Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

Даже не представляла, сколько людей с аналогичной ситуацией. 10.01.21 посылка прибыла на таможню, пони запросили паспортные данные и тишина... писала в чат службы доставки, отвечали дежурными фразами, что нужно подождать. 31.01.21 повторно запрашивают паспортные данные, 03.02.21 посылка выпущена с таможни, но опять ничего не происходит. Пони отвечают, что ничего сделать не могут, нужно опять подождать, сроков не называют конечно же. Отвратительная работа службы доставки, сама больше никогда не буду пользоваться и никому не рекомендую!

Ответить

Мне вот одно интересно: почему, зная о такой ситуации с pony express, asos настойчиво продолжает сотрудничать с ними? Значит, это сотрудничество взаимовыгодное? 

Ответить