Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»

Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.

Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.

Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.

Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.

Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Jet

Не защищаю Яндекс, но важно учитывать, что вы сравниваете эконом-тариф в такси и тариф на Рено Каптюр в драйве, который соответствует не эконому, а скорее комфорт+.

Кроме того, насколько мне известно, тарифы в драйве динамические и растут при росте спроса. Другими словами, и по такой цене эту машину кто-то возьмет. С точки зрения бизнеса все логично: зачем предоставлять услугу за X рублей, если за нее готовы заплатить 2X рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

"Не защищаю Яндекс, но зарегистрировался 2 часа назад, чтобы написать дичайшую глупость про то, что Каптюр — это комфорт+"

Пацаны из Драйва, меняйте SMM и PR.

Ответить
Развернуть ветку
Jet
но зарегистрировался 2 часа назад

Ну, вот выше есть человек, который специально зарегистрировался, чтобы моему комментарию минус поставить. Видимо, тема такая.

Почему-то все прицепились к одной этой фразе про "комфорт+", хотя основная идея моего поста не в этом. Ок, признаю, ошибся, каптюр не комфорт+, но это машина точно выше классом чем рапиды и поло.

Основная идея моего первого комментария в том, что раз драйв задает такую цену, значит он уверен что за такую цену машину возьмут и нет смысла сдавать ее в аренду дешевле.

Кроме того если сравнивать убитую прокуренную помойку с плохо говорящим по-русски шахидом за рулем, которая приедет в такси по тарифу эконом, с новой чистой машиной в драйве, то нет проблем в том, чтобы заплатить плюс-минус столько же, но доехать с комфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

С чего вы взяли? В делимобиля поло с парктроником по кругу, камерой заднего вида с траекторией, кажаным рулём, климатом и болеро с appconnect и синезубом. 
Во всех каптюрах каршеринге жёсткий гримучий пластик, пластмассовый руль, хорошо хоть магнитола от яндекса. А парктроник китайский пищащий ...
Даже у Яндекса рапиды и поло внутри поприличнее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пайков

Я с водителями не разговариваю, зато такси снимает две проблемы - как ехать в место, куда раньше не ездил (в Москве с развязками вечно не туда уезжаю) и где припарковаться. Кроме того, даёт свободное время на какие-то дела.
Так что такси комфортнее, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

"Дорогу покажешь" штатный вопрос водителей такси. Ну и ни кто не запрещает каки та систу навигатором пользоваться...

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда