Через час, ещё обдумывая, делать новый заказ или нет, решил пообщаться с человеком, позвонив. А там опять робот, который сразу же уверенно спрашивает, претензия у меня может по заказу, который я оформил только что? Указывает, что никаких заявок по нему не оставлялось и кладёт трубочку.
Читаю эти истории и офигеваю.
Самое интересное что в рекламе Купер буквально впаривает нам что сервис супер. Курьеры обучены максимально. Знают что делать. Доставляют быстро и четко.
По факту же в 99% случаев курьеры и русского языка особо не знают. Отдают пакет с едой и бегут прочь, хотя вроде должны ждать пока покупатель все проверит. А случись чего Купер ответит ну надо было при курьере проверять. А как ты ему объяснишь что ему надо посидеть у двери подождать пока я проверю заказ?) Ответ - никак.
К счастью в Москве у меня пока ни разу не было проблем с Купером. Заказываю частенько. Зато вот тут на сайте читаю посты из других регионов...и там прям часто мрак полный. Может Куперу пора сервисом заняться? Или хотя бы курьеров обучать начать нормально.
Добрый день! Расстроены, что у вас сложилось неприятное впечатление.
Мы провели повторную проверку среди сотрудников, которые участвовали в сборке и доставке. Заказ был передан в верной комплектации. Увы, вернуть деньги не получится (п. 6.9 правил сервиса).
Рекомендуем осматривать товары на комплектность, количество и качество в момент получения заказа.
Так вроде по приложенным скриншотам и фото видно что заказы разные. Может заказ и был передан в верной комплектации. Но доставлен не туда куда нужно.
И курьер убежал не дожидаясь. Как применить п 6.9 если курьер смылся?
Сами себе противоречите, курьеры убегают, каким образом надо проверять, показав пистолет и сказать стой пока не проверю, не уйдёшь?