Больше месяца не могу получить от Авито компенсацию за утерянную посылку
Если вы хотите воспользоваться Авито Доставкой, или сервисом DPD в России - есть ненулевая вероятность, что посылка будет утеряна, а получать компенсацию будет очень трудно .
Сейчас объясню почему:
20 июня отправлял через Авито Доставку сноуборд Jones Flagship (aka дорогостоящая посылка) покупателю в Омск. Доставка осуществлялась компанией DPD.
27 июня от Авито приходит сообщение о том, что посылка прибыла в пункт назначения. 29 числа покупатель мне присылает фотографию коробочки (см фотографии), которую ему попытались выдать в пункте приема. Оказалось, что в DPD перепутали посылки, и мою доску отправили в Арзамас, а чью-то другую посылку (которая оказалась чехлом для телефона) отправили моему получателю.
Получатель (назовем его А) подал жалобы и в Авито и в DPD, его уверили, что вопрос решается. Тем временем в приложении мне приходит уведомление о том, что получатель (не понятно какой из) не принял товар, и моя посылка возвращается ко мне. Ну, подумал я, сейчас заберу свой сноуборд в пункте приема, и дело с концом. Но мне вернулась не моя посылка, а тот пресловутый чехол от телефона.
Вот тут начинается самое интресное.
Я отказываюсь принимать чехол. После этого проверяю статус посылки в DPD - там она числится как доставленная. Понимая, что дело плохо связываюсь со службой поддержки DPD, где единственное, что мне предложили - это отправить жалобу через форму на сайте. Написал жалобу, приложил фотографии и доки, но до сих пор DPD мне так и не соизволили ответить.
Далее я решил связаться с человеком из Арзамаса, который заказывал чехол, а ему пришел сноуборд. Он сказал, что отказался от посылки, но при этом сноуборд в сервисе DPD числится как “закреплен за курьером” в Арзамасе. Также я связался с отправителем телефонного чехла, сообщив, что его посылка пришла в мой пункт доставки в Москве и можно ее забрать. Забрать ее ему не удалось, так как ее потеряли уже на мете прибытия лол.
Далее я пытаюсь решить вопрос через Авито. Служба поддержки оказывается абсолютно бесполезной, не могут ответить на вопросы о потере посылки, и предлагают общаться только по почте, где время ответа достигает одного дня, и вам присылают шаблонные сообщения вида “мы решаем ваш вопрос"
Спустя неделю обзвона службы поддержки я наконец-то связался с отделом доставки, который предложил мне оформить заявление на компенсацию на сайте. Заявление на компенсацию, как уверили меня, рассматривается в течение 3 недель максимум.
Прошло уже больше месяца с момента отправки заявления на компенсацию, и до сих пор у меня нет никакой информации, о том компенсируют ли мне утерю моей посылки или нет. А, кстати, забыл сказать, что посылка со сноубордом все-таки была утеряна, но чтобы это узнать нужно было три недели каждый день названивать в Авито.
Взаимодействие со службой поддержки это невыносимая боль. Если ты не будешь сам им звонить примерно ежедневно, то никакие вопросы решаться не будут. Общение по почте - это просто разговор со стеной. Дополнительно хочется отметить, что в последние 2-3 недели в Авито вообще отключили голосовую поддержку, чтобы жизнь медом не казалась.
Отдельно хочется сказать про DPD. До этого момента я о них слыхом не слыхивал, но уже после потери, поспрашивав знакомых и пошерстив интернет, нашел кучу отзывов об утерянных посылках и отсутствии компенсации. Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу.
Подытоживая, что мы имеем:
1. Перепутали посылки при отправке
2. Потеряли обе посылки
3. Не возмещают компенсацию и не дают никакого апдейта по ситуации.
Друзья, если вы не хотите попадать в похожую фантасмагорию, то не совершайте моих ошибок и держитесь подальше от Авито Доставки и DPD.
Всем хорошего дня!
"Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу" - потому что они сами такие и хотят таких же отбитых партнеров :)
Слушай, я почти уверен что на 1000 отправок это единственный такой случай, идеальной системы нигде нет
Здравствуйте, Даниил. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из профиля и номер заказа. Мы всё проверим и скоро вернёмся с ответом.
Комментарий удален модератором
С деньгами уже пора возвращаться
Мне как читателю vc интересно, вы разобрались с данной проблемой?
У меня прислали нерабочее устройство. Продавец говорит все работало. ТП Авито создали заявку на компенсацию. 3 недели жду компенсации.
Абсолютно в такой же ситуации оказался с Авито, только доставка BoxBerry, перепутали на пункте посылки. Уже нашел продавца с кем перепутали, покупателя, саму посылку - все равно вернуть невозможно. Месяц уже мурыжат. Будут составлять досудебную претензию.
Здравствуйте. Отправлял посылку через Авито почтой России, в итоге посылку потеряли , 3 месяца якобы её искали , признали потерявшей, сказали пришлите данные свои на компенсацию. Пошёл второй месяц как я жду компиляцию. Задаю вопрос когда? Отвечают что специалисты решают этот вопрос, ждите ответа. Вот так вот решаются вопросы у них. Сомневаюсь что вообще выплатят компенсации. Посылка стояла 4000 . Покупателю вернули эти деньги спустя 3 месяца