Я уже почти месяц переписываюсь со службами поддержки Авито. Вопрос ни как не решается. Аккаунт заблокирован. Имею один единственный аккаунт m.chebotarev@mail.ru. Каждый раз при обращении в службу поддержки мне приписывают новые ящики... И это ни кого не смущает! Ответы шаблонные!Проверять ни чего не хотят и разбираться в проблеме тоже!
Мария, здравствуйте. Нам нужно время, чтобы всё проверить и разобраться, не было ли ошибки в блокировке. В ближайшее время вернёмся с результатами проверки.
Ну так давайте ваша поддержка будет заниматься своими прямыми обязанностями, а то как аккаунты блокировать - так у вас их больше одного, и показывают аккаунт какого-то мошенника, а как закрыть этот аккаунт мошенника или дать к нему доступ - так он вдруг сразу не ваш. Назвались груздем - полезайте в кузов.
Мария, извините, мы заблокировали ваш профиль по ошибке. Готовы восстановить его, но нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов по профилю, мы уже прислали их вам в личные сообщения.
Спасибо!
Чтобы все так быстро жалобы обрабатывали