Как странно работает робот Купера

Почему-то их бот, что в текстовом виде, что по телефону такой, что невозможно направить жалобу.

7 дней назад, после работы, вечерком, решили посидеть с друзьями перед телеком, поскуфеть и все дела.

Сделал заказ в Купере, пользуюсь нечасто, но просто не знаю куда Спасибо списывать.

Как странно работает робот Купера

Курьер прилетел быстро, даже раньше чем обычно. В броске передал пакет с заказом и побежал прочь. Пакет показался маленьким и на крик остановиться он никак не отреагировал.

Как странно работает робот Купера

Судя по тому что в позициях совпала только картошка, да и заказ сильно меньше, подумал что курьер что-то перепутал.

Р - это звук мотора этого быстрого курьера
Р - это звук мотора этого быстрого курьера

Звоню ему через приложение, он очень коротко ответил что ему в целом плевать и мне следует обратиться в поддержку.

И тут пошла возня с ботом сначала по переписке: начиная с того что мне одновременно мой заказ и не привезли и привезли то что я не заказывал. Оставил заявку на возврат средств, прикрепив фото чужого пакета и дальше вообще понятия не имею что будет, потому что работа робота окончена без обозначения сроков или как пойдёт процесс.

Ну сидим, не знаем что с пакетом делать, а вдруг придёт курьер с моим заказом и я ему верну чужой заказ.

Через час, ещё обдумывая, делать новый заказ или нет, решил пообщаться с человеком, позвонив. А там опять робот, который сразу же уверенно спрашивает, претензия у меня может по заказу, который я оформил только что? Указывает, что никаких заявок по нему не оставлялось и кладёт трубочку.

Окей, делаем другом заказ из другого кафе, не сидеть же без еды. Чужой пакет не трогаем. Тем более никто у нас не ест куриные крылья - в целом странная тема есть кости в панировке или в тесте, что там у них. В общем пакет ночь пролежал так в коридоре, пока не завонял.

Раз заявки не было, пишу во второй раз, уже по другому пункту, думаю, может неправильно обработали жалобу, что отклонили. Ушла. В правилах уже вычитываю, что возврат будет в течение 7 дней.

И вот на шестой день ожидания опять пишу роботу, который мне скажет что моя заявка не принята, потому что с заказом всё в порядке.

Как странно работает робот Купера

Оказывается, по их правилам, если курьер кинул в меня заказ и убежал, то я не имею претензий. А ещё за курьера Купер не отвечает. Тут складывается в голове, что курьер знал про это и просто решил вот так сбежать.

В правилах помимо пункта о приёмке товара всё же есть про возврат, но робот об этом молчал
В правилах помимо пункта о приёмке товара всё же есть про возврат, но робот об этом молчал

А при попытке позвонить в поддержку, теперь меня сразу сбрасывает. Я в каком-то черном списке что ли? Односложно грубо отвечал роботу Да и Нет?

В общем, 1614 рублей 00 копеек курьер Вячеслав Р. прокушал. Или угостил кого-нибудь.

А я попал в какой-то бан в приложении, даже так и не связавшись ни с кем.

Посоветовали написать всё это либо сюда, либо на Пикабу и пока не идти к курьеру Вячеславу Р., мол тут пояснят что делать в такой ситуации вообще.

Хотя судя по количеству постов про промокоды, работники Купера точно ничего не увидят.

Для тех кто зашёл в пост случайно, чтобы время было потеряно не зря
Для тех кто зашёл в пост случайно, чтобы время было потеряно не зря
4 комментария

Читаю эти истории и офигеваю.
Самое интересное что в рекламе Купер буквально впаривает нам что сервис супер. Курьеры обучены максимально. Знают что делать. Доставляют быстро и четко.
По факту же в 99% случаев курьеры и русского языка особо не знают. Отдают пакет с едой и бегут прочь, хотя вроде должны ждать пока покупатель все проверит. А случись чего Купер ответит ну надо было при курьере проверять. А как ты ему объяснишь что ему надо посидеть у двери подождать пока я проверю заказ?) Ответ - никак.

К счастью в Москве у меня пока ни разу не было проблем с Купером. Заказываю частенько. Зато вот тут на сайте читаю посты из других регионов...и там прям часто мрак полный. Может Куперу пора сервисом заняться? Или хотя бы курьеров обучать начать нормально.

Ответить

Добрый день! Расстроены, что у вас сложилось неприятное впечатление.

Мы провели повторную проверку среди сотрудников, которые участвовали в сборке и доставке. Заказ был передан в верной комплектации. Увы, вернуть деньги не получится (п. 6.9 правил сервиса).

Рекомендуем осматривать товары на комплектность, количество и качество в момент получения заказа.

Ответить

Так вроде по приложенным скриншотам и фото видно что заказы разные. Может заказ и был передан в верной комплектации. Но доставлен не туда куда нужно.
И курьер убежал не дожидаясь. Как применить п 6.9 если курьер смылся?

Ответить

Сами себе противоречите, курьеры убегают, каким образом надо проверять, показав пистолет и сказать стой пока не проверю, не уйдёшь?

Ответить