Озон – проблема. Озон не возвращает товар поставщику 5 месяцев

Продолжение темы «Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца»
https://vc.ru/u/534846-anburgerin-anna
Здравствуйте
Наша компания ООО «Интерстиль плюс» занимается производством и оптово-розничной торговлей Верхней мужской одежды (пальто, полупальто и плащи) торговая марка «Berkytt». Присутствует на рынке более 25 лет, в онлайн торговле - более 7 лет на площадках wildberries и lamoda, и нигде не встречали такового отношения к поставщикам.

В январе 2019 мы разместили товар на Озоне – продажа со склада Озон - FBO.
После достаточно вялой торговли в течении 2019 и изменений условий в 2020 г, о введении платы за хранение изделий на складе с 01.04, нами было сформировано обращение в техническую поддержку 16.03.2020 № 379188 с просьбой произвести возврат несезонного товара.
А после того как увидели уведомление о начислении нам 150 000 рублей за хранение в апреле месяце ( и это за 450 ед., когда wildberries берет порядка 40 000 руб. за складские услуги за 2500 ед). Нами было принято решение возврате всего ассортимента - обращение от 14.05 № 247955.
По регламенту описанному в личном кабинете Маркетплейс на это должно уходить не более 14 дней (двух недель), однако первый возврат по накладной № 247955 (80 ед) мы получили только 06.06.2020. В дальнейшем последовали обращения № 603838, где нам посоветовали создать новое обращение, № 603572 от 12.08.2020.
Мы неоднократно обращались с письмами на имя руководителя 04.06 – 11.06 – 10.04 на почту [email protected] с просьбой решить данный вопрос.
Относительно системы формирования стоимости хранения. Почему при расчете занимаемого объема склада, один и тот же артикул пальто (разные размеры) может занимать разный объем? Почему за товар который должен быть возвращен по установленному Вами же регламенту, продолжают начислять деньги за хранение? Почему задаваемые в обращениях № 222202 и № 221339 вопросы остаются без ответа и тупо закрываются? Почему плохую организованность работы склада и других служб обязанных решать вопросы с возвратом товара должны оплачивать поставщики?
В итоге на 28.08.2020 44 ед. числятся на складах Озона, системно начисляется плата за хранение, и ни один сотрудник не выходит на связь для урегулирования данной проблемы.
Руководителям и сотрудникам Компании «Интернет решения», просматривающим и оставляющим комментарии на данном ресурсе наши контактные данные указаны в договоре, надеемся Вы понимаете, что публичное освещение этого вопроса не идет на пользу имиджу «Озон».
Поставщикам присутствующим и размещающимся на торговой площадке «Озон»
Будьте внимательней.
С Уважением Коммерческая служба ООО «Интерстиль плюс»

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Roman Pivovarov

ОЗОН вообще ничего не возвращает! Ни деньги, не товары... Но самое прикольное это бесконечные кормления завтраками, что некоторые товары даже попавшие в возврат куда-то исчезают с пометкой Статус "cancelled"... Про блокировку из-за отмены 1 лиш отправления (которое перезаказали на удобный день) это вообще предел идиотизма, при условии, что никто таких товаров больше нигде не продают и конкурентов нет... 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Создаётся впечатление, что для Озон подобное отношение, что к покупателям, что к поставщикам в порядке вещей. Одно и то же из поста в пост. Как будто ждут вынесения в паблик, чтобы начать реагировать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день!
Уже разбираемся с вашими обращениями, как только выясним все детали ответим вам в тикетах и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Ответьте уже по обращению №405085 и вообще раскажите куда делся возврат товара  31586020-0010-3 (его что кошки скушали) просто исчез из возвратов... Ну и конечно вишенка на торте, блокировка которую снять нельзя... Отмена одного заказ привела к блокировке с 50% перекрытием 05461766-0135 (посоле возобновления работы с озон) при этом клиент перезаказл заказ 05461766-0136 на более поздний срок (так как я объяснил, что товарсможем предать только через 3 дня в озон) и он был отгружен в срок...Щас получается я дожен 49 заказов отгрузить (коих нет) дабы снять блокировку)))) ОЗОН ты нормальный нет?!! Дайте возможность поставщикам предалгать свою дату доставки для клиента и если он согласен подождать, какие могут быть санкции??? ладно когда товара полно однотипного, а если он уникальный!!! Его у других нет! Меня забанили и получется себя забанили!))) Забанили именно производственного поставщика))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Уже разбираемся, в чём дело. Обязательно вернёмся к вам с новостями, но, скорее всего, уже в понедельник-вторник.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Спасибо за разблокировку! Надеюсь другие обращения всетаки тоже решатся!

Ответить
Развернуть ветку
Berkytt Berkytt
Автор

Здравствуйте, а как долго Вы собираетесь разбираться? сегодня 3 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер! Сами не хотим тянуть, но, к сожалению, всё ещё не можем сориентировать по точным срокам. Проблемы непростые и требуют много времени.
Уже подключили коллег из разных отделов: работаем над пересчётом стоимости размещения и разбираемся с возвратами, которые вы не получили. Знаю, что вы и так ждали несколько месяцев, но сейчас просим проявить ещё немного терпения — без новостей вас не оставим и напишем, как только они появятся.

Ответить
Развернуть ветку
Berkytt Berkytt
Автор

Здравствуйте Сергей. Если у Вас есть понимание проблемы и Вы работаете над ней, давай те начнем с простого - с отзыва начислений за хранение продукции за период когда она де-факто должна быть возвращена т.е. с июня 2020. Обращение 247955 было зарегистрировано 14.05., соответственно к концу месяца возврат должен был быть сформирован. А то получается с проблемой разбираетесь, а счета продолжают приходить уже и сентябрь начисляете. А еще лучше обозначьте время, и мы готовы будем подъехать к Вам в офис в Москве Сити (кажется)  С Уважением.

Ответить
Развернуть ветку
Hohlovich Hohlovich

Добрый день, уважаемый ОЗОН!
Абсолютно такая же ситуация!
Наша Компания - ООО «РВС-ПАРТНЕР». Второй месяц вы не даете вывезти товар, зато без зазрения совести удерживаете деньги за его размещение на ваших складах!
В течение августа вам отправлялись запросы 5 раз! 7, 12, 27, 28 и 29-го числа, а также 18 сентября. И каждый раз мы получаем вежливую отписку, в которой просите нас чего-то подождать! (обращения 585106, 743839, 743844).
Друзья, мы третий месяц хотим вывезти заявленный к возврату товар и не платить за его бессмысленное размещение на вашем складе! За сентябрь вы в очередной раз удержали у нас деньги по с/ф 357395 и 387596.
Обозначьте наконец дату вывоза товара и возвратите удержанную (незаконно) стоимость размещения товара на вашем складе (он не вывезен исключительно по вине ваших менеджеров!) за август-сентябрь месяц ибо то что сейчас происходит – это какой-то беспредел!
На сегодняшний день мы платим исключительно за нерасторопность (или разгильдяйство?) ваших сотрудников!

Ответить
Развернуть ветку
Colonel Kell

Вот так и подмывает спросить, что досудебные претензии уже отменили? Суды не работают?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Щанс даем...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева

С Озоном шансы не работают, они хоть как-то шевелиться начинают только при подаче иска

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

я так понимаю, доход неплохой за хранение у них. Можно не спешить.  15р\мес за крошечный пятачок 1 литр - это кратно больше стоимости аренды самых дорогих складов.  Ну в Москве метр квадратный стоит 1000-1200р в месяц. Т.е. если взять пару кубов - палета с товаром, то это будет 2000 литров или  по ставке озона 30000 руб , что в 30 раз больше ставки дорого охраняемого склада с наливными полами. Товар не надо отвозить и продавать, просто коси бабло и все. Поэтому и не отдают быстро. зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Patutina

Писать в службу поддержки Озон - как в черную дыру. Тоже столкнулись с проблемой. Заявка на возврат была на одно количество товара, в накладной они указали другое количество, а на складе отдали третье количество! Так еще склад не разрешал проверить все ли на месте! Не продалось ни одного товара, так эти ушлепки на кой-то лярд решили раздербанить хорошо упакованный поддон и "перепаковать" перед возвратом (указав при этом на коробках своих количество товара бОльшее, чем было внутри!!!!). Несколько часов пытались на месте решить вопрос (ехали за  км на склад!), в итоге ничего не решилось, подписали УПД с разногласиями. Так эти мрази решили еще через ЭДО на подписание прислать УПД с полным количеством возврата, как мы и заказывали). @Ozon, Думали, что прокатит?
Дальше больше. Естественно, после вывоза товара, они продолжали начислять за размещение. Все миллионы обращения получали в лучшем случае блядские а-ля веждивые отписки из серии "Дорогой клиент, нам очень жаль.". Свои ответы из обращений удаляют и обращения закрывают. Алё, ребят, вы там совсем долбоёбы в этом Озоне и не понимаете, что все ваши сообщения дублируются на электронку? После того, как мы на это указали, они восстановили в чатах все свои сообщения. Ну смешно же?! Обещали компенсацию за потерянный товар. Обещают до сих пор. Точнее как обещают, уже тупо игнорят и продолжают начислять за размещение (благо теперь уже только за сворованный на складе товар). Почему я уверена, что именно сворованный? Очень просто: товар у нас - мужская спецобувь ходовых размеров. Понимаете, да, чем дело пахнет?!

Решила я глянуть их судебную историю на кадарбитр... И честно говоря, не удивлена ни капельки!)))

З.ы.: Не знаю, как тут их отметить в комментарии, поэтому просто прикрепляю ссылку )))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда