{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бесконечная переписка с «Билайн» и ноль результата

В 2019 году я подключил выгодный, на тот момент, тарифный план "Анлим" от Билайн. Он предполагал за 8 рублей в сутки — полностью безлимитный Интернет. Все так было до апреля 2020 года. Дальше без моего ведома и согласия условия тарифа Билайн изменил.

Теперь мне в сутки дается около 2,5 ГБ высокоскоростного трафика - скорость достигает 50-60 Мбит/с по 4g, а сверх этого пакета скорость ограничивается на сутки до 2,5 Мбит/с. А вернее скорость ограничивается до 02:00 часа ночи, именно в это время происходит списание 1 рубля в день за опцию "безлимитный интернет". Да, произошло изменение, раньше 8 рублей в сутки брали, теперь 1 рубль в сутки + 210 рублей ежемесячно, что в итоге также составляет 240 рублей в месяц как тогда (это нормальная цена для моего региона).

Целые сутки и скорость передачи и получения трафика не поднимается выше 2,5 Мбит/с. Невозможно нормально смотреть видео в HD качестве, использовать такие приложения как Tik Tok, где есть большая передача данных в ходе загрузки видео. Все тормозит.

Естественно, в тарифах Билайн об этом ограничении в 2,5 Мбит/с не сказано ничего и даже операторы компании, когда им звонишь ничего не знают о лимите.

Поэтому общение с сотрудниками Билайн - это отдельная история: ничего не знаем, ничего не слышали, лимит на скорость не стоит, попробуйте перезагрузить телефон, возможно неполадки с локальной вышкой, "может быть вы в цоколе находитесь?", сейчас вам "вышлем настройки точки доступа", "спасибо за обращение в Билайн" и т.д., - ответы операторов компании на мою просьбу снять лимит. Слова, слова и никакого результата.

Операторы Билайн просто удивляют в разговоре своей алгоритмичностью, отсутствием внятной информации, желанием быстро завершить общение с клиентом, чтобы уложиться во временные рамки, выделенные на один звонок, отсутствием стремления решить проблему клиента.

16 апреля 2020 года, после неудачных попыток снять ограничение на интернет через общение с операторами, я написал первое письмо сразу на три адреса Билайн: [email protected], [email protected], [email protected]. Я описал проблему лимита, приложил скриншот теста скорости.

На что получил ответ:

Согласно Вашему тарифному плану в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором..

Всего доброго.

Но peer-to-peer, то есть загрузку торрент файлов, я не делал, но скорость все равно ограничивается. Об этом я сообщил сотрудникам компании в повторном письме. В общем переписка с Билайн выглядела таким образом:

Большое число отправленных писем и ноль результата. И так до июня 2020 года. В последнем письме я уже не выдержал и попросил Билайн "не врать". Также я ранее предупреждал, что опубликую статью в Интернете о моей ситуацией с ограничением скорости.

"Перестаньте обманывать клиентов. Прошу убрать ограничение. Скриншот теста скорости прикладываю.", - пишу я очередное письмо в Билайн 3 июня, потому что лимит все еще действует.

Итог. Ничего не решено, никакой результат, на данный момент скорость по прежнему ограничена 2,5 Мбит/с. Хотя, если бы я знал, что в этом тарифе будет лимит, то не подключал бы его. Все условия я тщательно прочитал на сайте оператора, нигде даже "под звездочками" не сказано об ограничении, но написано, что "безлимитный интернет". Вот такой вот сервис со стороны Билайн. Никому не рекомендую после всего этого, пользоваться услугами этой компании.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Данил Поршнев

Скажу сразу, это на всех безлимитах поголовно, исключение - не публичные тарифы. Например на моем непаблике ограничивается только отдача до 5 мегабит. Как вариант что бы превратить 2.5 mbit в 5 mbit рекомендую сменить apn на home.beleine.ru

Ответить
Развернуть ветку
Timofey

На всех... кроме Yota. Пока не раздаёшь, конечно, но об этом написано крупным шрифтом.

Ответить
Развернуть ветку
L A

йота до 2,5мбит действительно никого не режет, режет сразу до 64кбит и подробными большими буквами плюёт в лицо пользователю(за это лайк, хоть гадать не надо).

Уёта упорно не видела в моём планшете планшет и телефоне телефон и безапелляционно резала скорость до 64кбит с формулировкой "симкарта вставлена в мопед"! 

Разговоры/чатики, походы в торговую точку и тд ни к чему не привели и я просто поменял оператора.
И это со средним потреблением 200-300МБ в день.

Да, были смартфоны в которых всё норм работало,  но в трёх устройствах вот такая вот петрушка.
Вставлялась ли симка в мопед? Да, за год до событий, но никакой раздачи там тем не менее не было .
Повторил на одном устройстве и решил проблему сменой IMEI, но рутовать нужные устройства ради обхода ублюдочных решений ёты за каким-то хреном добавить блок IMEI Sony Xperia в список модемных это перебор и проще просто поменять оператора.

К сожалению, в ёте не оказалось механизмов когда сотрудник точки видя что происходит заведомо абсурд может как-то приоретизировать сложившуюся ситуацию.

Если кто-то у меня спрашивает про ёту всем рассказываю эту историю и всех успешно отговариваю

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ратников

Частный случай. Уже лет 8 на yota со времени wimax сети

Ответить
Развернуть ветку
L A

я тоже. был. после вот такого западла.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда