{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Экспертизу за свой счет можно не делать, в любом случае производитель будет заявлять на независимую. А вообще у техники помимо срока гарантии есть срок службы, вот если срок службы не установлен тогда 10 лет. Поэтому только вперед и все получиться. Не обеднеют, если заплатят вам стоимость телевизора + 50% штрафа + издержки через суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

по вашему ответственность производителя в рамках "гарантийного срока" не отличается от ответственности в рамках "срока службы"?

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

ответственность нет, а вот процесса прений да. следовательно стать ужом шансов больше, чем медвежонком из телемилитряндии.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Просто доведу до вашего сведения, что информация который вы делились так далеко от истинного положения дел, как батут роскосмоса до Фалкон 9

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Информация была по производителю, а не по магазину. Магазин пошел Вам на встречу ну и отлично. Далее магазин предъявит сам требования производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

1 по закону рф, претензию мне нужно было писать магазину, а он в свою очередь решает с производителем/поставщиком

2 в Вашем комментарии отсутствует данное уточнение, которое в любом случае разбивается о 1 пункт, обозначенный мною выше

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда