Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).

Я сам работал в саппорте и понимаю как сложно иногда решить какие-то кейсы, но в моём случае аккаунту уже девять лет, куча сделок, в том числе и через Авито-доставку, все отзывы положительные, а аккаунту покупателя на момент совершения сделки один день. Все фото и видео сделаны до и после.

В общем службой Авито-доставка пользоваться можно, но на свой страх и риск. Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
??? ???

Добрый день. Была похожая ситуация, только я купил карту, пришла сломанная, спустя 3 месяца ожидания, авито вернули все деньги за данную покупку. Так что не надо засирать авито, сам было приятно удивлен, мысленно уже попрощавшись с 25к.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Х
Автор

Вы считаете нормальным срок ожидания в три месяца? Сорри, я не готов к такому сервису. 
Если бы вот тут Авито честно дописывали "... в течении трёх месяцев", то у меня бы не было вопросов, я бы просто не стал пользоваться этим. 

Ответить
Развернуть ветку
??? ???

Я сам горел пока ждал, но суть в том что они возвращают все таки деньги за такие махинации.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

хорошая попытка "Авито". Странный профиль - зареган 8 сентября. Специально, чтоб оставить тут свой коммент?))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Каждый когда-то тут зарегался, чтобы оставить свой коммент

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Чаще всего регаются не для того, чтобы оставить коммент, а чтобы что-то написать в первую очередь (статью, жалобу или ещё что). А тут уж очень странное совпадение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я регался за комментами, и за годы тут не написал ни одной статьи или жалобы, например

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда