Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне
В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).
Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.
Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.
Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.
Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.
Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее
Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".
От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.
В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?
Чего я добиваюсь этим постом?
Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.
А почему не про Озон?
Для разнообразия 😏
Сделал заказ на Asos 26 июля. С 4 августа посылка на таможне. С 8 августа предоставлены данные на таможню. Сегодня 27 августа и я также до сих пор не получил отправление. Express Delivery из указанных 4 дней превратились в месяц и пока что даже нет понимания сколько это ещё продлится. Стандартной доставкой Почтой России я бы уже как обычно давно получил заказ.
Самое не понятное в этой ситуации то, что я 2-3 раза в месяц получаю посылки из-за границы службой Boxberry. Товары проходят ту же самую Шереметьевскую таможню. Сроки доставки обычно 7-10 дней (прохождение таможни 3-4 дня).
Меня просто рвёт на части от происходящего.
Служба поддержки Pony кормила обещаниями, что все хорошо и процедура таможенного оформления занимает до 14 дней. Затем после 14 дней, они соизволили связаться с таможней и ответили, что моего отправления пока что нет даже в реестре на прохождение там.оформления, что процедура чуть ли не регламентирована и может занимать сколь угодно времени. В этот же день меняется статус отправления и снова пишется о том, что требуются доп. данные о получателе. Звоню. Спрашиваю, откуда возник этот статус, ведь данные уже как чуть ли не 3 недели предоставлены. Говорят не волнуйтесь, это типа просто так написано все норм.
Что я могу сказать на все это: PonyExpress - это конченные мрази, которые не хотят и не могут выполнять взятые на себя обязательство таможенного агента (брокера).
Сейчас обнаружил, что в отслеживании пропали два статуса посылки: от 04.08.2020, что поступила на таможню. И от 08.08.2020, что получены документы от получателя для дальнейшего прохождения там.офомления.
Теперь имею только статусы от 02.08.2020 и следом от 24.08.2020. Нет слов. Впервые такое наблюдаю. Буду писать в ASOS. Я не понимаю причины, по которой они на территории России работают с этим дном и их так подставляют.
Если нет времени и желания - то можно было бы сразу обращаться в Асос, они бы вернули деньги или выслали товар заново (так по кр мере было раньше)
Согласен насчёт почты, доставляют достаточно оперативно, проблем нет с ними. Нужно тупо всегда выбирать стандартную доставку.
Кейс использования ботов в службе доставки для повышения удовлетворенности обслуживанием клиентов. Зачем туда вообще людей нанимают?
Пони одна из самых худших контор по доставке. Асос через почту, стандарное отправление, лучше и быстрее пони. Пони изъездилась, нужно проявить милосердие и пристрелить.
Если ASOS и Пони не могут тебе помочь, собери все их ответы и данные о заказе вместе и отправь в банк с целью возврата денежных средств через платежную систему.
Они сами обращаются в магазин и если магазин не подтверждает исполнение своих обязательств, то возвращают деньги.
У меня подобный квест через банк занял чуть больше месяца. В Тинькофф это работает успешно, проверено на себе.
Оплачивал через Сбербанк Онлайн. Опишите, подробнее алгоритм действий, пожалуйста.
Полностью поддерживаю. Сам попал в аналогичную ситуацию - делал заказ с ASOS, добил до бесплатной экспресс доставки (лучше бы подождал отправление почтой, было бы быстрее). Застряла посылка на таможне Шереметьево, на 2.5 недели. Все запрашиваемые документы были предоставлены практически сразу же. Дозвониться на таможню не смог, звонил по разным номерам, тупо не берут трубку. Потом позвонил в службу PR таможни (от безысходности), там сказали, что по телефону в любом случае не проконсультируют, только письменное обращение, можно через эл. почту. Всё это время Пони не помогли ничем, на e-mail отвечали через рас, служба поддержки в Viber отвечает шаблонными фразами, что операторы, что боты. Служба не вникает в суть проблемы, им просто пофиг. В общем, экспресс доставкой ASOS лучше не пользоваться, поберегите нервы и время :)
Проблемы не на таможне, проблемы у пони с таможней. У других компаний проблем нет и не было, раз в месяц заказываю лекарства на всем известном сайте через альтернативную службу доставки. В среднем после оплаты заказа через 1-2 дня посылка в Шереметьево и через 2-3 дня у меня дома, максимальный срок это 7 дней.
Сегодня пони(вероятно, благодаря вашей поддержке этого поста) позволили себе снизойти до меня: сказали что груз на таможне, к ним он так и не поступил, отправят его назад в магазин (я отказался от доставки) в течении 1 - 3 месяцев. Так же сообщили, что срок возврата до 4 месяцев, согласно законодательству РФ(прикольно, почему не год?) и что им очень жаль.
попала в такую же тупиковую ситуацию, что автор, но сроком чуть менее - всего-то 1,5 месяца. все, что отвечает пони - это что надо ждать. еще и отвечает раз в неделю. полное безобразие. на таможне вообще не в курсе, что на меня есть какое-то отправление. разберитесь с вашим бардаком - я устала получать шаблонные ответы ваших сотрудников. просто передайте данные на таможню и доставьте мою посылку.
заказала, называется, летние вещи - лето уже закончилось.
Ребята, та же ситуация с Pony и Asos. Возможно пора написать коллективное письмо/претензию???
Комментарий недоступен
Моя посылка вчера вышла из Шереметьево. Через 30 дней. За это время я написала 8 писем в Pony и одно заявление в Шереметьевскую таможню, именно оно и сработало.
Здравствуйте, Татьяна! Вы не могли бы, пожалуйста, подробнее рассказать где писали заявление в таможню и какой запрос в нем озвучивали. Нахожусь в той же ситуации и не понимаю пока, с какой стороны походить к ее решению.
Такая же ситуация!! Что делать не знаю, все перефутболивают друг на друга и якобы не при делах. Бабки естественно возвращать асос не намерен 🤷♂️ Вот вам и экспресс доставка господа! 3 месяца кто то на таможне гуляет в наших шмотках 😀
Лол, оказывается так все.. А у меня 2 недели пока "на таможне" отправление. Таможня говорит, что даст инфу только пони, а пони говорит, что таможня не всегда им хочет инфу давать.
Это просто пздц лол, почему отправление не может просто пройти таможню? Мож они не хотят пони отдавать отправления? Или она реально настолько хреновая?
Хочу тоже присоединиться к коллективной жалобе.История как у всех..Заказ с экспресс доставкой из Asos находится на таможне с 08.12.2020 и ничего не происходит.В ASOS говорят,что они повлиять на процесс таможенной очистки не могут и чтобы я связывался с Pony Express.В Pony в свою очередь говорят что «все хорошо,ожидайте,ваш заказ был отправлен в страну назначения,то есть в Россию.Asos ещё порекомендовал обратиться в ФТС России,но судя по комментариям это бесполезно.Буду благодарен,если кто подскажет какие действия можно предпринять для решения проблемы.
В фтс рекомендуют жаловаться на пони экспресс в Роспотребнадзор и прокуратуру. Я так и собираюсь сделать завтра утром.
Ислам, добрый день! Я — официальный представитель PONY EXPRESS. Мы хотим, чтобы ваш заказ как можно скорее оказался у вас и сделаем все возможное, чтобы помочь вам в решении данной ситуации. Мы свяжемся с вами в личных сообщениях. Спасибо.
Алина, а остальным попавшим в аналогичную ситуацию у вас есть планы решить проблему?
Pony в доставке использовала первый раз. У меня доп.документы запросили 26 сентября, заставила Pony продублировать их ещё раз 6 октября. 15 сентября оформила заявление на сайте Шереметьевской таможни через Госуслуги. Тишина... IHERB настаивает,чтобы я связалась с их личным представителем в Pony по имени N/A. На мои поиски этого N/A через переписку ( звонить бесполезно, связь с оператором у их робота не предусмотрена вообще!!) у Pony ответ один:" на таможне много посылок,ждите", типа заткнитесь! Как официально можно настучать по башке этой Pony? Никаких вариантов в интернете я не нашла. Должен же быть какой-то выход!! Думаю,что коллективная претензия идея правильная! Как и куда пишем?
Комментарий недоступен
Аналогичная ситуация с одним из заказов, при чём все остальные заказы сделанные после этого, пришли уже без проблем. только заказ сделанный 26.11 завис 08 DEC не понятно где, написал в службу доставки от SKYNET (британская) там пишут, что всё было отправлено Pony Express - Pony Express утверждают, что товар не на территории России и как бы не их зона отвественности!
И у меня так же от 26.11 завис 08.12, и у парня из Великого Новгорода выше.
Та же история и тоже с "экспресс-доставкой" от 26 числа.
Асос ничего внятного не говорят, только "ждите или отказывайтесь", пони переобуваются и говорят дичь про инвойс, который должна запросить таможня. Отслеживание на сайте пони не меняется с 8 числа со статусом: Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления. А отслеживание в скайнете гласит, что посылка 14 числа уехала обратно в Лондон.
Какого черта творится и что с этим делать...
Верните, пожалуйста, рейтинг поста, актуальный на момент отправки поста на доработку в соответствии с правилами рубрики "Приёмная".
Пони экспресс конченые мракобесы. Никогда не связывайтесь с ними. Хуже сервиса я еще не встречал. Такое ощущение, что 99% их техподдержи это глупые заскриптованные нпс с двумя репликами.
🤣🤣🤣 не корона добьёт, так пони "лягнет".
Гнидосная компания.
...
Вообще жесть. Моё отправление висит якобы на таможне две с лишним недели, зайти в группу пони в ВК - так там люди месяцами ждут. Ни с кем таких проблем не было, отстойная контора.
Вам пришел по итогу заказ?)
Тоже уже больше месяца лежит посылка на таможне. Автор, вы получили свою ? Есть ли надежда у нас?
Больше месяца?! Что говорят? У меня висит с 18 сентября - значит это еще не предел? О божееее.... Что с этими уродами делать, кроме как посылать лучи поноса и проклятья?!
Я попросил сделать возврат. Сказали, что будет возврат в течение 4 месяцев.
Это какой-то ацццкий сервис! Все, кто может, обходите стороной...с 18 сентября посылка застряла на таможне, а эти дол.боебы только извиняются. Так понимаю, на таможне с ними просто не работают. А они клиентам нагло врут! Осталось только искать имейлы и профили топ-менеджеров этой гребной конторы в соцсетях и там им спамить. Шевелиться они не собираются
Висят две посылки с 30.09 и 10.10. Как пришли на таможню - движения нет. Поддержка отписывается, что проблема не у них. Асос ничем помочь не может. Отличная Экспресс-доставка. Надёжная блин, как швейцарские часы.
уже миллион раз пожалела, что связалась с этими пони "экспресс". 7 сентября (!!!!!!) запросили у меня документы для таможни и ВСЁ вымерли. сегодня 24 октября. получить какую-либо информацию не могу. у пони на проводе одни боты!!! асос деньги отказывается возвращать. таможня мне инфу не предоставляет.
просто возмутительно. терпение просто лопнуло!!!!!
Присоединюсь к тем кто будет подавать коллективную жалобу на это недоконтору, несколько лет заказываю лекарства с известного сайта, заказывала через почту Росии,через boxberry ни у кого из них не было проблем с таможней ,мой товар судя по предыдущим отзывам находится на таможне не так давно- всего две недели, но от этого не легче, давайте вместе найдем на них управу
Если не написали еще, жалобу - я тоже присоединился бы.. у меня с 7 августа (подтверждение оферты) посылка на таможне... только 24 октября прошла оформление и пока, поо уверению службы поддержки пони, находится на складе временного хранения, в таможенном терминале Шереметьево. Пишу 11 ноября. Посылка из Чикаго, несчастная б/у гитарная приставка-эффект... из США в Москву добралась за 2 дня, и 3 с лишним месяца никак не приедет из Шереметьево. Это капец. На телефоне, в техподдержке девочки просят "корректный номер накладной", что они не знают где моя посылка. Я в шоке. Он чем не корректен? Я по нему ее отслеживал - значит номер верный. Потом, хоть, в чате, парень ответил что посылка есть. Дал мне внутренний трек-номер. По нему статусы все ровоно те же. 24 октября - закончено таможенное оформление... Это кошмар. Больше 100 дней посылку жду.
Я тоже свою жду еще с 29 октября. уже подала им официальную жалобу, но эти уроды не могут даже номер входящего обращения сообщить.
Asos говорит делать возврат, но все это может затянуться на 4 месяца, что тоже не вариант. Вообще пони подрядчик Асоса, значит Асос сам должен решать проблемы. Я им предложила, чтобы оформили возврат и параллельно отправили мне такой же заказ почтой. Мол я заказ оплатила, давайте товар, а сами ждите возврат от пони и пинайте их.
Пони одно и то же отвечает про таможню. Причем на таможне есть уведомление, подтверждающее, что пони просто льет в уши.
В заявлении обозначила им срок 16 ноября. Дальше обращаюсь к адвокату.
Можно коллективный иск сделать. Закрыть эту адовую контору, чтобы больше никто так не попадал.
Аналогичная ситуация с ASOS и Pony, 2 месяца в ожидании!. Подала обращение в ФТС. Ответ будет в течение 30 дней. Теперь ещё ждать ....
А как это сделать ? Напишите если ответ придет, я жду полгода...
Присоединяюсь к коллективной жалобе ! Уже писали ? Такая же история с Пони и Асос. Отправление на таможне с 19.11.2020. Доставка должна быть 26.11.2020. Асос отправляет в пони, пони отправляет в асос , с таможней никто будто не работает, повлиять не могут ! На каком тогда основании указывают сроки доставки ? За мои же деньги измотали все нервы !!!
Тоже присоединяюсь
Я наверное щас всех дольше жду ребят. Сегодня 3.01 Заказывала асос через пони я жду с таможни с 22.07.2020 еще чуть чуть и полгода. Заказ на 16000р как бы обидно. Таможенную пошлину я оплатила сразу оплата прошла. Все обращения возвращаются отписками, от заказа отказалась еще в октябре, но .... тишина и статус не меняется до сих пор
У вас есть какие-то сдвиги? Вроде уже даже 4 месяца с момента отказа прошло
29.12.20 отправила посылку заграницу, приехав в отделение на проспекте Маршала Жукова, ибо курьера не дождалась. Отправление почему-то стоило в 2 раза дороже, чем расчет на сайте и составило почти 10 тысяч рублей. Ценность посылки чуть меньше 200 долл. Сказали, если проблемы будут с документами, то мне позвонят 30.12.20, а если не позвонят, значит Ок и 5 января прибудет по месту назначения. С тех пор посылка пропала - система и поисковые боты ее не видят, разные сотрудники говорят разное и швыряют трубки, либо говорят зависла на таможне, причину не сообщают. Готова присоединиться к коллективному иску. 15.01.21 подам иск в полицию, прокуратуру и суд по факту мошенничества и кражи, на возмещение ущерба, в т.ч. морального, т.к. к этой дате заявленные сроки 5-7 дней экспресс доставки все выйдут.
Аналогично, заказ завис 22.11.20, обращался десятки раз в пониэкспресс, асос, таможню, все показывают пальцем друг на друга и ничего не знают. Обращался в роспотребнадзор вообще тишина. Так как я деньги оплатил интернет магазину, в суд буду подавать на интернет магазин, других вариантов уже не вижу.
Всем добрый вечер. Аналогичная ситуация сложилась и у меня.
27.11.2020 года сделала заказ ASOS на 10 тысяч рублей.
с 1.12.2020 года посылка находится на таможне.
6.01.2021 посылка выпущена таможней
И дальше тишина, сегодня 12 февраля. Я только что в очередной раз звонила в Пони Экспресс, и также получила ответ , что нет ни сроков доставки, ни какого-то обновленного статуса, ни ответов на дополнительные запросы на таможню.
Также присоединяюсь ко всем, кто считает, что нельзя оставлять эту ситуацию без внимания и призвать к ответственности магазин и службу доставки.
Даже не представляла, сколько людей с аналогичной ситуацией. 10.01.21 посылка прибыла на таможню, пони запросили паспортные данные и тишина... писала в чат службы доставки, отвечали дежурными фразами, что нужно подождать. 31.01.21 повторно запрашивают паспортные данные, 03.02.21 посылка выпущена с таможни, но опять ничего не происходит. Пони отвечают, что ничего сделать не могут, нужно опять подождать, сроков не называют конечно же. Отвратительная работа службы доставки, сама больше никогда не буду пользоваться и никому не рекомендую!
Мне вот одно интересно: почему, зная о такой ситуации с pony express, asos настойчиво продолжает сотрудничать с ними? Значит, это сотрудничество взаимовыгодное?
Аналогичная ситуация.
ASOS+PONY=ни заказа, ни денег.
Заказ должен был прийти 3 месяца назад.
В поддержке просили подождать по причине нагрузки из-за праздников.
Последнее обращение делала по поводу возврата средств. В возврате отказано, так как прошло более 30 дней с момента предполагаемой даты доставки.
Пологостью присоединяемся к отзывам данной компании. Слово “express” в отношении к ним выглядит смешно. Заказывали компаративную доставку документов Лондон - Новосибирск. Счёт на оплату поступил с задержкой в 6 дней, то есть 6 дней заказ просто висел на таможенной очистке доставка 1.2 кг документов заняла 74 дня. Подали иск в суд, пока результат пони ссылается на таможню. Но мы показали им статусы, ответ, что статусы пишут «от балды» что бы вы думали, что процесс идёт. (Так же удалили потом статусы в треке отслеживания)
тоже попала с ASOS и ПОНИ. Мне сегодня по телефону в ПОНИ сказали, что типа они вообще последние 3 статуса в отслеживании не делали и не знают кто эти статусы разместил на их же сайте. Смешно.....Каждый день распечатываю статус с их сайта и со SkyNet
Тоже попала на доставку с ASOS от ПОНИ.....
12 дней снимаю лапшу с ушей после ежедневного общения с ними. С 16.02 посылка без движения на таможне, 17.02 оплатила пошлину и все.....мертво
Направила оф.запрос в таможню. Подала заявление в Сбербанк на чарджбэк (срок рассмотрения до 23.03.21).
А ПОНИ то оказывается не бедная лошадка - АО "Фрейт Линк" (группа компания Пони Экспресс) принадлежит....г-ну Дерипаске и входит в его "Базовый элемент"...
Ну теперь многое становится понятным(((( и почему государственные органы никак не реагируют на проблемы граждан, возникшие в связи с вынужденным контактом с данной конторой (все прекрасно понимают взаимоотношения олигархата и государства, не дети).
Так тем более должно быть стыдно господам из ПОНИ, что будучи компанией человека из списка Forbes эта компания занимается кидаловом простых граждан на рынке курьерских доставок....Мда....
Вот оказывается как олигархи капитал делают (простых обычных бизнесменов за подобное ОБЭП уже давно бы за шкварник взял, а эти ничего не бояться)
Нет....возможно мои кровно заработанные деньги, в переводе в английскую валюту 240 фунтов стерлингов, помогут избежать миллиардеру Дерипаске голодной смерти (в чем я правда искренне сомневаюсь).
Но чувствую я себя сейчас вообще ппц....
Меня поимела компания самого О.Дерипаски...То ли плакать, то ли гордиться
Ах, вот кто носит мои треники в цвете тай-дай! Попала в аналогичную ситуацию. Подскажите, что у Вас в итоге с возвратом средств?
Ну понятно. Мне сегодня снова про 48 часов прислали. Мол, в прошлый раз оператор не подтвердила адрес. Бред какой-то. Причем тут адрес... Короче, всё ясно. Нет смысла ждать. Сегодня напишу в The Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing.
SkyNet сейчас написали, что свяжутся с Pony касательно отсутствия посылки.
а вы им на email писали?
Здравствуйте!
А они быстро реагируют? Тоже столкнулась с адским сервисом Pony Express
Спустя какое время вам в итоге пришли посылки? Нахожусь сейчас в такой же ситуации, и не понимаю, как действовать
Писала pony и skynet на mail, а асосу в чат. После моей угрозы обращения в рпн и прокуратуру, а также в UK International Consumer Centre на следующий день асос вернули деньги, а пони привезли посылку:-D Теперь я буду заниматься ее возвратом в асос.
Можно уточнить у вас конкретные майлы sky, чтоб написать им....писала на их сайте письмо, но при отправлении выдаёт ошибку, как можно с ними связаться? Я
9.03 был сделан заказ с экспресс-доставкой В Аsos, пришло письмо о том , чио таможенные данные предоставлены и все ок, с 12 числа посылка висит неизвестно где, Пони экспрес - подрядчик магазина, на вопрос где моя посылка, отвечает что им ее еще не передали и надо обращаться в магазин, магазин говорит, что посылка в пути, предлагают ждать, 17 марта была предпологаемая дата доставки, так вот они говорят ожидать до 24 марта и если заказ не приедет обратиться к ним, естественно он не придет 24 марта, это же понятно, так как посылка еще даже не в России, почему я должна ждать еще 2 дня и писать им снова?почему нельзя начать искать ее сейчас? И почему у асос и пони разная информация касаемо перемещений посылки? Пони экспрес вобще адовая контора,о чем я знала, но в этот раз превзошла все ожидания, вчера обещали выяснить что с посылкой, так вот сегодня прислали письмо , где сказано, что посылка в РФ еще не приехала, вот и весь их ответ.
У меня была 100% такая же ситуация.
Пока что такая же ситуация как и у всех, заказ был сделан на ASOS 1 марта, сегодня уже 24..
Пока что статус отправления выглядит так, надеюсь, что все же двинется..
Пока что такая же ситуация как и у всех, заказ был сделан на ASOS 1 марта, сегодня уже 24.. Пока что статус отправления выглядит так, надеюсь, что все же двинется..
Павел, что планируете делать?
712100926283 - посылка идет 8 месяцев, служба поддержки овощи, все по скриптам, отправляют какие-то запросы, но все бестолку
712105729856 Заказ был сделан к событию на сумму боле 20 тысяч. Когда его ожидать? Статус не обновляется, в пони отвечают одни боты. Самый отвратительный сервис из всех с чем довелось столкнуться! Совершенно непонятно, что предпринять. Везде закрытые двери. Ни денег ни доставки. И везде ответы подождите ещё миллион лет. Может кто-то посоветует как до них достучаться и получить свою посылку?
Тоже самое, с 05/05 товар лежит типо на таможенном оформление, звонила сначала 12/05, в ответ получила «мы не знаем сколько может оформляться, ждите». Думаю «ну, ок, бывает». Прошёл почти месяц звоню: «ой, да, мы отправим запрос», Прошла неделя: по почте тишина, по телефону «ждите». Написала, как советует выше в ФТС (жду ответ), в поддержку асос( но там теперь русские или меня на русскую поддержку перекинули) в ответ «я ни, ни я, жопа не моя», «ждите или отменяйте заказ у pony”. С какого я вообще, делая заказ через асос, должна отменять его у пони?!? 🤦🏼♀️ Вообще первый раз со мной такое, заказываю с 2011 года и всегда все быстро приходило. Раньше так вообще напишешь в поддержку асос так тебя оближут, ещё и деньги сразу вернут, если что не так. Прямо разочаровал меня асос, то ли российские реалии так на них подействовали, то от сервис испортился.
Тоже самое, 11 мая оформила заказ, 19 мая - ожидаемая дата доставки была, 14 мая пришло уведомление, что необходимо отправить документы для таможенного оформления, 2 недели ничего, 28 мая еще раз попросили дополнительно выслать документы, выслала, и с тех пор висит на таможенном оформлении в России. Asos отсылают к Pony. Pony ничего конкретного не отвечают. Даже не говорят на какой таможне. Заладили, что сроки не регламентированы и все. Что делать, куда писать, чтобы эффективнее было.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!!
Аналогичная ситуация. Посылка зависла в статусе: получены дополнительные документы для таможенного оформления. Даже не представляла, что эта "лошадь" уже более года, как кидает людей.
Давайте уже сделаем коллективный иск. Есть ли здесь юристы?
Сделала заказ 19 апреля, 24.04 запросили данные, и посылка встряла. Месяц я писала в пони, асос, сказали, что инвойса не было. Мне асос выслал инвойс, видимо и пони тоже. Статус снова обновился на документы предоставлены для таможенного оформления 21.05. И все. С тех пор движения нет. Общаюсь с асос, те обещают пнуть пони, чтоб запрос в таможню направили. Пони меня тупо игнорят. Даже не могут ответить на вопрос где именно, на какой таможне находится мой заказ. Писала в Пулково (я в СПб), ответили, что у них нет такого отправления. Писала в Шереметьево - аналогично. Пони что-то ляпнули в разговоре про Роспечать таможню. Писать туда и ждать еще месяц ответа или требовать возврата из асос под угрозой заявления в банк о мошенничестве? Как писали коллеги по несчастью выше. 🤦♀️
Такая же история. Pony express просто ужас (((