Цены на «Яндекс.Драйв» выше, чем на «Яндекс.Такси»

Вчера был пост о том, что Яндекс.Драйв задирает цены, сегодня решил проверить.

Провёл «эксперимент», от станции метро Нахимовский проспект до моего дома ехать примерно 15 минут.

Стоимость у Яндекс.Такси 257 рублей.

Стоимость у Яндекс.Драйва 268 рублей.

Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Салумгереев

с тем, что #яндексахуел

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Денис Демидов

У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Nikolai

Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

со спросом. каршеринг безопасней, а деньги для москвичей не проблема. своё же авто в центре не оставишь из-за дорогой парковки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lemuel G

Предположу, что такси по Варшаве по выделенке поедет, а каршеринг все пробки соберёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Artem

С тем, что после пандемии, Яндекс с поддержкой государства использовал свои связи и на 2 месяца закрыли каршеринг в Москве, единственный из общественного транспорта и самый безопасный из всех. За это время выжило только 3-5 компаний из 15 и после пандемии спрос на каршеринг возрос в два раза, из-за страха ездить на общественном.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Альбина Никитченко

мб из-за того, что такси "Эконом", а каптюр это "Комфорт"? если так сравнить, что такси дороже выходит. 
Каршеринг зло, ДТП - штраф, превысил скорость - штраф, не заметил царапину на авто - штраф и тд. 
На такси такой проблемы нет, кроме некоторых водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Смотря что брать. Может если ездить не на повозках, а на машинах, то и норм цена за каршеринг. Врать не буду, то и то аксиома Эскобара.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

с тем что он стоял на месте 3 месяца, а лизинг капал, в то время, как и без простоя машина едва на лизинг зарабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Это связано со спросом. Также, как иногда комфорт стоит дешевле эконома.
Вначале цены были низкие, в голове у людей осело, что аренда дешевле такси. По итогу спрос вырос настолько, что вот такой вот результат 💁🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ya Tak

С тем что в Яндексе работают рабы))) а так по логике ездят в основном все на каких-нибудь каптюрах или еще чем, что на порядок выше логанов с таджиком зарулем отсюда и цена на услугу ....то что ты за рулем каршеринга это не значит что тебе должны за это денег дать) а так яндекс очень сильно стоит на ногах конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Jet

Не защищаю Яндекс, но важно учитывать, что вы сравниваете эконом-тариф в такси и тариф на Рено Каптюр в драйве, который соответствует не эконому, а скорее комфорт+.

Кроме того, насколько мне известно, тарифы в драйве динамические и растут при росте спроса. Другими словами, и по такой цене эту машину кто-то возьмет. С точки зрения бизнеса все логично: зачем предоставлять услугу за X рублей, если за нее готовы заплатить 2X рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U
Автор

В какой вселенной каптюр - это комфорт или комфорт+ ?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Romario Grechevsky

У меня в драйве в фильтрах отключен каптюр и я его не беру принципиально. Ни одна машина такого отторжения у меня еще не вызывала. Лучше уж солярис/поло. Имхо - «комфорт», это когда либо везут тебя, а не ты себя, либо ты кайфуешь от тачки. Так что комфорт - это бмв/ауди/вольво/итд, а вот «премиум» в каршэринге очень сомнительное понятие

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Gregor Dudash

"Не защищаю Яндекс, но зарегистрировался 2 часа назад, чтобы написать дичайшую глупость про то, что Каптюр — это комфорт+"

Пацаны из Драйва, меняйте SMM и PR.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem

Специально зарегистрировался, чтобы поставить минус этому бреду. Человек понятия не имеет как все работает, и явно никогда не пользовался каршерингом, чтобы назвать это ведро комфорт+, где находятся genesis и bmw 320d

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иоанн

В том и суть! Что цены на Яндекс драйв НИКАК не зависят от спроса. Я уже про это писал в другом топике. 
Живу в центре. Рядом спокойно может быть 20-30 машин от Яндекса. Цена 12-13 рублей за поло или каптюр в районе обеда и днём - норма.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Халезов

Каптюр это дно, хлеще чем солярис и рио.

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Да вообще тут не очень корректное сравнение:
С чаевыми (которые все таки чаще платят чем нет) 5% уже такси дороже.
Аренду с доставкой, расстояние с времинем, разницу автомобилей, выборка из одного события.
Не говоря уже про учёт других факторов, как свобода маршрута, закладываемые риски и т.д. и целевое предназначение услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Салумгереев

в случае чего ответит этот самый условный Арсламбег😂если сам въебешь, будешь год работать на каршеринг, без никакой выгоды лучше не рисковать как по мне тоже

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Подливчук

Автор, ты пиздец накидывать умеешь. Ты ещё сравни сколько стоит проехать километр. Или сколько стоит проехать до аэропорта. Сравни разные отрезки, это же автоматика и две разные системы, которые испытывают разные нагрузки. Нет, я не оправдываю дороговизну каршеринга, просто так никто замеры не делает и тебе бы в универе по лабам вьебали бы двойку.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U
Автор

Мне плевать, я пользователь, а не аналитик, я сравниваю те данные, которые мне нужны, я вижу, что за один и тот же путь стоимость разная, следовательно возникает логичный вопрос, а зачем мне брать драйв, если такси меня довезет за ту же сумму?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Andrew Stepanov

Вы не понимаете, это плата за удовольствие от вождения автомобиля)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

За каптерку должны доплачивать имхо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леонид Лобов

Смысл в том, что в одном случае учитываются расходы на содержание и обслуживание транспорта, а в другом нет (потому что его содержат "партнёры" и водители себе в убыток).
Это доказывает, что "беспилотное такси" не сможет быть дешевле, чем афроводители.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет там убытков, просто загрузка автомобиля больше у такси, меньше ремонтов на 1 км, так как к своей машине другое отношение, дешевле страховка, нет расходов на перегон и заправку машин.
Каршеринг не может быть дешевле такси, он для тех, кто хочет сам рулить и не владеть своим авто, а не для экономии.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Дмитрий Николаев

На самом деле каршеринг дешевле чем такси,можно сказать, что всегда.  это в данном конкретном случае, видимо был большой спрос на одно и меньший на другое 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Kasimov

Заметил, что на одинаковых маршрутах Делимобиль дешевле процентов на 30-40. До этого всегда брал Драйв, но сейчас за деньги Драйва  (условный Солярис) можно брать БМВ в Делимобиле. И еще время беслпатного ожидания в Драйве всегда меньше. В общем, не понимаю и надеюсь, что Драйв "вернет все, как было".

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

У яндексдрайв цены поднялись после пандемии. Сейчас увидеть polo за 15 рублей в минуту можно если вечером искать в центре машину. Делимобиль пока удерживает до 10 рублей, но там нет навигатора, но комплектации машин поприятнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

белка по 8р держит цены, просто кто-то решил что 10-15р за каптюр это норма, значит пусть стоит дальше, а я уеду на белке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Главизнин

с такси не сравнивал но после пандемии у них цены аху евшие стали. иной раз куча машин стоит и сраный поло за 13.5 рублей,а рядом стоит делимобиль за 5.56

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Видимо разработку нового супер-приложения GO надо как-то отбивать..

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Супер приложение! Я ради него телефон новый купил. Точнее, благодаря этоиу приложению.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Я тоже заметил после возобновления работы Драйва резкое увеличение цены, правда связал это или с апгрейдом телефона до дорогого, или с наличием 3 штрафов за драйв в начале 2020. Кто в теме? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Падемиров

Да, с Июля цены в Москве на Я.Драйв выросли процентов на 30 - 50. Я живу на севере, в Марте минута стоила 7,5 - 8,5 р., сейчас 12-13 р. на том же Каптюре. У других каршерингов цена кстати не изменилась, но по удобству они с Драйвом не сравнятся. 
Был недавно в Питере и удивился что там каршеринг стоит еще дороже чем в Москве, интересно почему.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ильяс Салумгереев

У нас например проехать до ближайшего Ашана - 4 км, каршеринг по фиксу стоит 70-80, такси от 150 до 200, а если спрос большой то 500-700, какие то 4 киллометра. Иногда ахуеваю от яндекс такси, когда за две улицы проехать просит 400, 3 минуты в дороге без пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Это называется монетизация аудитории.
Откройте поиск яндекса и попробуйте найти там органическую выдачу по околокоммерческому запросу. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Petrov

Ранее до работы на комфорте мог добираться за 200-250 р в карантин. После него в июле 300-350 р. Сейчас за это просят 600-800 рублей.
Не ясно, как могли так быстро подскочить цены.
Но мне хорошо - теперь я экономию на такси 12000-15000 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Аналогично. Стал больше ходить пешком, я.такси только по черным ценам, в остальное время сити

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Они просто были занижены в несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Pavel K

На самом деле все еще проще, проверял на собственном опыте. Если сравнивать поездку по времени на такси и поминутно на каршеринге, то такси выгоднее, но последние полгода катаюсь только по тарифу «фикс», и он оказывается по стоимости близок к такси или выгоднее, даже если стоимость минуты запредельная. Поэтому «фикс» вам в массы и чувствуешь себя за рулем спокойнее, так как не думаешь о том, что время-деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

я тоже разочаровался в Яндекс драйве, сначала мне нравилось, даже подписку "Плюс" включил. Но после пандемии они вкрай офигели, установили тарифы заведомо вводящие в заблуждение. Раньше можно было взять машину на 3 часа за 990 рублей, а сейчас получится надо заплатить за время и ещё отдельно платить за каждый километр. в итоге получается сумма много больше. 

тоже самое и Яндекс такси буквально несколько дней назад заказывал такси, сначала на вновь установленном приложении без входа в аккаунт сумма была одна, а когда вошёл в аккаунт с подпиской, сумма выросла.

и это при том что их Андрей Сербант в интервью каналу "точка g" не раз акцентировал "у людей тупо нет денег".

интересно когда аналитики Яндекса заметят отток пользователей из их сервисов, после таких обновлений.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Melnik

Интересно, а насколько законно выдавать разные цены на одно и то же авто разным потребителям услуги. Нет ли здесь какой-нибудь дискриминации?

Ответить
Развернуть ветку
Ширинский Кирилл

Законно. Можно сказать что оффер такой то. А потом каждому идет индивидуальная скидка :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U
Автор

Кешбэк от Яндекс.Плюса

Ответить
Развернуть ветку
Егор Демешко

Думаю время в пути в минутах

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kosulin

У Драйва последнее время беда какая то с ценообразованием: вот два рапида в 10 метрах (буквально) друг от друга. Топлива примерно одинаковое кол-во. Разница в цене 4 рубля в минуту. При этом более дешевый стоит ближе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

У них оно "гениальное": тот который стоит дороже более востребован и чаще ездил, а более дешевый давно там стоит :))

В общем даже и не поспоришь, там же умные дата аналитики, наверное долго и много что считали... и получилось вот так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sorokin

очень "репрезентативно"
Как минимум, есть множество людей, которые на экономе принципиально не ездят, как тебе такое илон маск? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Езжу на: Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Бизнес. У первых трёх категорий отличаются только марки машин, а состояние и водители - одинаковые. На бизнесе тоже не всегда нормальные водители, и убитые семёрки тоже приезжают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Renat Taziyev

Динамическое ценообразование скорее всего говорит, что спрос на автомобили большой, а вы собираетесь увезти автомобиль ближе к МКАД, где автомобиль окажется менее востребованным, чем если ехать в центр.
Соответственно такси становится выгоднее: таксист в случае чего вернётся в центр или проедет лишних 5-7 километров за заказом. А автомобиль Яндекс.Драйва будет стоять на парковке.
Плюс, возможно, алгоритм видит, что в вашем районе Драйвом пользуются реже, чем такси. И здесь тоже логично понизить цену на такси, т.к. там будет больше шанс получить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

То что #яндексахуел это не ново от слова совсем, другое дело что  этому не кто не противоречит из органов власти.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

А он был когда-то дешевле такси? Что за бред

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Салумгереев

он был всегда дешевле такси в разы, например куда на такси стоит 500, на каршеринге можно было доехать за 200! После пандемии подняли цены в разы и приоритетов мало, платную дорогу не оплачивают и берут время и за ожидание и за киллометры и вот тебе в итоге небесная сумма что лучше такси вызвать к парадной, чем бегать за машиной и платить за это больше и брать ответственностью на себя огромную, сейчас как почувствуют меньше прибыли они снова вернут плюшки пользователям и будут лизать жопу чтобы на их машинках снова ездили

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

в СПб раньше был почти всегда дешевле. В 90% случаев. Сейчас задрали цены, хотя и на такси тоже (у меня последний месяц ятакси почти всегда показывает, что «повышенный спрос» в любое время дня и ночи, в разных районах города). По фиксу стало вообще невыгодно - такси почти всегда также или дешевле, а если дороже, то на 10 рублей. И поминутно чаще всего дешевле чем фикс. Вчера буквально ехал фикс попросил 450 р, взял поминутно, доехал без превышений за 341

Ответить
Развернуть ветку
Oh Wow Mike

Живу в Новосибирске, цена такси и каршеринге (Делимобиль) всегда +- одинаковая. Выгодно пользоваться каршерингом только когда есть бонусы или в такси врубили повышенный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

ситуация касается дефолт сити

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

У хипстеров денег много, Яндекс это знает и стрижет их )))

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

С утра такое же было, такси комфорт дешевле условного драйва на октавии.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

такси после чумы тоже дороже стало.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Это очень зависит от конкретной ситуации. Только что проверил - до адреса в 20 минутах езды на каршеринге на 200 рублей дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Махорин

Ответ на вопрос: нет смысла. Но часто ситуация обратная, тогда смысл есть. Не слышал, чтобы Драйв позиционировался как дешевая альтернатива такси.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Babenkov

Это надбавка за возможность выбрать любимую музыку и не стараться быть любезным, выговаривая фразу «а можно сменить радио?»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Тачки же разные. Слева будет солярис (с замученным водителем), справа каптюр, кроссовер. Вы цену в такси на кроссовер смотрите

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Выше уже обсудили, что за каптюр доплачивать должны

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья
 Какой смысл брать на себя дополнительную ответственность и садиться за руль, если на такси можно доехать за те же деньги?

Зашёл сюда написать это же))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Иванов

Логично. Иначе можно было бы брать каршеринг и использовать его как такси. 

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Тогда бы разница в цене составляла зарплату водителя и было бы оправданно.
Но тут получается что машина вроде как более менее одинаковая, но в такси ещё есть человек, которому надо платить. Отсюда и вывод что либо на каршеринг задирают цену, либо на такси занижают

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Silk

Яндекс, как ты можешь?!... Всё тебе мало... 

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Кондаков

1. Тарифы в разные промежутки времени личаютсято (бывает драйв дешевле, бывает еще дороже, чем на вашем скрине)
2. Так едьте в вонючем экономе

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Зачастую каршеринг более вонюч, причём в прямом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

При том что Каптюр такое дно))

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Как скучно я живу...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Ну если вам нравятся таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

ну судя по скринам он предлагает просто ехать по разным маршрутам, видимо из-за того что один строит маршрут от вашей точки, а второй от самой машины каршера, так что утверждать, что он дороже я бы не стал)

а так совершенно разные потребности у каршера и такси, на каршере можно ехать вдвоем и говорить о чем угодно без лишних ушей, слушать любимую музыку, заезжать куда захочется, да и просто наслаждаться ездой

ну и в такси тоже есть плюсы, например ты не за рулем, можно ехать с корпоротивчика, можно залипать в телефон или даже спать, а еще не нужны права с 2+ лет стажем)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Халезов

Вообще не ясно чем они руководствуются делая тариф выше тарифа такси, давно уже заметил и не разу не использовал по этому. А вообще похоже на агрессивную монетизацию и развод пользователей, потому что вводить такой тариф без исследования ЯД не стал бы.

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Предлагаю Яндексу идею. Уравнять такси и каршеринг. Оставить просто машины. Хочешь берёшь и сам едешь, а хочешь чтобы везли ставишь галочку, приходит водитель (предположим что они пешком тусуют где-то везде) и везёт тебя. У тебя отдельный счёт за услугу вождения и машину.
Следующий шаг чтобы любой пользователь мог выступить таким водителем, сидишь такой у дома на лавочке, видишь в приложении заказ рядом и отвёз.

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

А почему драйв должен быть дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Barsukov

Цены на драйв сейчас существенно выросли - это факт.
До пандемии я активно пользовался Драйвом и МЦД + Метро, когда такой вариант был быстрее. Этой зимой с утра я мог взять шкоду/поло за 5-6 рублей и уехать в центр. Сейчас ценник более чем в 2 раза выше.
Продолжающаяся в мире пандемия скорректировала мое поведение.
Мне, как думаю многим, сейчас комфортнее и условно безопаснее добраться до нужной точки на каршеринге/такси/личном транспорте, чем на более людном общественном транспорте. И яндекс, полагаю, учитывает это в алгоритмах ценообразования.

За период простоя из-за пандемии Драйв, как и другие сервисы каршерингов, недополучил существенную часть годовой выручки. Однако сейчас только Драйв, использую доминирующее положение, компенсирует понесенные за этот период убытки таким существенным повышением цены, напоминая тех нерадивых таксистов, которые задирали цены в момент проишествий.

Моя реакция на повышение цен вполне предсказуема - рассмотрение альтернаривных вариантов.
Я зарегистрировался в Делимобиле и так же использую другие сервисы каршеринга.
Удобство Яндекса теперь не стоит текущей завышенной цены + скидку за подписку они так же отменили. Фиксом не пользуюсь - он почти всегда для меня дороже.

Привыкнув к использованию других каршерингов для будничных поездок Драйв, из основного, перейдет в разряд альтернативных вариантов.

У других каршерингов конечно нет Мустангов, но это уже другая история)

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Интересно, а никого не смущает что как бы кроссовер Renault Kaptur это как бы не эконом класс. Это мягко выражаясь. Это первое. Второе, а автор знает такое понятие как загруженность дорог? Или вы наверное не в курсе что автомобили каршеринга не имеют права ездить по выделенным полосам? И это только часть нюансов при взятии в аренду авто

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Как будто такси имеет право на выделенную полосу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PrimeMediaTVcompany

Сегодня уезжал в Пулково. Такси 1200. драйв 585. Поехал на драйве. Благо с утра КАД свободен. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Всё просто, набор базы закончился, пора выходить в ноль

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трутнев

А почему сравнение с тарифом Эконом?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савичев

А с чего это идёт сравнение эконом тарифа такси,и комфорт машины в драйве? Цена такси комфорт выше,чем цена комфорт драйва.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кайзер

Видимо владельцев крашеринга прижали низкие доходы и они решили хоть что то сделать,комично и смешно)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lysov

В каршеринге нет таксиста, но там машина "простаивает" в разы больше, чем в такси. Поэтому в тарифе каршеринге значительно большую долю составляет амортизация авто. (Такси всегда едет и отбивает стоимость авто, каршеринг очень помногу стоит вхолостую).

Экономия на отсутствии водителя в каршеринге не перекрывает недоиспользование авто

Если добавить франшизу виновника в 30000 - то экономически для пользователя каршеринг финансово неразумная затея.

Даже для поездки в аэропорт: при дтп Вы пропускает рейс в разборе дтп (европротокол запрещен Яндекс).

Каршеринг - это больше про "пойду покатаюсь на разных машинках), но не про экономию потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Это развод, начало заманивали скидками от Яндекс плюс потом отключили их в полтора раза увеличили стоимость! Отказался от сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
BlackFox

Прямо сейчас в 7-15 утра в Питере в районе 2-Муринского проспекта 16 рублей Кашкай стоит, впервые вижу такую цену. До работы доехать на каршеринге составит 380 рублей, какой-то бред. На такси Комфорт и вовсе 309. Смысл идти и возиться с каршером? Цены чтоли повысили? Недавно разница была противоположная. Такси рублей 350 ещё до часа пик в то же место, тогда как Кашкай стоил всего 200. А Эконом и вовсе дешевле стоит, но его стараюсь не использовать. PS Прямо сейчас стоит рядом Яндексовский Кашкай за 16 руб./мин. и Юдрайвовский Мерс А-Класс за 16 руб./мин. и Юдрайвовский Кашкай за 12 руб. /мин. Что-то Яндекс мутит. У Юдрайва цены как были, так и остаются. У Яндекса вверх идут. При этом, как и говорю, зачем мне париться вообще с каршером, если я сейчас могу взять Яндекс такси по тарифу Комфорт, где приедет более менее приличная какая нибудь Октавия, и я ещё дешевле и не идя до каршера метров 500 и не возясь с ним доеду до работы? 

Ответить
Развернуть ветку
BlackFox

Кстати, что с алгоритмами? Вот я смотрю, при цене 16.97 руб. за минуту на каршеринге в Яндексе ехать 14 минут по карте. Итого 240 руб., а фикс показывает 360. Как так? Почему фикс дороже? Ведь, предположим, что я сяду и начну поездку ровно в минуту, когда пойдёт время, до конечной точки я доберусь к 14 минуте, так это и будет 240 руб, ок, возьмём на лайтовую парковку минуту, 240+16.97 = 256.97. Все. Аренда завершена. Не понимаю, почему фикс показывает 360? В чем подвох? И так много раз замечал, что фикс часто на 50-100 руб. дороже я, чем если поминутно считать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда