Добрый день! Расстроены, что у вас сложилось неприятное впечатление.
Мы провели повторную проверку среди сотрудников, которые участвовали в сборке и доставке. Заказ был передан в верной комплектации. Увы, вернуть деньги не получится (п. 6.9 правил сервиса).
Рекомендуем осматривать товары на комплектность, количество и качество в момент получения заказа.
Так вроде по приложенным скриншотам и фото видно что заказы разные. Может заказ и был передан в верной комплектации. Но доставлен не туда куда нужно. И курьер убежал не дожидаясь. Как применить п 6.9 если курьер смылся?
Добрый день! Расстроены, что у вас сложилось неприятное впечатление.
Мы провели повторную проверку среди сотрудников, которые участвовали в сборке и доставке. Заказ был передан в верной комплектации. Увы, вернуть деньги не получится (п. 6.9 правил сервиса).
Рекомендуем осматривать товары на комплектность, количество и качество в момент получения заказа.
Так вроде по приложенным скриншотам и фото видно что заказы разные. Может заказ и был передан в верной комплектации. Но доставлен не туда куда нужно.
И курьер убежал не дожидаясь. Как применить п 6.9 если курьер смылся?
Сами себе противоречите, курьеры убегают, каким образом надо проверять, показав пистолет и сказать стой пока не проверю, не уйдёшь?