{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Nordwind переносит рейсы и не возвращает деньги

Небольшая история о том, как компания любит продавать билеты и переносить рейсы, а вот возвращать деньги - не любит.

Нижеследующий мессадж - вялое предупреждение о том, с чем вы можете столкнуться при планировании поездок и покупке авиабилетов. Увы, институт репутации в нашей стране в очень зачаточном состоянии, поэтому "терпилы" воюют с амебами пиара в официальном инстаграмме, а билетики мутятся, бабло крутится.

В последнее время я очень часто слышал о том, что инвестиции - популярная и доходная тема, некоторые компании проводят ICO, IPO, но есть другой отличный способ стать инвестором компании, правда с отрицательной ставкой доходноси, чертова инфляция.

Запланировал отпуск, покупаю в первых числах июня билеты туда-обратно: Спб-Мск (популярное направление, тем более через Шереметьево) на через ~20 дней от текущей даты, один из билетов взял по более дорогому тарифу, чтоб там был включен багаж и прочие атрибуты успешного человека.

Через 3 дня с момент покупки, мне прилетает смс-сообщение о том, что рейс перенесен с 10 утра на 21:00, что капитально срывает мои планы, по причине необходимости последующей пересадки.

Билет покупал через Тинькофф.Путешествия, так что сразу отправляю заявку на возврат средств. Тинёк пишет, что в среднем возврат происходит за 14 дней. Если за 14 дней тебе не вернули бабки, то они отсылают трогательную смску

Авиакомпания еще не одобриа ваш запрос на возврат, будем держать в курсе. Как получим подтверждение - вернем деньги.

Извините за неудобства

Тинькофф, Бездушная машина рассылки

Собственно, сейчас у меня 3 таких смски лежат тяжелым грузом, минимальные знания математики помогают стороннему наблюдателю понять, что жду я денег уже больше 1.5 месяца.

Сммщики на зарплате старательно ведут инстаграм аккаунт и постят разичные красивые картиночки, вот последняя, например:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Красивая кратинка, пара радуется, что их рейс не перенесли? А вот если заглянуть в комменты, то можно увидеть благодарных подписчиков и их пожелания всех благ:

Отдайте деньги! Сколько можно выпрашивать? Всё никак не можете расстаться с деньгами пассажиров

Здравствуйте. По Заказу 7K0PP9 Я НЕ СОГЛАСНА НА ПЕПЕНОС РЕЙСА НА 3 СЕНТЯБРЯ. Срочно верните ДЕНЬГИ, на карту с которой были куплены билеты.МНЕ НЕОБХОДИМО КУПИТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ НА ЗАВТРА.ПО КАКОМУ ПРАВУ ВЫ ПЕРЕСАДИЛИ МЕНЯ С СЕМЬЁЙ НА 3 СЕНТЯБРЯ???? МНЕ 1 СЕНТЯБРЯ НУЖНО БЫТЬ В КАЗАНИ

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Собственно, подобные мессаджи можно найти под любым постом за последние пару месяцев, а дежурным ответом пиар-службы является следующая отписка:

добрый день! Заявки на возврат обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте ответ

Попросил тинькофф через чат об организации чардж-бека на эту тему, услуга ведь не оказана, получил комичное:

Мой господин, можно попробовать выставить чарджбэк по операции, но не могу гарантировать, что МПС подтвердит возврат, т.к. фактически, авиакомпания не отказывает в возврате, они согласны вернуть деньги, но требуется время.

какой-то ноунейм из поддержки

Комично, потому что их бездушная машина рассылки сообщает, что не получили ответ от авиакомпании, а тут уже выясняется, что "согласны вернуть деньги, но требуется время". 2к20й год, у них там очень дорогой банковский тариф с ограничением по количеству транзакций в день?

Резюмируя тот набор мыслей, что я опубликовал выше - я бы не советовал более никому пользоваться этой компанией, причин несколько:
1) вы можете улететь совсем в другое время/день относительно запланированной даты
2) компания "в порядке очереди" не может вернуть мне 10к рублей уже почти 2 месяца, из этого следует предположение об очень плохом финансовом состоянии компании, так что фокус с переносом рейсов может в какой-то момент перестать работать
3) уровень поддержки клиентов - нулевой, получил проблему по вине компании, но ты даже не сможешь дозвониться до их коллцентра, чтобы получить хоть какой-то ответ

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis
Автор

Не уверен, что стоит писать такие комменты тут, оставляйте свои отзывы о необходимости каких-либо постов в других, тематических, статьях/подсайтах

Приемная: Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Melnikov

Прошлым летом был рейс «Северным ветром». Рейс перенесли прямо перед вылетом. Итого - сидели в аэропорту 12 часов. Каждый час рейс переносили, видимо, что бы не давать еду и не селить в отели.
После этого - вижу «северный ветер» сразу отказываюсь от тура.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

У вас частный случай. Не паникуйте - деньги вы свои вернете. Все сейчас в плачевном состоянии.
Мой опыт с Нордвиндом только положительный - отмененные рейсы в Сочи на июнь были перенесены без доплат на август. 5 билетов Москва-Сочи-Москва обошлись в 15к рублей. И сделано это было вежливо.

Ответить
Развернуть ветку
Азазай Флатершоев

У него не частный случай. Он правильно делает, что пишет об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis
Автор

Моргни три раза, если у тебя жена - сммщица нордвинда.
Частный случай, подтверждаемый неоднократными проблемами со стороны других людей - уже не частный, а общий.

Все сейчас в плачевном состоянии.

Если компания видит падение спроса на рынке воздушных перевозок, но не правит сетку своих рейсов в сторону уменьшения количества рейсов и увеличения загрузки, то эта компания - ССЗБ и не достойна моего сопереживания. Чхать я хотел на их проблемы, если они латают свои дыры чужими деньгами, выстраивая пирамиду.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет! Подскажите в лс ФИО, дату рождения и номер брони. Постараемся ускорить возврат со своей стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Так это тинькоф тебя и кидает. Им оно нафиг не надо тебе возврат оформлять. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда