{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заблокировали мой профиль на Avito из-за того, что я якобы размещал объявления с двух аккаунтов в одной категории

Никита
Нижний Новгород

Доброго времени суток всем, кто читает мою статью (статья ли это?). В кратце расскажу суть. Пользовался Avito почти с открытия сайта. Точно год не скажу, не вспомню. Почему не могу год сказать, расскажу дальше. Еще помню те времена, когда объявления были бесплатными, методов продвижения не было и сайт зарабатывал только на рекламе и на коммерции, но не суть. В далеком 200n году я зарегистрировал свою первую почту в сервисе e.mail.ru и создал страничку Вконтакте. Когда Avito появился зарегистрировался и в нем. Потихоньку пользовался, продавал, покупал вещи. И вот тут недавно совершенно захотел воспользоваться платными услугами сервиса. Выложил пару объявлений. Одно из них платное. Сумма не маленькая и кто то успел даже приобрести Авито.Доставку. Но так как я уехал в Сочи, не смог ни то, что отправить, но и так же увидеть, что меня заблокировали. А вот теперь к сути!

Обращение за 29.06.20 в 14:51

Войти на Авито —Восстановить заблокированный профиль

Это обращение создано при звонке в поддержку

Агент поддержки 30.06.20 в 11:57

Здравствуйте, Никита.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки профиля.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Обращение за 11.07.20 в 15:18

Я не знаком с той почтой, изза которой произошла блокировка. Она не моя и отношения я к нец не имею. Прошу перепроверить

--

вторник, 30 июня 2020г., 11:57 +03:00 от Служба поддержки Авито

Агент поддержки

Здравствуйте, Никита.

Ваш профиль [email protected] был заблокирован за нарушения правил Авито.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы оставили вам возможность размещать объявления при использовании профиля ****[email protected]. Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ваш.

Если вы хотите использовать ваш номер телефона в другом профиле - сообщите нам об этом ответным письмом, чтобы мы могли открепить его для вас.

Это обращение закрыто.Если у вас остались вопросы, создайте новое обращение.

Обращение вчера в 14:33

Войти на Авито —Восстановить заблокированный профиль

Это обращение создано при звонке в поддержку

Агент поддержки

Здравствуйте, Никита.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу восстановления профиля.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****[email protected].

Вы

Хорошо, раз вы считаете, что они оба принадлежат мне, тогда дайте доступ к второму «моему» профилю. Данные, что бы в него зайти. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ЗА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!

--

Никита Михневич

Вы

Заблокируйте тот профиль, этот верните. Дайте мне возможность только работы на авито. Елки палки. Дайте мне варианты разблокировки профиля, может какую то проверку устроить либо еще что то. Я ведь даже не знаю как тот профиль называется. Вот честно. Вы меня убеждаете что я лгу, но при этом я просто продавал руль, который подарил мне отец. В чем блин проблема, я не понимаю. На меня жалоб много пришло? Может я не добросовестный пользователь? Или это из-за того, что я деньги вернул, которые потратил на платные объявления, которые не смог разместить? Дайте мне какую либо возможность для разблокировки. У меня второго профиля и я уже не знаю, что вам еще сказать. Вот мой ВК:

https://vk.com/schromen1k Вот мой номер: 8 (999) 121-21-02

Вот мой Steam:

https://steamcommunity.com/id/SchromeN1k На форумах у меня ник: SchromeN1k Как вы считаете, я буду рисковать своим ОСНОВНЫМ профилем?Я ведь если создам новый профиль на Авито, вы же его снова заблокируете, потому что считаете, что профиль: ****[email protected] принадлежит мне. Вы просто теряете клиента! Я сейчас планировал приобретать объявления. А из-за ваших алгоритмов мне придется менять номер телефона, страницу ВК и почту. И то ходить под страхом того, что может прилететь блокировка из-за того, что это «второй» мой профиль. Я не знаю, как у вас происходит работа, но будьте добры либо разблокировать мой профиль либо дать данные для входа во второй профиль. Потому что иначе я не смогу пользоваться вашей площадкой Среда, 26 августа 2020, 16:21 +03:00 от Служба поддержки Авито : --

Никита Михневич

Агент поддержки

Сегодня в 08:19

Здравствуйте, Никита.

В виде исключения мы открыли вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить доступ к контактам в сообщениях. Вы можете зайти в него до 16:20 по московскому времени, после этого мы заблокируем профиль окончательно.

Пожалуйста, не публикуйте новые объявления в этом профиле, иначе мы заблокируем его раньше. Сейчас у вас есть активный профиль ****[email protected], используйте его, чтобы размещать объявления. Отредактировать или восстановить старые объявления тоже не получится.

В следующий раз мы не сможем восстановить ваш профиль.

Вот из-за этого я и не мог посмотреть с какого года я с Авито, потому что Авито считают, что когда я прошу разблокировать профиль для использования платных услуг, мне достаточно будет дать обрезанный доступ к своему профилю и то, только для того, что бы посмотреть диалоги до 16:20 по МСК. Ну не бред ли?

Обращение сегодня в 11:17

И вот сегодня я звоню повторно. Уже спокойно рассказываю всю ситуацию оператору и к своему удивлению слышу взаимопонимание и участие в моей проблеме девушки. Посмотрим, что из этого выйдет. В любом случае буду бомбить поддержку ибо принципиально за справедливость и честность!

P.S.: Написание этой истории было вдохновленно статьей от Дмитрий их Санкт-Петербурга:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кислицын

Ой, какие молодцы, подтёрли мой комментарий! Да я не ленивый, ещё раз напишу! 
Это же ТО САМОЁ ГРЁБАННОЕ АВИТО, которое заблочило когда-то мой первый аккаунт (тоже с нормальных времён, когда это была ещё нормальная площадка), потому что мой генеральный директор выложил объявление со своего аккаунта, с моими фотками (было несколько одинаковых компов на продажу).
Тупой сотрудник технической поддержки (а других в Авито стараются не брать), так и не понял как же это такое может быть и разговор закончился ничем.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

авито это как городская свалка, теперь вывоз мусора платный 

Ответить
Развернуть ветку
Jerome Jerome

Свалка не свалка, а продажи есть)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Никита, мы еще раз всё проверили. Извините, ваш профиль заблокировали по ошибке.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по аккаунту, чтобы убедиться, что вы его владелец. А после восстановим доступ к профилю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Звягин

ахахах, красавцы, а не желаете уволить чувака, которому трижды  (судя по описанию автора) сказали, что профиль не его, и он трижды советовал использовать чужой аккаунт, к которому нет доступа. Я понимаю когда в бюджетных организациях так отвечают, там люди головой не очень любят работать, но вы то вроде не бюджетка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кислицын

Тупые сотрудники псевдо-поддержки Авито, используют тупые скрипты, абсолютно не включая мозг. Считают, что они непотопляемы, забывая, например, про Молоток.Ру (была такая тоже "непотопляемая" площадка... кто про неё ща помнит?)
Общение с бетонной стеной и то имеет намного большие шансы на то, чтобы стена что-то поняла!

Ответить
Развернуть ветку
avy.to

Когда объявления были бесплатными - тогда особой регистрации и не требовалось. Номер телефона был не нужен. Всё было абсолютно свободно.
Не было этих убогих роботов, которые регулярно блокируют объявления (по ошибке)
Явная деградация!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Титов

По мне с помощью телефона намного проще зарегистрироваться, меньше времени тратишь на это, пока почту и прочее введешь) упрощение регистрации, где же тут деградация))

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Никита, здравствуйте. Нам нужно время, чтобы разобраться, не было ли ошибки в блокировке. Вернемся к вам с результатами в ближайшее время. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда