Читаю эти истории и офигеваю. Самое интересное что в рекламе Купер буквально впаривает нам что сервис супер. Курьеры обучены максимально. Знают что делать. Доставляют быстро и четко. По факту же в 99% случаев курьеры и русского языка особо не знают. Отдают пакет с едой и бегут прочь, хотя вроде должны ждать пока покупатель все проверит. А случись чего Купер ответит ну надо было при курьере проверять. А как ты ему объяснишь что ему надо посидеть у двери подождать пока я проверю заказ?) Ответ - никак.
К счастью в Москве у меня пока ни разу не было проблем с Купером. Заказываю частенько. Зато вот тут на сайте читаю посты из других регионов...и там прям часто мрак полный. Может Куперу пора сервисом заняться? Или хотя бы курьеров обучать начать нормально.
Читаю эти истории и офигеваю.
Самое интересное что в рекламе Купер буквально впаривает нам что сервис супер. Курьеры обучены максимально. Знают что делать. Доставляют быстро и четко.
По факту же в 99% случаев курьеры и русского языка особо не знают. Отдают пакет с едой и бегут прочь, хотя вроде должны ждать пока покупатель все проверит. А случись чего Купер ответит ну надо было при курьере проверять. А как ты ему объяснишь что ему надо посидеть у двери подождать пока я проверю заказ?) Ответ - никак.
К счастью в Москве у меня пока ни разу не было проблем с Купером. Заказываю частенько. Зато вот тут на сайте читаю посты из других регионов...и там прям часто мрак полный. Может Куперу пора сервисом заняться? Или хотя бы курьеров обучать начать нормально.