Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).

Я сам работал в саппорте и понимаю как сложно иногда решить какие-то кейсы, но в моём случае аккаунту уже девять лет, куча сделок, в том числе и через Авито-доставку, все отзывы положительные, а аккаунту покупателя на момент совершения сделки один день. Все фото и видео сделаны до и после.

В общем службой Авито-доставка пользоваться можно, но на свой страх и риск. Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Виталий

@Авито ответьте, плиз, по существу. Очень уж актуальная тема

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

они ответят "А что ты мне сделаешь, простолюдин?"

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Ну статья - это уже очень даже что-то. Пиар в соцсетях мощный инструмент (да, я считаю vc соцсетью 😉)
Доверие бренду достается дорого в прямом смысле слова, а теряется быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Я считаю, что нужно бойкотировать Авито и переходить на другие площадки. Может, Юла или еще что-то... Видимо, Авито по-другому не понимает и не собирается вносить изменения в свою политику.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Х
Автор

Нужно помогать меняться сервису в лучшую сторону в том числе и такими вот публичными обсуждениям проблем. 
Думаю так получается не из-за злого умысла компании, а из-за плохо налаженных процессов. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Не в этом случае. На лицо отсутствие какой-либо заинтересованности в изменениях в лучшую сторону. Такое продолжается уже годами. А вот проучить рублём (переход на другие площадки) куда действеннее всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Евгений, с завидной регулярностью читаю описание подобных случаев на Авито.
Наш сервис предлагает 100% гарантию осуществления безопасной сделки как для продавца, так и для покупателя. 

По объявлениям на Авито, Юла, частным объявлениям на других площадках, мы работаем по такой схеме:

1. Предварительная проверка продавца на предмет мошенничества (прозвон, анализ объявления) - бесплатная услуга.
2. Если продавец прошел предварительную проверку, наш агент связывается с продавцом, выезжает по указанному им адресу. Делает фото, осматривает товар, отправляет покупателю фото и информацию в Viber или WhatsApp.
3. Покупатель переводит оплату на карту продавца, агент забирает товар и отправляет его транспортной компанией с оплатой получателем.
Стоимость такой услуги зависит от характеристик товара (стоимость, габариты, вес), города, в котором находится продавец, срочности заказа.

Продавец может сам предложить покупателю такую схему покупки. Если тот не согласен, нет смысла рисковать.

Ответить
Развернуть ветку
dy

У меня нет вайбера и воцапа :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Поздравляю! )

Ответить
Развернуть ветку
Miguel Castrolero

И так уж помогают сервису меняться в лучшую сторону, оплачивая размещение объявлений. Но изменений что-то не заметно, кроме темной темы в приложении

Ответить
Развернуть ветку
александр симонов

Да -Авито стал полным отстоем!Товар не продать,если денег прилично не заслать.А то ещё и заблокируют ни с того нис чего,неведомо по_чьей прихоти.Сложно стало с ним работать.Перехожу на ЮЛУ !

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда