{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Stepanchenko

пользуюсь техникой LG уже около 12-15 лет. адепт, можно сказать их бренда и техники. мобилки, стиралки, телики, холодильники (все во множественном числе). моя статиститка - (1) телефон LG (вроде это был LG G4) ушел в бут-луп за 2 недели до завершения срока гарантии. успел сдать его по гарантии - сменили материнку и после этого он еще долго работал. проблема тогда с этой моелью была массовая. и (2) на одной из стиралок за 6 лет сменил 3 приводных ремня. каждый примерно через 2 года выходил из строя. менял сам. что удивительно, после третьей смены эта машинка уже лет 5 работает и текущий ремень не рвется. все. больше никаких приключений с этой техникой нет. особенно доволен теликами и холодильниками (по нескольку штук у меня и того и того, разные поколения, разные диагонали, разные технологии) - все по много лет работает. (тьфу 3 раза) :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Тоже хочется только положительного опыта использования.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

я (и вижу, что другие) к тому плавно вас подводят, что дело не в LG и не в телике (особенно если это не массовая проблема у этой модели, как у меня с G4 было) и не в том что он 100 тыс стоит (мой крайний новый телик LG 70UF771V я купил 3 года назад за 160 тыс и рука не дрогнула). вы просто к сожалению и вас и нас и самого LG пали жертвой неумолимой статистики, независящей ни от вас и ни от LG. на 1000 (или 10000) экземпляров техники какой-то кол-во этой техники обязательно выйдет из строя в гарантийный срок и какое-то - в после-гарантийный. в этот раз в этой конкретной "тысяче теликов" были вы с вашим теликом. обидно - да. можно ли было этого избежать? нет (если только не прекратить покупать технику в принципе) :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Срок службы телевизора, по паспорту - 5 лет. Он сломался по причине заводского дефекта, ибо эксплуатировался по инструкции. Вы это видите? 

Или покупая любую технику, с заявленным сроком службы в 5 лет, потребитель не имеет права на восстановление техники, если она этот срок не отработала?

Плюс в вашем сообщение явно читается, что причина может быть в браке на заводе, так почему потребитель должен платить за плохую работу завода? Почему вы так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Golubnic

А это уже закон государства. Так защищает значит интересы потребителя.. А лж такие- а у нас все по закону. Да мы обязаны починить телик в течение 5лет. Но никто ж не написал что бесплатно)))

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Golubnic

Можно было избежать. Тупо смотреть этот телик как обычный телик и забить на все. Он бы вышел из строя мож на неделю раньше.. Тогда б автор бы не плакал)))

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда