{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

{ "author_name": "Антон Роншаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430lg"], "comments": 122, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 153454, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Aug 2020 12:03:56 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Электронные приборы ломаются, это бывает. Гарантия на теле закончилась, непонятно, чего вы ожидали? Пожизненного бесплатного ремонта?

Ответить
0

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

Ответить
5

"я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы" - вы купите телевизор другой марки с абсолютно той же вероятностью выхода его из строя как и у LG (плюс/минус они все сейчас одинаковые)

Ответить
0

Берите sony. 

Ответить
0

Не Sony kdl  50 у меня 1.5 года отработал та жа история , теперь боюсь из как огня их .только лыжа норм пока тащит )

Ответить
0

А что сказала офф представитель и сервис?

Ответить
0

Писал выше. Сони мне обменяли телек без гарантии . Сервис вызвал за деньги. Они дали заключение заводской брак.  Телек привезли новый за 200 к. Мой стоял 160к.

Ответить
0

У меня так было с сони

Ответить
1

Экспертизу за свой счет можно не делать, в любом случае производитель будет заявлять на независимую. А вообще у техники помимо срока гарантии есть срок службы, вот если срок службы не установлен тогда 10 лет. Поэтому только вперед и все получиться. Не обеднеют, если заплатят вам стоимость телевизора + 50% штрафа + издержки через суд. 

Ответить
0

по вашему ответственность производителя в рамках "гарантийного срока" не отличается от ответственности в рамках "срока службы"?

Ответить
0

ответственность нет, а вот процесса прений да. следовательно стать ужом шансов больше, чем медвежонком из телемилитряндии.

Ответить
0

Просто доведу до вашего сведения, что информация который вы делились так далеко от истинного положения дел, как батут роскосмоса до Фалкон 9

Ответить
0

Информация была по производителю, а не по магазину. Магазин пошел Вам на встречу ну и отлично. Далее магазин предъявит сам требования производителю.

Ответить
0

1 по закону рф, претензию мне нужно было писать магазину, а он в свою очередь решает с производителем/поставщиком

2 в Вашем комментарии отсутствует данное уточнение, которое в любом случае разбивается о 1 пункт, обозначенный мною выше

Ответить
0

Нет, наработка на отказ электронных компонентов подчиняется экспоненциальному закону, у них нет физического износа. Матрица конечно может выгорать - это можно считать износом, но в данном случае, как я понял, речь о выгорании - просто сдохла какая-то электроника, такое бывает, это вопрос вероятности.

Ответить
0

Вероятность, о которой нигде не указано и за которую нужно заплатить 100 тысяч. Лично у меня есть убеждение, что покупая дорогую технику, я в первую очередь плачу за то, что она сама по себе не перестанет работать. 

Ответить
1

Нет, сломаться может что угодно, и именно поэтому и существует гарантийный срок, во время которого производитель закрывает ваши риски.
Поэтому если вы выберете продукт подороже, в него будут установлены более надёжные компоненты или будет дольше и шире гарантия.

Ответить
–1

Про это и пост, что покупая телевизор LG за 100 тысяч, через два года можно его выкинуть. На моей практике, производитель любых других компаний признавал дефект своей продукции и решал проблему. 

Опять же, про выгорание мы все в курсе и покупая ОЛЕД, чётко осознаём риски. Предупреди меня заранее, что возможен выход матрицы из строя, по причине не зависящей от пользователя, а по причине заводского дефекта. Я бы купил другой телевизор.

Ответить
6

Это не заводской дефект, это природа микроэлектроники. Таким же образом у вас может в любой момент выйти из строя компьютер, телефон и т.д.

Ответить
–2

Да, только макбук 16 года исправно работает, а как только появилась проблема с залипанием - клавиатурой бабочкой, то Эпл сразу сказала, что это заводской дефект и бесплатно заменила клавиатуру всем столкнувшимся с проблемой, и не только мне.

По этому обобщение некорректно.

Плюс срок службы данного телевизора по паспорту - 5 лет.

Ответить
3

макбук 16-ого года вместо того чтобы выйти из строя у вас, вышел из строя у вашего неназванного соседа по планете. скажите уже честно, не мучайте нас. вы - гуманитарий? :)

Ответить
0

Ещё раз напишу процедурное разложение процесса на простые действия для гуманитариев, которые видят в других гуманитариев.

1. У меня вышел из строя макбук
2. Эпл признала заводской дефект
3. Я обратился в офф СЦ 
4. Офф СЦ бесплатно устранил дефект.

Это касается ВСЕХ пользователей макбука, в которых имелся данный дефект.

Ответить
1

Imac 2009года. Тормоз с самого нчало. Эйпл просто проморозили.. Через 5 лет вышел из строя драйвер подсветки... Начала вырубатся матрица.. Так что кому как повезет))) 1200евро он стоил тогда. Это пипец как дорого в те времена. 

Ответить
0

Стоит в гараже за 220 тыс олед тоже полетела подсветка ) так что ты не один , работал в общей сложности месяцев 7 ) 

Ответить
0

7 месяцев работал? А почему вы не обратились по гарантии?

Ответить
0

 Электронные приборы ломаются, это бывает

Так уж совпало, что ровно вчера вечером прочитал про телевизоры LG (наверное, не как у автора) вот такое:

Лично менял по паре 6-вольтовых светодиодов подсветки в двух 42" и одной 32" Лыжах родственников и приятелей модельного ряда х2LB56x made in Russia.
Две проработали менее трёх лет, одна четыре с момента выпуска до выгорания.

Светодиоды на текстолитовых пластинах, ток что-то около 210mA, что означает запланированный производителем перегрев и выход из строя вкратце по истечению гарантийного срока.

Кстати, во всех трёх подсветках 90% линз над еще исправно светящими светодиодами были замутнены изнутри «дымком», что свидетельствует о растрескивании и частичном испарении люминофора.
Естественно, тоже от перегрева.

Ответить
0

Sony поменяла мне телевизор без гарантии . Телевизор стоял без работы пимерно 3 года. Потом наработка была 2000 часов. Брак матрицы . Полосы пошли. Обратился в sony и они поменяли телек на новый. 

Ответить
0

А куда обращались?

Ответить
0

По тому что раньше можно было увидет сколько часов наработал. А сейчас жопа. К стати у сони лучше не стало)

Ответить
0

Да, крупный ремонт в течении срока службы телевизора должен быть за счёт производителя!

Ответить
2

Это Олед мужик, хочешь топ картинку, плати, много и часто. Я уже 11 лет торгую тв, трюлиминосы, наноселы, кулед, оледы, все они ломаются довольно часто, хотя кулед позиционируется как (10 лет гарантия от выгорания). Знаешь сколько людей обращаются из за сломанных one connect блоков от куледов? 2-3 человека в месяц. В течении 1 года меняют в магазине, в течении двух лет сам производитель. 80 % тв которые умирают еще в магазине это почему то Сони.. Если будешь брать в крупных ретейлах, прям серьёзно рассмотрим допы которые они предлагают, всякие сервисы и услуги, главное чтобы они шли от самого магазина а не от банка Втб или отп или альфа (не суть). Я не заинтересован в этом, мне без разницы где ты будешь покупать новый тв. Могу лишь сказать что у нас толпы клиентов которые отдают за эти сертификаты десятки тысяч рублей, а потом в течении 3х или 5 лет меняют этот телек на новый, даже если старый не сломался, просто указываем дефект (переодически выключается к примеру) и все, он идёт на обмен. Сам так менял уже 6 тв, были и сони и филипс с эмби лайт подсветкой (кстати больше всего понравился) и кулед был 77rau, взял наконец то олед, следующий мой тв 100% будет олед, правда скорее всего уже от сони серии AG. Удачи. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Привет. На моей практике Филипсы жутко живучие тв. Тот о котором ты говоришь очень хорошее бюджетное решение, и для фильмов подойдёт и идеально для игровой консоли например. Обычная 60 герцовая, но 10 битная! матрица. + андроид на 4х ядрах, тупить не будет. Чем дешевле ты его купишь, тем выгоднее получится твоя покупка. У меня был филипс, мне он и правда очень понравился, обращений по гарантийным обязательствам по ним очень мало, хотя и покупали их не очень часто конечно(маркетинг дело такое, продавать то надо лыжи или самсунг =) 

Ответить
0

Филипс уже говно.. В 2015 продали китайцем) и матрици которые делались как lg-philipd стали просто lg. А в этом году больше не лж не самсунг не производят обычные леды. Все клепает китай. Лж только оледы и самс только кюледы

Ответить
0

могу сказать что филипс не делает телевизоры, она продала право делать под своим брендом каким то мелким китайцам которые заказывают сборку на сборочных линиях, поэтому качество там всегда гуано

Ответить
0

Есть несколько Филипсов у родителей. Одному 11 лет, другому 6, живы до сих пор.

Ответить
0

Спасибо, присмотрюсь к расширенным гарантиям. Видимо есть в них толк.

Ответить
0

Я б не рискнул брать соньку)) они так жутко лагают. Их тупой андройт такой тяжелый. Еше и картинка прилагивает.. Да и по цене уж лучше LG

Ответить
1

Вы вызовите другого мастера. Может там проблемы со шлейфами на матрице, часто их можно отремонтировать.

Ответить
0

не хочется сомневаться в профессионализме мастера из сертифицированного сервиса LG

Ответить
6

Я бы на вашем месте не был так уверен. Все эти сертифицированные мастера любят крупноузловой ремонт

Ответить
0

А как ваш профессиональный мастер определил дефект матрицы?
Попросите мастера сделать экспертное заключение о природе дефекта и обратитесь с этим заключением Роспотребнадзор. У товара кроме гарантийного срока ещё есть срок эксплуатации..

Ответить
0

Подключив матрицу другого телевизора, об этом я написал в посте. Заключение о природе дефекта нет. А раз телевизор использовался в рамках рекомендаций указаных производителем в паспорте (влажность, температура, стабилизатор) и отсутствии следов физического повреждения, можно заключить, что это заводской дефект.

Ответить
1

пользуюсь техникой LG уже около 12-15 лет. адепт, можно сказать их бренда и техники. мобилки, стиралки, телики, холодильники (все во множественном числе). моя статиститка - (1) телефон LG (вроде это был LG G4) ушел в бут-луп за 2 недели до завершения срока гарантии. успел сдать его по гарантии - сменили материнку и после этого он еще долго работал. проблема тогда с этой моелью была массовая. и (2) на одной из стиралок за 6 лет сменил 3 приводных ремня. каждый примерно через 2 года выходил из строя. менял сам. что удивительно, после третьей смены эта машинка уже лет 5 работает и текущий ремень не рвется. все. больше никаких приключений с этой техникой нет. особенно доволен теликами и холодильниками (по нескольку штук у меня и того и того, разные поколения, разные диагонали, разные технологии) - все по много лет работает. (тьфу 3 раза) :)

Ответить
0

Тоже хочется только положительного опыта использования.

Ответить
0

я (и вижу, что другие) к тому плавно вас подводят, что дело не в LG и не в телике (особенно если это не массовая проблема у этой модели, как у меня с G4 было) и не в том что он 100 тыс стоит (мой крайний новый телик LG 70UF771V я купил 3 года назад за 160 тыс и рука не дрогнула). вы просто к сожалению и вас и нас и самого LG пали жертвой неумолимой статистики, независящей ни от вас и ни от LG. на 1000 (или 10000) экземпляров техники какой-то кол-во этой техники обязательно выйдет из строя в гарантийный срок и какое-то - в после-гарантийный. в этот раз в этой конкретной "тысяче теликов" были вы с вашим теликом. обидно - да. можно ли было этого избежать? нет (если только не прекратить покупать технику в принципе) :)

Ответить
0

Срок службы телевизора, по паспорту - 5 лет. Он сломался по причине заводского дефекта, ибо эксплуатировался по инструкции. Вы это видите? 

Или покупая любую технику, с заявленным сроком службы в 5 лет, потребитель не имеет права на восстановление техники, если она этот срок не отработала?

Плюс в вашем сообщение явно читается, что причина может быть в браке на заводе, так почему потребитель должен платить за плохую работу завода? Почему вы так считаете?

Ответить
0

А это уже закон государства. Так защищает значит интересы потребителя.. А лж такие- а у нас все по закону. Да мы обязаны починить телик в течение 5лет. Но никто ж не написал что бесплатно)))

Ответить
0

Можно было избежать. Тупо смотреть этот телик как обычный телик и забить на все. Он бы вышел из строя мож на неделю раньше.. Тогда б автор бы не плакал)))

Ответить
1

Ну чувак, ты живешь в мире годовых гарантий, всё ломается, это нормально. Тебе просто не повезло, ожидать пожизненной гарантии глупо. У тебя мог так же сломаться любой другой телевизор, от этого никто не застрахован. Взял себе CX недавно, морально готов к выгоранию в любой момент, зато телевизор хороший:)

Ответить
0

В течении срока службы устройство должно иметь возможность быть отремонтированным, если же стоимость ремонта превышает 50% стоимости то производитель обязан взять ремонт на себя, либо заменить устройство на новое!

Ответить
0

Если это заводской брак, то бесплатно

Ответить
1

Обновление событий.

Помимо встречи с кучей юристов, мнения которых противоречит друг другу. А как они обманывают, вообще заслуживает отдельной статьи.))

Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. К сожалению, официальный представитель сервиса LG такого не делает (Протор сервис). 

В понедельник займусь поиском компании способной это сделать и узнаю сумму. Если будет больше 5-10 тысяч, наверное пойду в суд, по причине отказа. 

Надо побыть с этим в выходные.

Ответить
0

У меня ситуация один в один произошла. Подскажите, есть ли какие-то новости о процессе. Собираюсь с ними бороться до конца. Назначил независимую экспертизу.

Ответить
1

Да. Помимо встречи с кучей юристов, мнения который противоречит друг другу. Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. 

Ответить
0

У меня был другой случай. Маленький lcd кухонный телевизор LG приказал долго жить. Гарантия на него давно кончилась, обидно, приготовился выкинуть. Залез в интернет, почитал симптомы. Оказалось LG признал брак блоков питания. Позвонил в саппорт, сказали везите в сервис мвидео. Отвёз, поменяли БП бесплатно, без единого документа.

Ответить
0

Какой срок службы товара? Почему в претензии не конкретизировано требование?

Ответить
0

Нигде не нашёл срок службы(Гугл, сайт LG), есть идеи, где можно поискать? 

Требование - ремонт/замена/финансовая компенсация телевизора. 

Ответить
0

Искать надо в гарантийной документации или инструкции. Если там не указан срок службы, можно применить п. 6 ст. 19 ЗоЗПП — предъявление претензии изготовителю в пределах 10 лет. В этом случае можно требовать лишь ремонт, а если в течение 20 дней ремонт не выполнен, возврат денег.

Ответить
0

Спасибо большое, вечером буду искать.

Ответить
0

всегда было интересно (но всегда было лень искать) - чем с правовой точки зрения отличается реакция производителя на поломку в "гарантийный срок" и после его завершения но в рамках "срока службы"

Ответить
0

Продуманные производители (например, Apple) не парятся по этому поводу и устанавливают гарантию равную сроку службы 2 года. Кому же захочется отвечать за свой товар 10 лет да ещё и заморачиваться по экспертизам, юристам и судам.

Ответить
0

5 лет - заявленный срок службы

Ответить
0

Всё равно применяется тот же пункт той же статьи, только требование нужно конкретизировать - ремонт, иначе импортёр может отмазаться по формальным признакам, дескать непонятно что вы требовали, а часть требований вообще шла вразрез с законом, поэтому удовлетворить это было нельзя. При отказе в суд.

Ответить
0

Понял, спасибо большое.

Ответить
0

Антон, вы расстроились, но отдельного поста это не заслуживает. Все телевизоры ломаются, любого производителя. Возможно, у LG они даже ломаются меньше других, но вам это неважно - ведь сломался именно ваш телевизор. Очень обидный момент, что сразу после окончания гарантии.  Если бы еще год протянул, вы бы сюда и не писали.

Заводской брак? Требует экспертизы. Проведите за свой счет. Но вряд ли вам найдут дорожку шириной в несколько нанометров, которая перегорела. А если даже найдут, еще придется доказывать, что именно ее изготовили с браком.

Ответить
0

Почему это не заслуживает отдельного поста? Как минимум для статистики выхода из строя телевизоров LG? Чтобы другие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, знали как её решить? Вы действительно не видите пользы данного поста? 

Так если вы знаете, как поступить, напишите, даже ваш комментарий, если он основан на реальной практике, будет полезен.

Ответить
0

Вы знаете, что такое "статистика"? Образование техническое или какое? Смотрим: за прошлый год LG продала 28 миллионов телевизоров. Вы написали пост о том, как один сломался. Это статистика или что?

Я знаю, как поступить - купить другой телевизор и иметь в виду, что он тоже можеть сломаться.

Ответить
0

Значит это будет не LG. Спасибо

Ответить
0

А вы точно сантехник? Приводите данные по всему объему продаж, не учитывая конкретной модели, и рынка реализаций, а так же места производства. 

Ответить
0

Вам надо к автору текста обратиться. Когда получите от него сведения о конкретной модели и месте производства, сможете заняться подготовкой таких данных.

Ответить
0

Я описал свой случай, статистику с цифрами вы привели. 

Ответить
0

ЗоЗПП не предусматривает проведение экспертизы по инициативе потребителя и за его счёт, эти деньги потом не взыскать через суд. Экспертизу заказывает продавец, если у возник спор с потребителем.

Ответить
0

Предусматривает. Потребитель может сам и за свой свет сделать экспертизу и если подтвердится брак по вине производителя, то он будет обязан возместить стоимость.

Ответить
0

Какой статьёй предусматривает?

Ответить
0

https://zvonok-yuristu.ru/garantiynyiy-srok-tovara/

Права потребителя при обнаружении существенного недостатка товара в период срока службы товара:

Если в течение срока службы товара, хотя и по истечении двух лет после передачи товара потребителю (или в течение 10 лет, если срок службы не установлен), в нем обнаружен существенный недостаток, потребитель вправе предъявить изготовителю или уполномоченной организации, импортеру требование о бесплатном ремонте.
Единственное условие для предъявления вышеуказанного требования – потребитель должен доказать, что существенный дефект возник до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого, т.е. производственный или скрытый характер недостатка.
Изготовитель обязан удовлетворить требование о безвозмездном устранении существенного недостатка товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления претензии.
В случае неудовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в 20-дневный срок, потребитель вправе требовать замены или возврата товара, или предъявить иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если проведенная экспертиза товара установит, что выявленный в течение срока службы (или в течение 10 лет при отсутствии срока службы товара) дефект является неустранимым, потребитель вправе сразу же потребовать у изготовителя или импортера произвести обмен или возврат такого товара (пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей), минуя стадию бесплатного устранения недостатка товара.

действуйте... :)

Ответить
0

Спасибо добрый человек, так и решили действовать 🙏

Ответить
0

"Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась" - это говорит о неисправности блока питания, стоимость ремонта 2000р.

Ответить
0

"Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал" - не стыкуется с вашей версией

Ответить
0

Уже 3,5 года пользуюсь 4К телевизором LG полет нормальный, качество и гарантия на много лучше других брендов.

Ответить
0

2 раза менял за свой счет матрицу на самсунге) правда ее ребенок разбивал 2 раза)))

Ответить
0

100k рублей за телек, тем более олед - это как раз очень недорого

Ответить
0

Никогда не куплю лыжи, лажу и т.д., ибо дохло всё от этого бренда как раз по истечении гарантийного срока. Только Самсунг, можно Сони и Панасоник, ни разу ничего не носил в ремонт. Всё работает по 5-10 лет.

Ответить
0

Попробуйте следующее (если есть возможность) В гарантийном талоне, кроме Годовой гарантии есть небольшая приписка с сроком службы. Он обычно составляет 5-10 лет. Так вот. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр с заявлением о заводском дефект (так как товар не послужил данный срок) шансы конечно малы, все зависит от фирмы производителя. Работая раньше в М.Видео Сервис-инженером к нам приходил мужчина с заключение сервисного ценра(хотя там был холодильник либхер, который перестал работать через 3,5 кода после покупки) 

Ответить
0

При чем тут lg? Уверен в sony или samsung вам тоже самое бы сказали после истечения гарантийного срока

Ответить
0

Покупая телевизоры LG в принципе нужно быть готовым что они имеют какой то короткий срок службы, бывает просто выходит из строя, другие начинают технически ломаться по частям.
Тоже покупал в зал 65 дюймовый LG правда не oled, но суть в том что за 2 - 3 года отказала нижняя планка подсветки хотя телек был заявлен как direct led, притом что телек работает крайне редко и не на полной мощности подсветки. 

Ответить
0

То же самое с Самсунг,только сверху

Ответить
0

Я тоже попадал в такую ситуацию.Теперь всем рекомендую не покупать LG.

Ответить
0

Только Самсунг! Q7Q65fnrau 10 лет гарантии. Купил за 120 тыр в Эльдорадо. 2 год все отлично! Не связывайтесь с помойкой элджи! Только кулед!

Ответить
0

10 лет от выгорания матрицы и не более того..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня тоже тоже был горкий опыт с тв LG. Телевизор поработал 2 года 1 мес и сгорела лед подсветка. Менял за свой счёт на офиц сервисцентре. Потом дали гарантию на подсветку  3 мес. Новая подсветка поработала 2 мес, потом опять сгорела. Поменяли по гарантии. Через 6 мес, опять та же проблема. Выкинул на коробку . Купил дешёвый Артел. Уже 3 года работает, тфу тфу никаких проблем

Ответить
0

А в офф поддержку LG или суд не обращались?

Ответить
0

QLED от Samsung-это то же лотерея.Выгорает подсветка вместе с рассеивателем и фильтрами.

Ответить
0

Афтор дно. Гарантия кончилась а он чё то хочет получить от производителя )) ну в суд иди тогда. 

Ответить
0

А зачем меня оскорблять?

Ответить
0

А зачем эту хрень вообще писать? Спама ради? Как будто ни у кого больше не ломается электроника, а тем более после выработки гарантийного срока. Пост ради поста короче. 

Ответить
0

В начале разберёмся с оскорблениями. Вы считаете, что человек который открыто делится своей проблемой - дно? Или я вас не правильно понял?

Ответить
0

Антон иди в суд, не слушай этих бакланов!

Ответить
0

Да ещё и регестрироваться ради этого тут?

Ответить
0

Мастер сам подтвердил, что брак заводской. А значит это товар ненадлежащего качества. Так как дефект неявный, то через суд можно отсудить стоимость и всё причитающееся, не смотря даже на истёкший срок гарантии. Знаю случаи, когда отсудили деньги после истечения срока, правда с привлечением в качестве свидетелей  специалистов, которые подтверждали, что брак заводской итд. В данном же случае сервис сам признал брак. Срок гарантии и срок службы устройства это разные цифры.

Ответить
0

Лично мне  с OLED от LG  вообще прямо не прёт.
Первый проработал 10 дней, пошли полосы (замена на новый), второй работал 6 дней, пошли полосы (жду замены)
свои злоключения описывал здесь : 

Ответить
0

Ну так правильно. 2-3 года и срок жизни Oled матрицы заканчивается. В этом нет ничего удивительного. К сожалению это у всех так. Тут только вопрос в добросовестности продавца, скажет он об этом или нет.

Ответить
0

Откуда знать продавцам о надёжности аппарата?

Ответить
0

На Rtings.com проводили годовой тест олед LG B6, и даже на старых моделях, при правильном использовании матрица оставалась практически в идеальном состоянии. 

Так же за месяц до данного инцидента, я проверял на тесте количество выгоревших пикселей, за 2 с половиной года использования, лишь слегла заметное выгорание красного.

Ответить
0

Сказки не расказывайте)))2-3года может быть выгореть. Но не потухнуть

Ответить
0

А срок службы у телевизора указан в документах? На протяжении всего срока службы дефекты производства должны решаться производителем, проверено, давите на это!

Ответить
0

Да, 5 лет.

Ответить
0

Да забудте.. Сейчас телики делают как телефоны на 2 года.. До 5 лет)))) так что вам тупо не повезло. Не нужно было его щадить. Надо было смотреть как обычный телик и может быть он на неделю раньше б здох!!! Вот тогда бы фартануло.. А вообще подождите еще 2 года и заявите что согласны оплатить матрицу.. Если матрицу они не найдут , то они обязаны вам вернуть денги или обменять на аналог)

Ответить
0

Так вот в течении 5 лет такие дефекты должны устранять производитель, обращайтесь в lg с требованием, если нет идите в суд -100% выйграете!

Ответить
0

Да но не бесплатно!!!

Ответить
0

Бесплатно на 100%

Ответить
0

Антон Роншаков - Добрый день.
Спасибо за интересный пост ,вы всё делаете правильно, 95% покупателей не знают своих прав и возможностей. 
Вам дали официальный ответ по претензии? 

Ответить
0

Спасибо вам большое. Да, и это отказ. Сегодня еду к юристу, чтобы продолжить отстаивать свои права. 

По окончанию дела, допишу в этот пост.

Ответить
0

Антон, есть ли новости по делу?

Ответить
0

Тоже интересно. У самого с9 но практически новый от июля 2020 года и смотрю в щедящем режиме. 

Ответить
0

Аналогичная проблема с LG OLED65C9PLA - при просмотре выключился экран, и больше не включился. Также при включении с пульта ДУ (или с кнопки на ТВ) гаснет диод питания и ТВ вроде должен включится, но потом вновь уходит в режим standby. ТВ отработал 10 мес - еще гарантия. Сдали в магазин (магазин сам вывез ТВ),  где ТВ покупался, ждем результата ремонта...

Ответить
0

ТВ починили по гарантии. Произвели замену OLED матрицы. Ремонт выполнили с доставкой до дома примерно за две недели.

Ответить
0

- 2 мне за статью? Кто вы, люди делающие это?)))

В итоге мне починили телевизор и компенсировали материальные затраты.

Но я хз как отредактировать эту статью, по этому вот новая, с алгоритмом успешных действий - https://vc.ru/claim/237831

Ответить
0

Лучше Самс брать, вот моему лед телевизору 9лет, ни разу не ломался и показывает ещё как новый. 

Ответить
0

У меня почти такая же проблема случилась с c9 65”. Через полгода использования на матрице пошли полосы, и через пару дней телевизор просто перестал включаться. Доказать, что это заводской брак невозможно. Возможна замена матрицы по цене тв. В итоге 2500 eur на полгода работы. 

Ответить
0

Всё возможно. Ясный алгоритм действий, который дал результат, описан мной в данной статье. 

Ответить
0

1. У меня точно такая же история. Телик LG за 100тыр. Сдохла матрица через полтора года, повезло что в гарантию попадаю. Но при установке новой матрицы гарантии на нее полной не дают. Т.е останется гарантия по чеку - 6 мес. А дальше иди за новым телевизором и не вздумай покупать LG. 
2. Была похожая история с телефоном самсунг, сдохла матрица, поменяли на новую и гарантию обновили на нее в отличии от LG.
3. И вот вам третья история: На работе закупили мониторы LG на всю область, около 1000шт. Через 5 лет около 500шт мониторов вышли из строя, проблема везде одна - матрица!
Делайте выводы.

Ответить
Читать все 122 комментария
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Предлагают виниры при здоровых зубах — бегите»: как не ошибиться с выбором стоматологической клиники

Это совсем не та ситуация, где хочется экспериментов и риска. Рассказ главврача «Белой Радуги» о том, как распознать плохого стоматолога, и 12 признаков, которые укажут на недобросовестную клинику.

Это я — Антон Артёменко — главврач сети клиник «Белая Радуга»
Как защитить название онлайн-проекта

Как уберечь свой бизнес? Что делать, если украли доменное имя проекта? Ответы в нашей статье.

Банки начали отказывать в обслуживании компаниям из «чёрного списка» ЦБ — «Коммерсантъ» Статьи редакции
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Как оценить конкуренцию при создании бизнеса

В погоне за прибылью и признанием надо чётко понимать с кем придётся соперничать.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.