Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы
Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.
2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.
Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.
И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.
После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.
Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.
Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.
Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?
Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.
А что делать?
Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.
Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.
После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.
На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».
Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.
Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.
Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.
Комментарий недоступен
Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования.
Комментарий недоступен
Вероятность, о которой нигде не указано и за которую нужно заплатить 100 тысяч. Лично у меня есть убеждение, что покупая дорогую технику, я в первую очередь плачу за то, что она сама по себе не перестанет работать.
Комментарий недоступен
Про это и пост, что покупая телевизор LG за 100 тысяч, через два года можно его выкинуть. На моей практике, производитель любых других компаний признавал дефект своей продукции и решал проблему.
Опять же, про выгорание мы все в курсе и покупая ОЛЕД, чётко осознаём риски. Предупреди меня заранее, что возможен выход матрицы из строя, по причине не зависящей от пользователя, а по причине заводского дефекта. Я бы купил другой телевизор.
Комментарий недоступен
Да, только макбук 16 года исправно работает, а как только появилась проблема с залипанием - клавиатурой бабочкой, то Эпл сразу сказала, что это заводской дефект и бесплатно заменила клавиатуру всем столкнувшимся с проблемой, и не только мне.
По этому обобщение некорректно.
Плюс срок службы данного телевизора по паспорту - 5 лет.
макбук 16-ого года вместо того чтобы выйти из строя у вас, вышел из строя у вашего неназванного соседа по планете. скажите уже честно, не мучайте нас. вы - гуманитарий? :)
Ещё раз напишу процедурное разложение процесса на простые действия для гуманитариев, которые видят в других гуманитариев.
1. У меня вышел из строя макбук
2. Эпл признала заводской дефект
3. Я обратился в офф СЦ
4. Офф СЦ бесплатно устранил дефект.
Это касается ВСЕХ пользователей макбука, в которых имелся данный дефект.
Imac 2009года. Тормоз с самого нчало. Эйпл просто проморозили.. Через 5 лет вышел из строя драйвер подсветки... Начала вырубатся матрица.. Так что кому как повезет))) 1200евро он стоил тогда. Это пипец как дорого в те времена.