Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.

Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.

Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.

Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.

Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее

Посылка будет передана службе доставки с таможни только после того, как ваши данные пройдут проверку.Но, поскольку данные были предоставлены ещё в июне, то задержка с оформлением может быть связана с несоответствием данных получателя посылки и отправителя данных, либо могли возникнуть проблемы с документами. Более точную информацию вам смогут предоставить в службе доставки или местной ФТС.

Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".

От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.

В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?

Чего я добиваюсь этим постом?

Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Чиняева

Pony в доставке использовала первый раз. У меня доп.документы запросили 26 сентября, заставила Pony продублировать их ещё раз 6 октября. 15 сентября оформила заявление на сайте Шереметьевской таможни через Госуслуги. Тишина... IHERB настаивает,чтобы я связалась с их личным представителем в Pony по имени N/A. На мои поиски этого  N/A через переписку ( звонить бесполезно, связь с оператором у их робота не предусмотрена вообще!!) у Pony ответ один:" на таможне много посылок,ждите", типа заткнитесь! Как официально можно настучать по башке этой Pony? Никаких вариантов в интернете я не нашла. Должен же быть какой-то выход!! Думаю,что коллективная претензия идея правильная! Как и куда пишем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

Пони отписались мне, что товар передан им с таможни, в то время как, таможня в ответе на мой запрос написало, что в базе данных нет моего отправления. Так что, возможно, сама таможня тянет время. Короче, сложно сказать, кто именно виноват.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда