Авито. Блокировка по причине того что якобы имеется аккаунт с которого дублируются объявления

Я уже почти месяц переписываюсь со службами поддержки Авито. Вопрос ни как не решается. Аккаунт заблокирован. Имею один единственный аккаунт m.chebotarev@mail.ru. Каждый раз при обращении в службу поддержки мне приписывают новые ящики... И это ни кого не смущает! Ответы шаблонные!Проверять ни чего не хотят и разбираться в проблеме тоже!

Это часть переписки со службой поддержки, здесь мне приписывают ящик ***eh@mail.ru
Это часть переписки со службой поддержки, здесь мне приписывают ящик ***eh@mail.ru
Это другой запрос в службу поддержки и тут мне уже приписывают ящики <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%3FTo%3D%252A%252A%252A%252Aschool39%40bk.ru&postId=154212" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">****school39@bk.ru</a> и ****eyfedorchenko1969@gmail.com.
Это другой запрос в службу поддержки и тут мне уже приписывают ящики ****school39@bk.ru и ****eyfedorchenko1969@gmail.com.

Переписываюсь с ними и сейчас параллельно, предоставляю фотографии переписок с разных запросов и всё равно проблема не решается.

33
5 комментариев

Мария, здравствуйте. Нам нужно время, чтобы всё проверить и разобраться, не было ли ошибки в блокировке. В ближайшее время вернёмся с результатами проверки.

Ответить

Ну так давайте ваша поддержка будет заниматься своими прямыми обязанностями, а то как аккаунты блокировать - так у вас их больше одного, и показывают аккаунт какого-то мошенника, а как закрыть этот аккаунт мошенника или дать к нему доступ - так он вдруг сразу не ваш. Назвались груздем - полезайте в кузов.

Ответить

Мария, извините, мы заблокировали ваш профиль по ошибке. Готовы восстановить его, но нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов по профилю, мы уже прислали их вам в личные сообщения.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Чтобы все так быстро жалобы обрабатывали

Ответить