{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Вероятность, о которой нигде не указано и за которую нужно заплатить 100 тысяч. Лично у меня есть убеждение, что покупая дорогую технику, я в первую очередь плачу за то, что она сама по себе не перестанет работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Про это и пост, что покупая телевизор LG за 100 тысяч, через два года можно его выкинуть. На моей практике, производитель любых других компаний признавал дефект своей продукции и решал проблему. 

Опять же, про выгорание мы все в курсе и покупая ОЛЕД, чётко осознаём риски. Предупреди меня заранее, что возможен выход матрицы из строя, по причине не зависящей от пользователя, а по причине заводского дефекта. Я бы купил другой телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Да, только макбук 16 года исправно работает, а как только появилась проблема с залипанием - клавиатурой бабочкой, то Эпл сразу сказала, что это заводской дефект и бесплатно заменила клавиатуру всем столкнувшимся с проблемой, и не только мне.

По этому обобщение некорректно.

Плюс срок службы данного телевизора по паспорту - 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

макбук 16-ого года вместо того чтобы выйти из строя у вас, вышел из строя у вашего неназванного соседа по планете. скажите уже честно, не мучайте нас. вы - гуманитарий? :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Ещё раз напишу процедурное разложение процесса на простые действия для гуманитариев, которые видят в других гуманитариев.

1. У меня вышел из строя макбук
2. Эпл признала заводской дефект
3. Я обратился в офф СЦ 
4. Офф СЦ бесплатно устранил дефект.

Это касается ВСЕХ пользователей макбука, в которых имелся данный дефект.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда