{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата

В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.

Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).

Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.

Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.

Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.

Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.

16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: [email protected], [email protected], [email protected]. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.

На что получил ответ:

Согласно Вашему тарифному плану в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором..

Всего доброго.

Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:

Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.

"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.

Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
am8am

Vc если вы будете дальше превращать бизнес площадку в помойку от подобных школьников — то всех адекватов быстро растеряете. Подобные «статьи» вообще не должны тут быть. Я не говорю прав Билайн или нет. Но сам тон подобных статей где автору что-то должны так как он аж на три мейла кому-то написал но неудосужился изучить вопрос (а ведь на форумах пишут что у того же билайна можно много всего через api узнать) — это не формат VC. Убирайте школоту с сайта, сделайте для них отдельный сайт если они вам нужны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Зеленый и громкий

С одной стороны ты прав. Но с другой стороны указывать на то, что человек «инструкцию к сайту» не прочитал — тоже странно. Ресурс должен быть понятен каждому и без специального обучения.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

уважаемый, вы только что обвиняли ТС, что он не полазил по форумам, не залез в API билайна, не досконально разобрался в своих делах, не удосужился изучить вопрос и написал статью, которая вас раздражает.
А вы при этом ленитесь у себя в настройках сделать два клика мышки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Lazarev

Ну, вы б читали, кому отвечаете 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
am8am

У меня все ок с настройками тематик — и приемная мне интересна когда там речь о стартапах, которые что-то недосмотрели и можно было сделать лучше, даже недавний пост про яндекс путешествия был не плох.

А нытье людей, которые используют мобильный интернет как основновной, чтобы не платить за прокладку кабеля или проводный интернет я не понимаю кому может быть полезно. В договоре который автор явно никогда не читал, четко же будет написано что опсос ничего никому не должен и может менять когда захочет все что захочет — чего тут мусолить можно? 

Зачем? Это не площадка отзывов — это разбор полетов ради того, чтобы стартапы могли учиться на ошибках, а инвесторы понимать какие проблемы могу возникать. Подобные посты надеюсь скоро перестанут сюда пропускать иначе очередной дзен получится.

Ответить
Развернуть ветку
Котяк Учёный

Тот момент когда твой дом подключен только к 1 оператору. )
Какой боооольшой выбор.
"чтобы не платить за прокладку кабеля" - она бесплатная.
"чтобы не платить.... проводный интернет" - он дешевле.
Давай напомню, в индии 4g везде провели. А вот шнуры нет.
Давай вспомним что 5g сети быстрее проводных. И скорее всего лет через 10, вместо проведения шнура, компании проще поставить 1 вышку на 100 домов, и продавать ретранслятор(антену) которую можно просто вывести на крышу дома, и пускать по шнуру в квартиры.

"В договоре который автор явно никогда не читал, четко же будет написано что опсос ничего никому не должен и может менять когда захочет все что захочет — чего тут мусолить можно? "
Тезис интересный. Как говорится на хлеб хватает, чего же вам нужно.
Несколько лет назад нельзя было отключить интернет на мтс не теряя его моментально. Условно, я платил 300 рублей, ну а на следующий месяц мне он не нужен был. И мне нужно было ждать конца месяца, и там в последний день выключать. Только вот я отключил его в день оплаты. Я оплатил, и выключил. И по сути мои деньги были уничтожены. Услуга не была оказана.

Только вот когда накопилось критическое количество недовольство, внезапно, они переписали скрипт, и всё заработало как и должно.
Может лучше хотя бы тыкать на "говно", чем жить в "говне" и говорить что всё закономерно? Человек тыкнул в проблему. Законна ли она? Да! Проблема ли это? Да!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Лично я впервые наткнулся на сам сайт только сегодня, но мне стало сразу понятно про категорию "Приемная" и о том что она из себя представляет когда я увидел два схожих по тематике поста в одной категории. Так что достаточно пользоваться интернетом больше одного дня и никакой инструкции не надо. К тому же всем кто зарегистрировался приходит письмо на почту с описанием кнопок отписаться и подписаться.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда