Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

На OZON регулярны недостачи и пропажа товара. Поддержка не помогает

Третий месяц пытаюсь добиться от поддержки помощи в поиске моего товара, пока безрезультатно. К слову, с другими маркетплейсами таких масштабных проблем у меня не бывает.

Нерешаемые проблемы на OZON:

1. Обращение № 521995 (создано несколько месяцев назад). В двух поставках подряд недостача ровно по 23 940 руб. одного и того же артикула. Обе отправки комплектовал сам. Просил видео приемки товара — бесполезно. В личном кабинете оба акта имеют статус «Согласован», хотя в ЭДО я успел только один подписать (по глупости), второй до сих пор не подписан.

а на днях это обращение OZON просто закрыл…

2. Обращение № 571325. Распродав очередную партию товара, обнаружил, что пропали около 50 единиц товара — по месячным отчетам они не проданы, на складах не отображаются (недополучил в итоге около 200 т. р.) Вначале поддержка прислала свои расчеты о движении моего товара, в которых даже не были учтены возвраты. После того, как я написал им об этом, мне прислали другой отчет с фразой, цитирую: «все сошлось». На мой вопрос о том, что же именно у них сошлось, мне снова прислали новый расчет, который уже содержал более-менее похожие на правду цифры, по которым 25 шт оказалось браком, а наличие на складах еще 25 шт «уточняется». В итоге, по их подсчетам, брак с поставки составил 10%, хотя на других маркетплейсах брак не превышает 1%.

3. Обращение № 782875. Третье обращение вышло из второго. Недавно OZON прислал уведомление, что весь брак нужно срочно забрать до определенной даты. Я подумал, что наконец то смогу увидеть, что это за брак у меня в таком количестве. Думаю, забор согласуют в последний день, чтобы жизнь медом не казалась:

В ответ на заявку на забор получил стандартное сообщение

В общем, крупные продавцы может и могут что-то решить через личного менеджера, но для рядового продавца через тех поддержку это не реально, а такие крупные пропажи могут убить весь бизнес с озоном. Я все понимаю, всякое случается, на складах разные люди работают. Но как быть, когда все это никак не решается озоном?

{ "author_name": "Дмитрий Кривицкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 34, "likes": 41, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 152680, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Oct 2020 21:49:25 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас IPO проведут и будет все норм

7

Добрый день, Антон! Я сотрудник Ozon Marketplace, постараюсь разобраться и помочь.

Ознакомился с обращениями. По ситуации с расхождениями попрошу вас создать новое, указав в нём номер закрытого (#521995), я же со своей стороны прослежу, чтобы вопрос не остался без решения.

#571325 и #782875 в работе, коллеги разбираются. Обратил их внимание на обращения и попросил ускориться. Ситуацию тоже буду держать под контролем.

–2

а еще с людьми, как с РАБАМИ в Твери обращаются, видел лично, и при подборе кадров хуже обращения с людьми не видел в агентствах, с которыми у ОЗОна контракты на поставку работников. Проводил полевые исследования для своего проекта и убедился своими глазами как люди страдают и оХ**ют от пиз**ца который творится. У Вайлдберриза тоже строго и тоже воняет от менеджеров, но там хотя бы условия и ЗП выше и человечнее к друг другу. Попробуйте просторабочим устроиться и пройти все этапы и во всей красе увидите расизм, пренебрежение, запудривание мозгов, скотские условия, в целом ненависть к людям. Еще лучше, закиньте туда симпатичную девушку - и она в красках распишет историю своего путешествия с домогательствами, клопами, грязью, алкоголизмом и тд.тп. Хотя, думаю познав все, вы устроите РЕЙД по складам, воткнете новые условия и правила и ОПЯТЬ пострадают простые работяшки. У крупных корпораций только культура выкачивания бабла в особо крупных размерах.

7

А вы хотите сразу директором наняться?

0

я не трудоустраивался и писал не о карьерном росте до уровня директора для каждого работника с улицы, а об "отношении" (обмане,  клопах, домогательствах к девушкам, грязи в жилых помещениях) административного уровня к исполнителям. 

3

Но ведь если бы все устраивались на самые низшие исполнительные должности с амбициями административного уровня, пирамида Маслоу давно перевернулась? И один холоп кормил 100 господ, а не наоборот? Люди, которые соглашаются на такие условия, идут туда не от хорошей жизни?

–3

это да, но комментарий не о том..

2

Люди с рабским мышлением заслуживают рабского отношения, имхо. В этом плане чернокожее население Америки больше достойно уважения, чем выходцы из союзных республик, которые вместо культурной ассимиляции привезли с собой клопов, а потом ноют от них. Нет чтобы выбить из головы первобытнообщинную дурь, обзавестись нормальными документами и прийти на собеседование в костюме как в финтех-компанию.

–4

Не соглашусь и думаю такая мыслеустановка попахивает в дальнейшем развитие фашизма, имхо. Да, у выходцев союзных республик недостает многого (образования, воспитания, понимания и прочего), а у тех, кто этим богат, разве есть право поступать низко?

4

Скорее, «империализма», только развитые западные страны эксплуатируют внешние колонии, а мы - «внутренние». Я сторонник дивергентного подхода в эволюции человека, с последующим разделением на «эолов» и «морлоков». В зависимости от того, кто меняет окружающую среду под себя, и кого меняет эта среда. Ни фашисты, ни коммунисты не задумывались о концепции устойчивого развития, без кровопролитных войн, переработок и массовых репрессий несогласных. А сейчас «дали вчера свободу, что я с ней делать буду»? Да причём тут XX век? Люди задолго до изобретения колеса порешили, что одни будут защищать других от неблагоприятной среды и враждебных собратьев, а другие (кого надо защищать) пожертвуют ради этого своей свободой. Автоматизируй склад озона, сократи его персонал. Что дальше? Вчерашние работяги побегут на курсы бизнесменов, программистов и прочих мамкиных аналитиков? Ещё Горький говорил, «рожденный ползать летать не может». Нужно сначала разбить оковы рабства у себя в голове, а потом уже искать годную, высокооплачиваемую работу. И, кстати, некоторые евrеи тоже в войсках СС служили… ред.

0

подход имеет право быть, но по мне, так немного устаревший... и про "сначала разбить оковы рабства у себя в голове, а потом уже искать годную, высокооплачиваемую работу" - все таки я не писал. Имел ввиду именно человеческое отношение к простым людям. Дворник метет и делает улицы чистыми - так язык твой не поломается каждый день по пути на работу сказать ему с улыбкой "Спасибо!", подавая ЯРкий и разительный ПРИМЕР "Человека" - это нормально и так должно быть в благовоспитанном обществе. А если всех считать рабами, которые "не способны", то это никогда не изменится. Дерьмо будет только плодится и конца не знать. Прекрасно там, где грязь не разводят, а убирают и поддерживают чистоту мыслей, действий и дел.

2

Вот это ты прав! Если не сорить, не материться, авось дворник до конца вычистит всю грязь, и начнёт благоустраивать территорию, а там может и второй закон термодинамики повернём вспять, чтобы ещё не портить жизнь сущностям, лежащим за пределами нашего бытия)

1

Те, кто минусуют, наверное сами хотят иметь пару-тройку сотен крепостных душ вместо того, чтобы вложиться в автоматизацию склада а-ля Амазон. Вот!

0

Номер нового обращения по расхождениям 806308

0

Прослежу, спасибо.

0

Им некогда, они на американскую биржу выходят с акциями

3

Не знаю как у вам я тоже продаю на озоне уже больше года и на прошлой неделе компенсировали 13 товаров так что не так уж все плохо как говорите, да служба поддержки не такая хорошая как на «беру» например но в последнее время они заметно стали лучше.

0

Что за товар они вам компенсировали? Недостача, порча, утерянный или что-то другое?

0

Товары были утеряны

0

В моем случае OZON не признается ни в потере товара, ни в недостаче системной. Просто месяцами не решает обращения, а потом их просто закрывает и от моего имени согласовывает акты, которые я не подписывал.

1

Не минуси тут

–2

Не обижайся) Если так важны, держи +

2

Вот скрин одного магазина

0

А тех поддержка беру, только со стороны продавцов хорошая?

0

Со стороны покупателя я не обратился

0

На ВБ паллеты теряют. Разное бывает.

0

Согласен с вашим комментарием, но главное, что бы находились. С Озоном далеко не всегда все находиться. А за техническую поддержку остаётся только молиться. Ну как только жалобу публикуют на vc, они уже готовы помочь. Странный ход администрации, нужно не доводить людей до статей на vc.

3

Согласен

1

Самое печальное, что держат ещё к тому в игноре. Не сообщают статус заявки , на какой стадии и у кого. Все сроки нарушают

1

Все эти "маркетплейсы" и прочие "лидеры розничной торговли" давно зажрались и работают через одно место. Простой кейс - пытаюсь заказать зимние шины и диски на Suzuki. Нужна доставка в 50 км от МКАД. Озон честно пишет, кто продавец, принимает оплату, и ... молча отменяет заказ без объяснения причины. Велит ждать возврат денег 10 дней. Онлайнтрейд подтверждает заказ, говорит, что всё в наличии, просит предоплату, так как тяжелый товар, ещё через час звонят и просят ничего не оплачивать - "так далеко не повезём, заказ отменяем". Беру (он же теперь маркет), почему-то не даёт положить в корзину более трёх дисков, а мне надо четыре! Гуд.сру - выводит на витрину цены выше всех перечисленных, но наличие не подтверждает. В итоге проще забить на этих бесполезных монстров с их дорогими интерфейсами и бизнес-процессами, обзвонить пару несетевых магазов и получить желаемое, да ещё и с бесплатным шиномонтажем.

0

Здравствуйте! Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверю все детали и вернусь с ответом

1

Комментарий удален

Здравствуйте, Рашид! Вижу, что с вами в комментариях к другой статье уже общаются наши специалисты, а также имеются ваши обращения в поддержку. Предлагаем продолжить обсуждение там же

1

Комментарий удален

Нытик

–14
Читать все 34 комментария
E-mail в CRM, как это работает?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

null