{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Какой срок службы товара? Почему в претензии не конкретизировано требование?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Нигде не нашёл срок службы(Гугл, сайт LG), есть идеи, где можно поискать? 

Требование - ремонт/замена/финансовая компенсация телевизора. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Искать надо в гарантийной документации или инструкции. Если там не указан срок службы, можно применить п. 6 ст. 19 ЗоЗПП — предъявление претензии изготовителю в пределах 10 лет. В этом случае можно требовать лишь ремонт, а если в течение 20 дней ремонт не выполнен, возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Спасибо большое, вечером буду искать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

всегда было интересно (но всегда было лень искать) - чем с правовой точки зрения отличается реакция производителя на поломку в "гарантийный срок" и после его завершения но в рамках "срока службы"

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Продуманные производители (например, Apple) не парятся по этому поводу и устанавливают гарантию равную сроку службы 2 года. Кому же захочется отвечать за свой товар 10 лет да ещё и заморачиваться по экспертизам, юристам и судам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

5 лет - заявленный срок службы

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Всё равно применяется тот же пункт той же статьи, только требование нужно конкретизировать - ремонт, иначе импортёр может отмазаться по формальным признакам, дескать непонятно что вы требовали, а часть требований вообще шла вразрез с законом, поэтому удовлетворить это было нельзя. При отказе в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Понял, спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда