{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы

Покупая телевизор LG за 100 тысяч, будьте готовы выкинуть его через 2 года или оплатить ремонт стоимость с новый телевизор, даже если вы им правильно пользовались.

2 года и 7 месяцев назад купил себе телевизор за 100 тысяч. Выбирал долго и тщательно, ведь деньги не маленькие и покупал телевизор на 5 лет минимум. Картинкой был невероятно доволен, пользовался по всем канонам инструкции: пилот, восстановление пикселей, сдвиг пикселей и тд.

Более того, за эти 2 года и 7 месяц не выгорел не один пиксель, месяц назад проверял на тестовом видео.

И недавно, смотря ютуб, спустя 20 минут телевизор просто выключился. Хотя ни свет, ни пилот, ни даже приставка находившаяся в состоянии покоя, даже не мигнули.

После этого события телевизор больше не включался. Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась. Экран оставался тёмным.

Вызвали мастера из технической поддержки LG. Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал.

Мастер диагностировал «дефект матрицы», причём никаких физических повреждений матрицы нет.

Мы уточнили, частая от это ситуация и что нам дальше делать?

Мастер сказал, что он пару раз встречался с такой ситуацией. (А это только один мастер, из одного центра, а центров десятки, умножаем на десятки мастеров) и получаем примерную статистику таких бракованных телевизоров.

А что делать?

Мастер сказал - ремонт за свой счёт матрицы, которая стоит как новый телевизор.

Позвонили ещё раз в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, после двух лет официальной гарантии LG просто забивает на пользователя, даже если это заводской брак и сам пользователь пользовался устройством согласно инструкции.

После того, как сказали, что напишем об этой истории в соц сетях, поддержка предложила написать письмо.

На письмо ответили, сказав, - «подавайте жалобу».

Скажу честно, я дико кайфовал от игры и просмотра нетфликса на этом тв. Собирался переходить в ноябре на CX с выходом Пс5, но теперь зная что LG воспринимает свои телевизоры как расходный материал, два года поработал, больше мы гарантии не даём и помогать не будем. У меня нет желания выбрасывать на ветер очередные сто тысяч рублей.

Если для LG такое отношение к своим пользователям является нормой, продавать заведомо бракованный товар, то видимо придётся присмотреться к Samsung Q90/95 и Sony X900H, плюс скоро Панасоник новый выйдет.

Хотя признаюсь честно, реши LG эту проблему, с удовольствием выдохну и с чистой душой возьму CX.

{ "author_name": "Антон Роншаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430lg"], "comments": 124, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 153454, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Aug 2020 12:03:56 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Электронные приборы ломаются, это бывает. Гарантия на теле закончилась, непонятно, чего вы ожидали? Пожизненного бесплатного ремонта?

9

Конечно бывает, по причине физического износа. В данном случае я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы, который на сколько я понимаю, появился ещё на заводе, а не в следствии моего пользования. 

0

"я не готов больше покупать телевизор, который через два года ломается по причине дефекта матрицы" - вы купите телевизор другой марки с абсолютно той же вероятностью выхода его из строя как и у LG (плюс/минус они все сейчас одинаковые)

5

Берите sony. 

0

Не Sony kdl  50 у меня 1.5 года отработал та жа история , теперь боюсь из как огня их .только лыжа норм пока тащит )

0

А что сказала офф представитель и сервис?

0

Писал выше. Сони мне обменяли телек без гарантии . Сервис вызвал за деньги. Они дали заключение заводской брак.  Телек привезли новый за 200 к. Мой стоял 160к.

0

У меня так было с сони

0

Экспертизу за свой счет можно не делать, в любом случае производитель будет заявлять на независимую. А вообще у техники помимо срока гарантии есть срок службы, вот если срок службы не установлен тогда 10 лет. Поэтому только вперед и все получиться. Не обеднеют, если заплатят вам стоимость телевизора + 50% штрафа + издержки через суд. 

1

по вашему ответственность производителя в рамках "гарантийного срока" не отличается от ответственности в рамках "срока службы"?

1

ответственность нет, а вот процесса прений да. следовательно стать ужом шансов больше, чем медвежонком из телемилитряндии.

0

Просто доведу до вашего сведения, что информация который вы делились так далеко от истинного положения дел, как батут роскосмоса до Фалкон 9 ред.

0

Информация была по производителю, а не по магазину. Магазин пошел Вам на встречу ну и отлично. Далее магазин предъявит сам требования производителю. ред.

0

1 по закону рф, претензию мне нужно было писать магазину, а он в свою очередь решает с производителем/поставщиком

2 в Вашем комментарии отсутствует данное уточнение, которое в любом случае разбивается о 1 пункт, обозначенный мною выше

0

Нет, наработка на отказ электронных компонентов подчиняется экспоненциальному закону, у них нет физического износа. Матрица конечно может выгорать - это можно считать износом, но в данном случае, как я понял, речь о выгорании - просто сдохла какая-то электроника, такое бывает, это вопрос вероятности. ред.

0

Вероятность, о которой нигде не указано и за которую нужно заплатить 100 тысяч. Лично у меня есть убеждение, что покупая дорогую технику, я в первую очередь плачу за то, что она сама по себе не перестанет работать. 

0

Нет, сломаться может что угодно, и именно поэтому и существует гарантийный срок, во время которого производитель закрывает ваши риски.
Поэтому если вы выберете продукт подороже, в него будут установлены более надёжные компоненты или будет дольше и шире гарантия.

1

Про это и пост, что покупая телевизор LG за 100 тысяч, через два года можно его выкинуть. На моей практике, производитель любых других компаний признавал дефект своей продукции и решал проблему. 

Опять же, про выгорание мы все в курсе и покупая ОЛЕД, чётко осознаём риски. Предупреди меня заранее, что возможен выход матрицы из строя, по причине не зависящей от пользователя, а по причине заводского дефекта. Я бы купил другой телевизор.

–1

Это не заводской дефект, это природа микроэлектроники. Таким же образом у вас может в любой момент выйти из строя компьютер, телефон и т.д.

6

Да, только макбук 16 года исправно работает, а как только появилась проблема с залипанием - клавиатурой бабочкой, то Эпл сразу сказала, что это заводской дефект и бесплатно заменила клавиатуру всем столкнувшимся с проблемой, и не только мне.

По этому обобщение некорректно.

Плюс срок службы данного телевизора по паспорту - 5 лет.

–2

макбук 16-ого года вместо того чтобы выйти из строя у вас, вышел из строя у вашего неназванного соседа по планете. скажите уже честно, не мучайте нас. вы - гуманитарий? :) ред.

4

Ещё раз напишу процедурное разложение процесса на простые действия для гуманитариев, которые видят в других гуманитариев.

1. У меня вышел из строя макбук
2. Эпл признала заводской дефект
3. Я обратился в офф СЦ 
4. Офф СЦ бесплатно устранил дефект.

Это касается ВСЕХ пользователей макбука, в которых имелся данный дефект. ред.

0

Imac 2009года. Тормоз с самого нчало. Эйпл просто проморозили.. Через 5 лет вышел из строя драйвер подсветки... Начала вырубатся матрица.. Так что кому как повезет))) 1200евро он стоил тогда. Это пипец как дорого в те времена. 

1

Стоит в гараже за 220 тыс олед тоже полетела подсветка ) так что ты не один , работал в общей сложности месяцев 7 ) 

0

7 месяцев работал? А почему вы не обратились по гарантии?

0

 Электронные приборы ломаются, это бывает

Так уж совпало, что ровно вчера вечером прочитал про телевизоры LG (наверное, не как у автора) вот такое:

Лично менял по паре 6-вольтовых светодиодов подсветки в двух 42" и одной 32" Лыжах родственников и приятелей модельного ряда х2LB56x made in Russia.
Две проработали менее трёх лет, одна четыре с момента выпуска до выгорания.

Светодиоды на текстолитовых пластинах, ток что-то около 210mA, что означает запланированный производителем перегрев и выход из строя вкратце по истечению гарантийного срока.

Кстати, во всех трёх подсветках 90% линз над еще исправно светящими светодиодами были замутнены изнутри «дымком», что свидетельствует о растрескивании и частичном испарении люминофора.
Естественно, тоже от перегрева.

0

Sony поменяла мне телевизор без гарантии . Телевизор стоял без работы пимерно 3 года. Потом наработка была 2000 часов. Брак матрицы . Полосы пошли. Обратился в sony и они поменяли телек на новый. 

0

А куда обращались?

0

По тому что раньше можно было увидет сколько часов наработал. А сейчас жопа. К стати у сони лучше не стало)

0

Да, крупный ремонт в течении срока службы телевизора должен быть за счёт производителя!

0

Это Олед мужик, хочешь топ картинку, плати, много и часто. Я уже 11 лет торгую тв, трюлиминосы, наноселы, кулед, оледы, все они ломаются довольно часто, хотя кулед позиционируется как (10 лет гарантия от выгорания). Знаешь сколько людей обращаются из за сломанных one connect блоков от куледов? 2-3 человека в месяц. В течении 1 года меняют в магазине, в течении двух лет сам производитель. 80 % тв которые умирают еще в магазине это почему то Сони.. Если будешь брать в крупных ретейлах, прям серьёзно рассмотрим допы которые они предлагают, всякие сервисы и услуги, главное чтобы они шли от самого магазина а не от банка Втб или отп или альфа (не суть). Я не заинтересован в этом, мне без разницы где ты будешь покупать новый тв. Могу лишь сказать что у нас толпы клиентов которые отдают за эти сертификаты десятки тысяч рублей, а потом в течении 3х или 5 лет меняют этот телек на новый, даже если старый не сломался, просто указываем дефект (переодически выключается к примеру) и все, он идёт на обмен. Сам так менял уже 6 тв, были и сони и филипс с эмби лайт подсветкой (кстати больше всего понравился) и кулед был 77rau, взял наконец то олед, следующий мой тв 100% будет олед, правда скорее всего уже от сони серии AG. Удачи. 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Привет. На моей практике Филипсы жутко живучие тв. Тот о котором ты говоришь очень хорошее бюджетное решение, и для фильмов подойдёт и идеально для игровой консоли например. Обычная 60 герцовая, но 10 битная! матрица. + андроид на 4х ядрах, тупить не будет. Чем дешевле ты его купишь, тем выгоднее получится твоя покупка. У меня был филипс, мне он и правда очень понравился, обращений по гарантийным обязательствам по ним очень мало, хотя и покупали их не очень часто конечно(маркетинг дело такое, продавать то надо лыжи или самсунг =) 

1

Филипс уже говно.. В 2015 продали китайцем) и матрици которые делались как lg-philipd стали просто lg. А в этом году больше не лж не самсунг не производят обычные леды. Все клепает китай. Лж только оледы и самс только кюледы

0

могу сказать что филипс не делает телевизоры, она продала право делать под своим брендом каким то мелким китайцам которые заказывают сборку на сборочных линиях, поэтому качество там всегда гуано

0

Есть несколько Филипсов у родителей. Одному 11 лет, другому 6, живы до сих пор.

0

Спасибо, присмотрюсь к расширенным гарантиям. Видимо есть в них толк.

0

Я б не рискнул брать соньку)) они так жутко лагают. Их тупой андройт такой тяжелый. Еше и картинка прилагивает.. Да и по цене уж лучше LG

0

Вы вызовите другого мастера. Может там проблемы со шлейфами на матрице, часто их можно отремонтировать.

1

не хочется сомневаться в профессионализме мастера из сертифицированного сервиса LG

0

Я бы на вашем месте не был так уверен. Все эти сертифицированные мастера любят крупноузловой ремонт

6

А как ваш профессиональный мастер определил дефект матрицы?
Попросите мастера сделать экспертное заключение о природе дефекта и обратитесь с этим заключением Роспотребнадзор. У товара кроме гарантийного срока ещё есть срок эксплуатации..

0

Подключив матрицу другого телевизора, об этом я написал в посте. Заключение о природе дефекта нет. А раз телевизор использовался в рамках рекомендаций указаных производителем в паспорте (влажность, температура, стабилизатор) и отсутствии следов физического повреждения, можно заключить, что это заводской дефект.

0

пользуюсь техникой LG уже около 12-15 лет. адепт, можно сказать их бренда и техники. мобилки, стиралки, телики, холодильники (все во множественном числе). моя статиститка - (1) телефон LG (вроде это был LG G4) ушел в бут-луп за 2 недели до завершения срока гарантии. успел сдать его по гарантии - сменили материнку и после этого он еще долго работал. проблема тогда с этой моелью была массовая. и (2) на одной из стиралок за 6 лет сменил 3 приводных ремня. каждый примерно через 2 года выходил из строя. менял сам. что удивительно, после третьей смены эта машинка уже лет 5 работает и текущий ремень не рвется. все. больше никаких приключений с этой техникой нет. особенно доволен теликами и холодильниками (по нескольку штук у меня и того и того, разные поколения, разные диагонали, разные технологии) - все по много лет работает. (тьфу 3 раза) :)

1

Тоже хочется только положительного опыта использования.

0

я (и вижу, что другие) к тому плавно вас подводят, что дело не в LG и не в телике (особенно если это не массовая проблема у этой модели, как у меня с G4 было) и не в том что он 100 тыс стоит (мой крайний новый телик LG 70UF771V я купил 3 года назад за 160 тыс и рука не дрогнула). вы просто к сожалению и вас и нас и самого LG пали жертвой неумолимой статистики, независящей ни от вас и ни от LG. на 1000 (или 10000) экземпляров техники какой-то кол-во этой техники обязательно выйдет из строя в гарантийный срок и какое-то - в после-гарантийный. в этот раз в этой конкретной "тысяче теликов" были вы с вашим теликом. обидно - да. можно ли было этого избежать? нет (если только не прекратить покупать технику в принципе) :)

0

Срок службы телевизора, по паспорту - 5 лет. Он сломался по причине заводского дефекта, ибо эксплуатировался по инструкции. Вы это видите? 

Или покупая любую технику, с заявленным сроком службы в 5 лет, потребитель не имеет права на восстановление техники, если она этот срок не отработала?

Плюс в вашем сообщение явно читается, что причина может быть в браке на заводе, так почему потребитель должен платить за плохую работу завода? Почему вы так считаете? ред.

0

А это уже закон государства. Так защищает значит интересы потребителя.. А лж такие- а у нас все по закону. Да мы обязаны починить телик в течение 5лет. Но никто ж не написал что бесплатно)))

0

Можно было избежать. Тупо смотреть этот телик как обычный телик и забить на все. Он бы вышел из строя мож на неделю раньше.. Тогда б автор бы не плакал)))

0

Ну чувак, ты живешь в мире годовых гарантий, всё ломается, это нормально. Тебе просто не повезло, ожидать пожизненной гарантии глупо. У тебя мог так же сломаться любой другой телевизор, от этого никто не застрахован. Взял себе CX недавно, морально готов к выгоранию в любой момент, зато телевизор хороший:)

1

В течении срока службы устройство должно иметь возможность быть отремонтированным, если же стоимость ремонта превышает 50% стоимости то производитель обязан взять ремонт на себя, либо заменить устройство на новое!

0

Если это заводской брак, то бесплатно

0

Обновление событий.

Помимо встречи с кучей юристов, мнения которых противоречит друг другу. А как они обманывают, вообще заслуживает отдельной статьи.))

Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. К сожалению, официальный представитель сервиса LG такого не делает (Протор сервис). 

В понедельник займусь поиском компании способной это сделать и узнаю сумму. Если будет больше 5-10 тысяч, наверное пойду в суд, по причине отказа. 

Надо побыть с этим в выходные. ред.

1

1. У меня точно такая же история. Телик LG за 100тыр. Сдохла матрица через полтора года, повезло что в гарантию попадаю. Но при установке новой матрицы гарантии на нее полной не дают. Т.е останется гарантия по чеку - 6 мес. А дальше иди за новым телевизором и не вздумай покупать LG. 
2. Была похожая история с телефоном самсунг, сдохла матрица, поменяли на новую и гарантию обновили на нее в отличии от LG.
3. И вот вам третья история: На работе закупили мониторы LG на всю область, около 1000шт. Через 5 лет около 500шт мониторов вышли из строя, проблема везде одна - матрица!
Делайте выводы.

1

Да, тоже поменяли матрицу, а гарантию на неё дали 1 месяц)))) не уверены ребята в ней)))

Я новый LG C1 купил, у него с завода не работает Toslink порт ))))

А касательно матриц, вы 1000 Олед мониторов купили? Или там жк? ред.

0

Жк мониторы

0

У меня ситуация один в один произошла. Подскажите, есть ли какие-то новости о процессе. Собираюсь с ними бороться до конца. Назначил независимую экспертизу.

0

Да. Помимо встречи с кучей юристов, мнения который противоречит друг другу. Написал претензию напрямую в магазин. Магазин ответил, что может решить, только ему нужна экспертиза, в которой будет выявлено, что дефект заводской и произошёл не по моей вине. 

1

У меня был другой случай. Маленький lcd кухонный телевизор LG приказал долго жить. Гарантия на него давно кончилась, обидно, приготовился выкинуть. Залез в интернет, почитал симптомы. Оказалось LG признал брак блоков питания. Позвонил в саппорт, сказали везите в сервис мвидео. Отвёз, поменяли БП бесплатно, без единого документа.

0

Какой срок службы товара? Почему в претензии не конкретизировано требование?

0

Нигде не нашёл срок службы(Гугл, сайт LG), есть идеи, где можно поискать? 

Требование - ремонт/замена/финансовая компенсация телевизора. 

0

Искать надо в гарантийной документации или инструкции. Если там не указан срок службы, можно применить п. 6 ст. 19 ЗоЗПП — предъявление претензии изготовителю в пределах 10 лет. В этом случае можно требовать лишь ремонт, а если в течение 20 дней ремонт не выполнен, возврат денег.

0

Спасибо большое, вечером буду искать.

0

всегда было интересно (но всегда было лень искать) - чем с правовой точки зрения отличается реакция производителя на поломку в "гарантийный срок" и после его завершения но в рамках "срока службы"

0

Продуманные производители (например, Apple) не парятся по этому поводу и устанавливают гарантию равную сроку службы 2 года. Кому же захочется отвечать за свой товар 10 лет да ещё и заморачиваться по экспертизам, юристам и судам.

0

5 лет - заявленный срок службы

0

Всё равно применяется тот же пункт той же статьи, только требование нужно конкретизировать - ремонт, иначе импортёр может отмазаться по формальным признакам, дескать непонятно что вы требовали, а часть требований вообще шла вразрез с законом, поэтому удовлетворить это было нельзя. При отказе в суд.

0

Понял, спасибо большое.

0

Антон, вы расстроились, но отдельного поста это не заслуживает. Все телевизоры ломаются, любого производителя. Возможно, у LG они даже ломаются меньше других, но вам это неважно - ведь сломался именно ваш телевизор. Очень обидный момент, что сразу после окончания гарантии.  Если бы еще год протянул, вы бы сюда и не писали.

Заводской брак? Требует экспертизы. Проведите за свой счет. Но вряд ли вам найдут дорожку шириной в несколько нанометров, которая перегорела. А если даже найдут, еще придется доказывать, что именно ее изготовили с браком.

0

Почему это не заслуживает отдельного поста? Как минимум для статистики выхода из строя телевизоров LG? Чтобы другие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, знали как её решить? Вы действительно не видите пользы данного поста? 

Так если вы знаете, как поступить, напишите, даже ваш комментарий, если он основан на реальной практике, будет полезен.

0

Вы знаете, что такое "статистика"? Образование техническое или какое? Смотрим: за прошлый год LG продала 28 миллионов телевизоров. Вы написали пост о том, как один сломался. Это статистика или что?

Я знаю, как поступить - купить другой телевизор и иметь в виду, что он тоже можеть сломаться. ред.

0

Значит это будет не LG. Спасибо

0

А вы точно сантехник? Приводите данные по всему объему продаж, не учитывая конкретной модели, и рынка реализаций, а так же места производства. 

0

Вам надо к автору текста обратиться. Когда получите от него сведения о конкретной модели и месте производства, сможете заняться подготовкой таких данных.

0

Я описал свой случай, статистику с цифрами вы привели. 

0

ЗоЗПП не предусматривает проведение экспертизы по инициативе потребителя и за его счёт, эти деньги потом не взыскать через суд. Экспертизу заказывает продавец, если у возник спор с потребителем. ред.

0

Предусматривает. Потребитель может сам и за свой свет сделать экспертизу и если подтвердится брак по вине производителя, то он будет обязан возместить стоимость.

0

Какой статьёй предусматривает?

0

https://zvonok-yuristu.ru/garantiynyiy-srok-tovara/

Права потребителя при обнаружении существенного недостатка товара в период срока службы товара:

Если в течение срока службы товара, хотя и по истечении двух лет после передачи товара потребителю (или в течение 10 лет, если срок службы не установлен), в нем обнаружен существенный недостаток, потребитель вправе предъявить изготовителю или уполномоченной организации, импортеру требование о бесплатном ремонте.
Единственное условие для предъявления вышеуказанного требования – потребитель должен доказать, что существенный дефект возник до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого, т.е. производственный или скрытый характер недостатка.
Изготовитель обязан удовлетворить требование о безвозмездном устранении существенного недостатка товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления претензии.
В случае неудовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в 20-дневный срок, потребитель вправе требовать замены или возврата товара, или предъявить иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если проведенная экспертиза товара установит, что выявленный в течение срока службы (или в течение 10 лет при отсутствии срока службы товара) дефект является неустранимым, потребитель вправе сразу же потребовать у изготовителя или импортера произвести обмен или возврат такого товара (пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей), минуя стадию бесплатного устранения недостатка товара.

действуйте... :)

0

Спасибо добрый человек, так и решили действовать 🙏

0

"Красная лампочка тухла на 10 секунд (когда телевизор включается) и снова загоралась" - это говорит о неисправности блока питания, стоимость ремонта 2000р.

0

"Мастер приехал, отсоединил нашу матрицу и подключил от другого тв. С чужой матрицей телевизор заработал" - не стыкуется с вашей версией

0

Уже 3,5 года пользуюсь 4К телевизором LG полет нормальный, качество и гарантия на много лучше других брендов.

0

2 раза менял за свой счет матрицу на самсунге) правда ее ребенок разбивал 2 раза)))

0

100k рублей за телек, тем более олед - это как раз очень недорого

0

Никогда не куплю лыжи, лажу и т.д., ибо дохло всё от этого бренда как раз по истечении гарантийного срока. Только Самсунг, можно Сони и Панасоник, ни разу ничего не носил в ремонт. Всё работает по 5-10 лет.

0

Попробуйте следующее (если есть возможность) В гарантийном талоне, кроме Годовой гарантии есть небольшая приписка с сроком службы. Он обычно составляет 5-10 лет. Так вот. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр с заявлением о заводском дефект (так как товар не послужил данный срок) шансы конечно малы, все зависит от фирмы производителя. Работая раньше в М.Видео Сервис-инженером к нам приходил мужчина с заключение сервисного ценра(хотя там был холодильник либхер, который перестал работать через 3,5 кода после покупки) 

0

При чем тут lg? Уверен в sony или samsung вам тоже самое бы сказали после истечения гарантийного срока

0

Покупая телевизоры LG в принципе нужно быть готовым что они имеют какой то короткий срок службы, бывает просто выходит из строя, другие начинают технически ломаться по частям.
Тоже покупал в зал 65 дюймовый LG правда не oled, но суть в том что за 2 - 3 года отказала нижняя планка подсветки хотя телек был заявлен как direct led, притом что телек работает крайне редко и не на полной мощности подсветки. 

0

То же самое с Самсунг,только сверху

0

Я тоже попадал в такую ситуацию.Теперь всем рекомендую не покупать LG.

0

Только Самсунг! Q7Q65fnrau 10 лет гарантии. Купил за 120 тыр в Эльдорадо. 2 год все отлично! Не связывайтесь с помойкой элджи! Только кулед!

0

10 лет от выгорания матрицы и не более того..

0

Комментарий удален

Комментарий удален

У меня тоже тоже был горкий опыт с тв LG. Телевизор поработал 2 года 1 мес и сгорела лед подсветка. Менял за свой счёт на офиц сервисцентре. Потом дали гарантию на подсветку  3 мес. Новая подсветка поработала 2 мес, потом опять сгорела. Поменяли по гарантии. Через 6 мес, опять та же проблема. Выкинул на коробку . Купил дешёвый Артел. Уже 3 года работает, тфу тфу никаких проблем

0

А в офф поддержку LG или суд не обращались?

0

QLED от Samsung-это то же лотерея.Выгорает подсветка вместе с рассеивателем и фильтрами.

0

Афтор дно. Гарантия кончилась а он чё то хочет получить от производителя )) ну в суд иди тогда. 

0

А зачем меня оскорблять?

0

А зачем эту хрень вообще писать? Спама ради? Как будто ни у кого больше не ломается электроника, а тем более после выработки гарантийного срока. Пост ради поста короче. 

0

В начале разберёмся с оскорблениями. Вы считаете, что человек который открыто делится своей проблемой - дно? Или я вас не правильно понял?

0

Антон иди в суд, не слушай этих бакланов!

0

Да ещё и регестрироваться ради этого тут?

0

Мастер сам подтвердил, что брак заводской. А значит это товар ненадлежащего качества. Так как дефект неявный, то через суд можно отсудить стоимость и всё причитающееся, не смотря даже на истёкший срок гарантии. Знаю случаи, когда отсудили деньги после истечения срока, правда с привлечением в качестве свидетелей  специалистов, которые подтверждали, что брак заводской итд. В данном же случае сервис сам признал брак. Срок гарантии и срок службы устройства это разные цифры.

0

Лично мне  с OLED от LG  вообще прямо не прёт.
Первый проработал 10 дней, пошли полосы (замена на новый), второй работал 6 дней, пошли полосы (жду замены)
свои злоключения описывал здесь : 

0

Ну так правильно. 2-3 года и срок жизни Oled матрицы заканчивается. В этом нет ничего удивительного. К сожалению это у всех так. Тут только вопрос в добросовестности продавца, скажет он об этом или нет.

0

Откуда знать продавцам о надёжности аппарата? ред.

0

На Rtings.com проводили годовой тест олед LG B6, и даже на старых моделях, при правильном использовании матрица оставалась практически в идеальном состоянии. 

Так же за месяц до данного инцидента, я проверял на тесте количество выгоревших пикселей, за 2 с половиной года использования, лишь слегла заметное выгорание красного.

0

Сказки не расказывайте)))2-3года может быть выгореть. Но не потухнуть

0

А срок службы у телевизора указан в документах? На протяжении всего срока службы дефекты производства должны решаться производителем, проверено, давите на это!

0

Да, 5 лет.

0

Да забудте.. Сейчас телики делают как телефоны на 2 года.. До 5 лет)))) так что вам тупо не повезло. Не нужно было его щадить. Надо было смотреть как обычный телик и может быть он на неделю раньше б здох!!! Вот тогда бы фартануло.. А вообще подождите еще 2 года и заявите что согласны оплатить матрицу.. Если матрицу они не найдут , то они обязаны вам вернуть денги или обменять на аналог) ред.

0

Так вот в течении 5 лет такие дефекты должны устранять производитель, обращайтесь в lg с требованием, если нет идите в суд -100% выйграете!

0

Да но не бесплатно!!!

0

Бесплатно на 100%

0

Антон Роншаков - Добрый день.
Спасибо за интересный пост ,вы всё делаете правильно, 95% покупателей не знают своих прав и возможностей. 
Вам дали официальный ответ по претензии? 

0

Спасибо вам большое. Да, и это отказ. Сегодня еду к юристу, чтобы продолжить отстаивать свои права. 

По окончанию дела, допишу в этот пост.

0

Антон, есть ли новости по делу?

0

Тоже интересно. У самого с9 но практически новый от июля 2020 года и смотрю в щедящем режиме. 

0

Аналогичная проблема с LG OLED65C9PLA - при просмотре выключился экран, и больше не включился. Также при включении с пульта ДУ (или с кнопки на ТВ) гаснет диод питания и ТВ вроде должен включится, но потом вновь уходит в режим standby. ТВ отработал 10 мес - еще гарантия. Сдали в магазин (магазин сам вывез ТВ),  где ТВ покупался, ждем результата ремонта...

0

ТВ починили по гарантии. Произвели замену OLED матрицы. Ремонт выполнили с доставкой до дома примерно за две недели.

0

- 2 мне за статью? Кто вы, люди делающие это?)))

В итоге мне починили телевизор и компенсировали материальные затраты.

Но я хз как отредактировать эту статью, по этому вот новая, с алгоритмом успешных действий - https://vc.ru/claim/237831

0

Лучше Самс брать, вот моему лед телевизору 9лет, ни разу не ломался и показывает ещё как новый. 

0

У меня почти такая же проблема случилась с c9 65”. Через полгода использования на матрице пошли полосы, и через пару дней телевизор просто перестал включаться. Доказать, что это заводской брак невозможно. Возможна замена матрицы по цене тв. В итоге 2500 eur на полгода работы. 

0

Всё возможно. Ясный алгоритм действий, который дал результат, описан мной в данной статье. 

0
Читать все 124 комментария
Идея линейного города, который за $200 млрд строит Саудовская Аравия: в чём её смысл и почему это уже было в Волгограде Статьи редакции

Концепция, которую применяют саудиты, не нова, её придумали ещё в 19 веке. Однако в мире есть только один крупный город по ней, и он в России.

Планируемый линейный город The Line в регионе Neom Strelcamag
БКС перезапускает YouTube-канал

Новые шоу для начинающих и опытных инвесторов, авторами и ведущими которых выступят профессионалы фондового рынка.

Amazon разработала домашнего робота Astro для переноски вещей, видеонаблюдения, воспроизведения музыки и другого Статьи редакции

Стоит $999,99.

ЦБ оштрафовал группу трейдеров за манипулирование рынком — они скупали активы, разгоняли их цену и перепродавали Статьи редакции

Трейдеры получили штрафы от 3000 до 5000 рублей, а доход превысил несколько миллионов рублей.

Суд с «Тинькофф» относительно масштабных «сбоев», приводящих к потере инвесторами своих средств

Всем привет! Меня зовут Валерий, брокерский договор с Тинькофф (дальше буду называть их также «банк», «брокер») № 2057742591. В результате масштабных технических сбоев в работе Тинькофф Инвестиции 24 мая 2021 г., которые, между прочим, самим Банком были признаны, я потерял 70 000 долларов (!) при торговле акциями SPCE. 24-25 мая 2021 в результате…

5 руководителей Skillbox вошли в рейтинг ТОП-1000 лучших менеджеров России

ИД «Коммерсантъ» и Ассоциация менеджеров опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». В рейтинг вошли сразу пять топ-менеджеров Skillbox:

Как "Альфа-Банк" украл мои деньги через своего сотрудника в офисе банка у меня на глазах накануне моего Дня Рождения

Я очень любила «Альфа-Банк» за их креатив. Именно поэтому этот банк так сильно ранил меня и разбил мне сердце. Думаю, окончательно и бесповоротно. И об этом моя препечальная история.

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение, и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Яндекс представил обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.