти, по запросу на [email protected]
Напоминаем, что с 1 сентября наступает запрет на маркировку остатков обуви — их можно размещать на складах только для дальнейшей утилизации. Если ваша немаркированная обувь останется на наших складах, нам придётся утилизировать ей за ваш счёт.
Как сделать заявку на вывоз
Переживаем за ваши товары!
Команда Ozon Marketplace

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

озон заблокировали товар по бренду и убрали с продаж, мы написали заявление за возврат  и пока тишина. Только денег за хранение насчитывают.   Еще поиздевались
"Если вы не хотите этого, сообщите нам и мы отключим видимость товаров на сайте."  Типа , если товар мы забираем не хотим пускать в продажу, то они нам помогут это сделать. Так уже помогли!  Все выключили! и деньги 0.5 р за литр в день себе начисляют. Нормальная тема , выгодная.  Или товар верните или дайте его продать и потом уже мы его в архив скинем! а так только бабки тянут. Обращение #750924 
Письмо по бренду , кстати, сделали прямо с фабрики в Китае. Почему то не понравилось. Так хоть товар верните, продадим на других площадках.

Ответить
Развернуть ветку
ИП Цыбина

Добрый день. Столкнулись с той же проблемой. 2,5 месяца не возвращают товар. Поддержка уже просто не отвечает. Склад не берет трубку. Вся копеечная прибыль уходит на оплату размещения. Еще и должны были по результатам периода. Какой-то треш((
Анна, Ваша проблема решилась в итоге? Забрали товар?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда