Как странно работает робот Купера

Почему-то их бот, что в текстовом виде, что по телефону такой, что невозможно направить жалобу.

Читаю эти истории и офигеваю.
Самое интересное что в рекламе Купер буквально впаривает нам что сервис супер. Курьеры обучены максимально. Знают что делать. Доставляют быстро и четко.
По факту же в 99% случаев курьеры и русского языка особо не знают. Отдают пакет с едой и бегут прочь, хотя вроде должны ждать пока покупатель все проверит. А случись чего Купер ответит ну надо было при курьере проверять. А как ты ему объяснишь что ему надо посидеть у двери подождать пока я проверю заказ?) Ответ - никак.

К счастью в Москве у меня пока ни разу не было проблем с Купером. Заказываю частенько. Зато вот тут на сайте читаю посты из других регионов...и там прям часто мрак полный. Может Куперу пора сервисом заняться? Или хотя бы курьеров обучать начать нормально.

Ответить