Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы
Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.
2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.
Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.
И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.
После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.
Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.
Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.
Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?
Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.
А что делать?
Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.
Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.
После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.
На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».
Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.
Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.
Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.
Какой срок службы товара? Почему в претензии не конкретизировано требование?
Нигде не нашёл срок службы(Гугл, сайт LG), есть идеи, где можно поискать?
Требование - ремонт/замена/финансовая компенсация телевизора.
Искать надо в гарантийной документации или инструкции. Если там не указан срок службы, можно применить п. 6 ст. 19 ЗоЗПП — предъявление претензии изготовителю в пределах 10 лет. В этом случае можно требовать лишь ремонт, а если в течение 20 дней ремонт не выполнен, возврат денег.
Спасибо большое, вечером буду искать.
всегда было интересно (но всегда было лень искать) - чем с правовой точки зрения отличается реакция производителя на поломку в "гарантийный срок" и после его завершения но в рамках "срока службы"
Продуманные производители (например, Apple) не парятся по этому поводу и устанавливают гарантию равную сроку службы 2 года. Кому же захочется отвечать за свой товар 10 лет да ещё и заморачиваться по экспертизам, юристам и судам.
5 лет - заявленный срок службы
Всё равно применяется тот же пункт той же статьи, только требование нужно конкретизировать - ремонт, иначе импортёр может отмазаться по формальным признакам, дескать непонятно что вы требовали, а часть требований вообще шла вразрез с законом, поэтому удовлетворить это было нельзя. При отказе в суд.
Понял, спасибо большое.